Отзыв Тех. характеристики
Daewoo Nexia 1.5 MT 2014 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
О Дэу Нексии без снобизма.
Доброго времени суток всем. Решил написать отзыв о Дэу Нексии. Начну с самого начала - моего знакомства с этим авто. В 2010 году в моей жизни была не простая ситуация с деньгами, не буду писать что и как, но осталось на машину 200 тыс рублей не больше. ДО этого момента владел разными авто, всего было в личном пользовании 13 штук, и японские праворучки, и французские, в частности два Логана, подряд, в полной комплектации. Машинами был доволен. Русские тожь было немерено, и девятки и десятки. Всегда нравились или новые или совсем свежие машины, не любил ковыряться в авто и ездить по станциям искать где дешевле и качественней. Поэтому старался всё покупать новое из салона, единственное Тойоты были пригнаны с Владика две штуки, обе проданы. Вот после них были два Логана. Машины норма, отъездил на них в общей сложности почти 4 года. И так получилось что от безденежья начал искать что то дешевле ( в то время пришлось всё продать что было) т.к. ЛОган стоял уже 400 тыс и более в 2010 году то искал другие авто. Вот так меня вынесло на Дэу НЕксия. Дэу Матиз отмёл сразу, уж совсем какая то женская машинка. А вот на Нексии прокатился, не всё сходу понравилось, но за 239 тыс рублей новую из салона совсем ничего в ней нет - мне подошла. Задача была из пункта А в пункт Б. Ну с чем столкнулся как купил Дэу Ксюху - сразу в салоне обязательно надо поставить защиту железяку вниз, стоимость - 1800 руб, а также сделать печку : ноги - переднее стекло, ещё плюсаом 400 рублей по прейскуранту. А так я водила опытный уж правам скоро 25 лет, поставил магнитолу - Пионера, 4 колонки, чехлы, затонировал задние стёкла, сигналка с подогревом, колпаки на колёса, и зимняя резина. Естественно всё это надо брать не в салоне, кроме защиты двигателя и регулировки печки. Остальное всё можно взять не в салоне, т.к. в салоне в три дорога. Через 800 км загорелся чек инжи, сказали в сервисе что из-за бензина нашего, но скинули на компике бесплатно ошибку. Потом ТО первое было на 2 тыс помоему. а больше я на ТО и не ездил, дорого у них. За время эксплуатации, а ездил почти три года было: перекос стёкл в дверях, замки замерзают - лечиться ВД - 40, справа менял подшипник колеча: засвистел на 45 тыс. км пробега. Задние тормоза заклинивало пару раз по морозу, тожь менял и задние и передние пробег был тыс. 60, щас точно не помню. На 60 тыс. обязательно меняйте ремень ГРМ, и ролики. Хоть у меня 8 клапанный и как бы не гнёт клапана пишут, ну лучше подстраховаться. В По большому счёту за такие деньги машиной был доволен. В меру прожорливая, - по зиме - 10-11 с прогревами, лето: 8-9 литров. Продал её в 2014 году весной, знакомому, тот зная мою машину взял её за 220 тыс. рублей (на тот момент такая новая в салоне стоила почти 300 тыс. рублей). Смотрел сайты на тот момент моя машина 2010 года если продавать совсем дёшево стоила - 190 тыс., но как я отношусь к авто и в каком сотоянии знакомый взял и не пожелел, всё ещё ездиет и всё нормально. Настоло время покупать новую. Лето проездил на служебных, в августе задумался о покупке. Разные думал, и не стал напрягаться, на тот момент была распродажа у нас в городе Дэу и я взял опять Дэу Нексия комплектация Лов Кост на этот раз за 259 тыс рублей. Так же нормально упаковал, езжу уже год, пробег 17 тыс, проблем нет. Как машина из пункта А в пункт Б, норма. Нажал кнопочку, вышел, сел в тёпленькую машинку и вперёд. Понятно что я покупал не Мерседес и не Тойоту Камри за 259 тыс рублей, плюс все прибомбасы, вышло около 300 т.р. включая ОСАГО и оформление. Моё мнения без всякого снобизма - машина своих денег стоит, и если к ней относиться и ухаживать, своевременно за всем следить, и проходить ТО, то прослужит верой и правдой и при продажи особо не ушатает.
Достоинства
Цена - качество. Всеядна. Устоячива на хорошей резине. Нормальный багажник. Прогреется - тепло.
Недостатки
Низкая. Клиренс с защитой - 14 см. Мало места сзади в салоне. Не откидываются сидушки задние. Руль намёртво сделан, близко к панели, и низковато.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Влад
Курганская обл., Курган
Отзыв написан
3 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Daewoo Nexia 1.5 MT 2014 г.
Надежность (104)
Багажник (77)
Ликвидность (35)
Управляемость (31)
Подвеска (26)
Динамика (20)
Салон (11)
Обзорность (7)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Музыка (3)
Свет (16)
Проходимость (14)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (11)
Качество сборки (6)
Микроклимат (4)
323
63
По отзывам пользователей
Комментарии
15
Андрей Зайцев
У меня была новая Нексия два года . Проехал на ней 25 тыс , что не ломается это точно , только подшипник ступичный поменял - загудел. А так проблем не было. Не понравилось отсутствие шумки в дверях багажнике и под задним сидением. Лечится наклейкой виброизола и другой шумоизоляции , что я и сделал. Но металл на авто пластилин. После небольшого ДТП (въехали в стоячего) повреждения были значительные , это совсем не обрадовало. Почему то немного укачивало задних пассажиров если далеко ехать , а так в принципе нормально. В любом случае рассчитывать на большой ресурс я думаю не стоит - это не Опель хотя и похож )))
СсылкаПожаловаться
Влад
Напишу всё что ставил и примерно по деньгам. Ну во первых купил в сентябре 2014 года вторую Ксюху цвет видно на фото, серый металлик, мне нравиться. Комплектация Лов Кост, за 259 тыс рублей новую из салона, в отличии от первой Ксюхи во второй уже было запасное колесо на диске, а также повторитель стопов как на дорогих версиях, в первой повторитель был совсем маленький. ВОт такое отличие от первой Ксюхи 2010 года. Допы: обил багажник антишумкой и материалом ворсовым, плюс клей - примерно по деньгам 1200, днище антишумкой, делал сам, платил тока антишумку и мовиль - 300-400 рублей, защита двигателя (ставил и покупал в салоне) - 1800 руб, защита арок - с установкой 1500, поставил большие универсальные брызговики вместе с защитой это ещё 200 рублей за брызговики (уж сильно машина от грязи уляпывается). колпаки колёс - 400 руб. Зимняя резина Нордман 4 на дисках 4 колеса, брал со скидкой поэтому получилось - 13000р. Тонировка по кругу кроме передних стёкл - 2200р, сигналка Старлайн 91 с автозапуском покупал со скидкой вышла 3500 плюс установка - 1500, магнитола Пионер и 4 колонки Пионер, брал тожь на распродажи в Эльдорадо, магнитола 1700 р (тогда ошалел от такой низкой цены, в магнитоле всё есть и диски и флэхи читает и радио ловит), колонки - 1300 р на передок две, и назад 1700 две за установку рублей 500 взяли. делал и тонировку и магнитолу устанавливали в одном месте поэтому парни с меня не дорого взяли. Учитывая опаыт прошлого общения с Ксюхой сделал открывания по сигналки тока передних дверей (по зиме замерзают замки то не откроется то не закроется, короче - надо следить зимой когда машину закрываете). Поставил ветровики, они стоят - 600 рублей, ставил сам, 10 минут работы. Рука набита на ветровиках, в своё время все друганы приезжали я тренировался на их машинах ставить. Одеяло на двигатель зимнее фирменное для Дэу - 1600р. Чехлы для Дэу на паралоне, под цвет (в салоне такие 4500 стоят если не дороже) я брал через интернет на заказ - 1800 р, ставил сам.
СсылкаПожаловаться
Влад
И общая сумма допов навернулась и получилось: 34900. Если прибавить сюда оформление и ОСАГО, плюс ещё 8 тыс. И стоимость машины 259 тыс. рублей. То общая сумма за всё про всё вышла: 301 900 рублей.
СсылкаПожаловаться
Влад
В ответ на комментарий от Фест
Фест
Сколько денег было потрачено на допы и замены,по моему уж лучше взять б\у 3х летку,но другого класса за те деньги что были потрачены за всё время
СсылкаПожаловаться
лучше новой нет ничего
СсылкаПожаловаться
Мирзахмат Ниязалиев
с 1997 года есть у нас нексия пробег 457 тыс было 2 раза делали ремонт двигателя меняли маховики сцепления и тд потом решил 2013 году переделать на нексию 2 дать вторую дыханию сейчас отлично ездит и не хочу расставаться с ней
СсылкаПожаловаться
раха
c 2010 года брал в салоне за 292 с кондеем. проехал 130 тыс.поменял на 80 тыс тормозные колодки, 12о тыс замена помпы.ремни меняю через 40 тыс.кондиционер от тряски лопнула трубка от компрессора до испарителя.на 120 тыс заменил подшибники на ступицах левая сторона и саленблоки задние на переднем рычаге и все не считая лампочек.да еще одна болезнь уже поменял три личинки замка зажигания горят не держат нагрузку но счас с собой вожу 6 проводком с тычными зажимами (мамкой)и проблем при сгорании личинки не боюсь 7-8 минут и машина поедет.а так машина стоит своих денег
СсылкаПожаловаться
лавр кипелов
За эти деньги нормальная машина
СсылкаПожаловаться
раха
разгрузил личинку замка зажигания установкой дополнительного реле 100 руб 25 мин работы и проблем больше нет
СсылкаПожаловаться
Влад
ПРошло уже более трёх лет эксплуатации Дэу Нексии, еоторую я покупал в сентябре 2014 года. Сейчас пробег составляет почти 38 тыс. км. Дополню что было за это время и с чем я столкнулся таким, что в голове не укладывается. Машина радовала до 34 тыс. км., на этом пробеге справа в ходовке на поворотах что то застучало, поехал на техосблуживание. Полетел аммортизатор, поменял сразу оба, поставил Каяба, в меру жесткие, со скидкой встали 3500 оба, плюс за работу 1500, 5 тыс. рублей в общей сложности. Буквально через пару сотен км. зашумел правый подшипник и за ним левый, поменял сразу оба, за работу полторы тыс. плюс два подшипника, в общей сложности за всё около 3 тыс. руб. Ладно понимаю ходовка, может куда в яму попал на скорости. На первом Дэй ездил только правый подшипник менял и то на 60 тыс. км пробега, про стойки даже не вспоминал, работали без нареканий. Самое интересное случилось буквально недели три назад, с наступлением холодов у меня сначала начал поскрипывать, далее - повизгивать и по полной программе свистеть моторчик отопителя салона. Поехал к электрикам, разобрали посмотрели, сказали что всё ему - хана, попала грязь (т.к. нет даже фильтра к нему с улице на Дэу - ужас) и уже разбило полуось, менять - обязательно. Я поехал в магазин назвал номер моторчика, мне в спец. корейском магазине продали за 2.300 руб. ПРивёз мастеру, тот посмотрел и сказал что ни тот моторчик, а от старого кузова до 2008 года. ПРиехал я обратно в магази, уже с собой взял ( собранный после разборки старый моторчик), сдал который не подошел и попросил конкретно вот такой какой привёз от своей машины. У них корейском специализированном магазине с сетью на весь Уральский регион нет даже в каталогах такого - моторчика печки!!! я был в шоке от услышанного. Начал обзванивать все магазины нашего города с населением 400 тыс. чел, ни в одном магазине не оказалось, под заказ также нет, не знают в магазине менеджеры где заказывают такой моторчик. И нашёл я такой моторчик только в Узбекистане.
СсылкаПожаловаться
Влад
Под заказ ждать две недели, цена с доставкой чуть больше 4000 рублей. Чтож там такого на 4000 руб. я не знаю, но наверное чтото есть. Тогда я начал искать на разборах у нас в городе, на одном из разборов нашёл два моторчика от моего кузова 2013 года. Один был поновее, его и купил, продали за 800 рублей. Также поставил фильтр к моторчику печки. ЧТобы больше листочки и грязь туда ни летела. за всё про всё с переборками и сборками вместе с моторчиком с разбора вышло чуть более 2000 рублей. Да уж дела, беда прям какая то с этими моторчиками кузова который шёл на Дэу Нексии с 2008 года. Честно сказать до сих пор не верю, (хотя сам запарился искать этот моторчик), что так бывает - на простую машину, низкую в ценовой категории нигде ни купить - моторчик печки, беда так беда. И даже на специализированной станции обслуживания Дэу у нас в городе не было, те и предложили с Узбекистана заказывать. Но я нашёл на разборе. Дай Бог чтобы работал и ни ломался этот моторчки. В первой Дэу Нексии, которую покупал в 2010 году и продал в 2014г. таких проблем ни возникало. Поэтому делаю выводы: в те года запчасти были качественней. А так полёт, кроме написанного, нормальный. Каждый день почти передвигаюсь на машине. Посмотрим что дальше. ПО возможности буду дополнять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.