Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Nexia 1.6 МТ 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 48000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Уже вторая нексия в моём владении. За все время эксплуатации обоих нексий список нареканий очень мал. Да и те снимаются её копеечной стоимостью. Собственно если взять последнюю нексию - один раз умер аккум(3 дня в -30 на сигнашке стояла), и ржавчина в уголках задних дверей(вечная проблема всех нексий. Лечится только установкой прокладки). Всё. В обслуживании весьма недорогая, а меняются только расходники.
Достоинства
+ цена/качество просто отличные. За такие деньги раньше было невозможно купить качественную подержанную тойоту или мерс, зато нексия - 386000 люксовая. Сейчас, увы, почти 600 000...
+ надёжность. За 2 года владения прошлой и 3 года владения новой - только расходники менял
+ можно воткнуть пружины от kia sportage и сразу поднять её сантиметров на 5. После установки на трассе расход упал до 6 литров даже при загрузке в 300 кило + водитель( ещё 100).
+ ОГРОМНЫЙ багажник. Из личного опыта: в багажник нексии влезают: канистра 20л. с бензином, 70- сантиметровый инструментальный ящик, домкрат, 3 бутылки по 5 литров питьевой воды, 3 спортивных сумки с вещами, подушка, рама горного велосипеда, руль горного велосипеда, 2 колёса горного велосипеда и офисный напольный вентилятор с телескопической ножкой 50 см. Это я так с семьёй на отдых ездил.
+ зимой в салоне ПЕКЛО! Даже задним пассажирам.
+ днище невероятно крепкое на ржавчину. С салона его не покрывали и соответственно оно украшено как кузов. Начинающуюся ржавчину нашёл в одном месте - около крепления рычагов.
+ тихий двигатель. Сперва газовал чтобы убедиться что не заглох.
+ отличное передаточное число. Для города хватает трех передач.
Недостатки
- комфорт для задних пассажиров никакой. Я люблю ездить развалившись, поэтому для ног заднего пассажира остается сантиметров 15, не больше.
- зависимость от качества бензина. С покупки кормлю только 95-м лукойлом. На газпромовский даже G98 начинает грязно ругаться, теряет динамику и расход взлетает к 15-18 литров на сотню.
- замена лампочек в фарах. Это ужас. Для того чтобы комфортно поменять лампочку, нужно: 1)снять решетку радиатора,2) либо снять бампер, либо лезть под машину чтобы открутить нижний узел крепления фары. 3) СНЯТЬ ФАРУ. 4) заменить лампу. 5) поставить все на место. Ну или достаточно уметь собирать корабли в бутылках. Ибо места за фарами очень мало для спокойной замены ламп.
- спустя год умерла система регулировки фар по вертикали. Менять счел нецелесообразным.
- снова фары. На этот раз им щелбан за плохую герметичность.
- крепление зеркала заднего вида. На прошлой нексии при попытке в -30° опустить зеркало заднего вида оно осталось у меня в руке вместе с кусочком ветрового стёкла. В новой нексии оно просто не держится по вертикали из-за чудовищного люфта.
- с завода в коробку залито минеральное масти, которое замерзает в сибирские морозы. При замене на синтетику коробка просто сама прыгает на нужную передачу. :)
Но по сути это все просто болячки модели. Машинка надёжна как молоток и проста в обслуживании как мычание.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Калмыков Ярослав
Омск, Россия
Отзыв написан
04 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Daewoo Nexia 1.6 МТ 2013 г.
Надежность (101)
Багажник (72)
Управляемость (27)
Ликвидность (24)
Подвеска (22)
Динамика (21)
Салон (11)
Обзорность (5)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (13)
Свет (13)
Проходимость (12)
Качество окраски (8)
Микроклимат (4)
Качество сборки (2)
295
52
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
SKW
жигулёвские "шарики" выбегают по 300 тыс. и ничё (при правильной эксплуатации), а тут около полтинника и молоток. Всёж таки автопроизводителям и маркетологам удалось вбить в мозг что проехав меньше 100 т.км. - это показатель надёжности....
СсылкаПожаловаться
Калмыков Ярослав
Читай внимательно. Это уже вторая нексия. На двух в сумме около 120 наездил. И, кстати, надёжность - это когда уверенность в том что ты доедешь до места назначения без поломок составляет 100%. На тазиках максимум 80% уверенности бывает. Сразу на выезде с СТО.
СсылкаПожаловаться
SKW
Можно и на десяти нексиях отъездить по 20 тыс. в сумме 200 и сказать что это надёжно...
Ничего плохого в адрес нексии не имею, прост маловат пробег ещё...... откатай на одной 120 а потом напиши отзыв, думаю многим интересно будет узнать что да как.
СсылкаПожаловаться
Сергей Салтыков
Что то много телодвижений по смене ламп на фарах.Правая-снял воздухан(открутить 3 болта на 10 и 2 винта крестовой отвёрткой)открутил крышку и всё перед тобой,всё по пазам криво умудриться надо поставить.Левую-открутил 3 гайки на 10 с блока сигналки и опять свободный доступ.А всё остальное верно.Машина как у тебя 12 года 80 тысяч пробега.Убил 4 литых диска и 1 покрышку на СТО вибростенд каждое ТО трясут.Больше финансовых потерь нет.
СсылкаПожаловаться
Калмыков Ярослав
Правой фаре мешает воздухозаборник, это верно. А вот левой - борт. компьютер, а не блок сигнализации. И чтобы снять его, нужно снять аккум. А аккум на ксюхе снимается только длинной головкой на 13(или 12, не помню). К тому же если часто отвинчивать воздухозаборник, на нем появляется люфт из-за раздолбанных пазов.
СсылкаПожаловаться
Муса Баймолдинов
что хвалить минусов больше чем плюсы купили салоне нову ю 2012 году во вервых на дальную дорогу ненадежно сидение неудобно и может любои момент заглохнуть и ничее несделаечь 70000 проехав стал причина фередо замена новая корзина +подшибник+фередо и еще 20000 проехав опаять такая история после замены через недели лопнул слевои стороны внутренныи граната купили поставили она нехочет ехатать заведечь передача не включается снимаем коробку тут на тебя первичныи выле з болт открученныи отматерились что делать даваи собирать там поставили короткии болт поэтему открутился опаять замены корзина+фередо +выжмнои ставим на место заглушенном передча четко включается заводим нивкакои снимаем обратно коробку все нормально передача все четко работает тут язаметил вилка выжмного не работает снимаем ее а она сверху деревяным сварщиком заваренны провара нет дырке болтается снимаем заварили ставим на место опаять такая история заводим не включаетя передача не хочеть ехать ну всю ночь думал корзина весь комплект новая решил утром поменять цилиндры поехал купил рабочии иглавныи даваи снимать рабочии быстро сняли а главнную снимать пришлось повазится яне зная чем там на заводе думають короче ставим все на место изаработало через неделю опаят ь началось на неитральке машина едеть снимаем верхную крышку ниче все нормально снимаем нижную часть ничее нормально заводим все работает так и не поня л вчем ихннеи прикол это я обясняю потому что укого может такои случится
СсылкаПожаловаться
sudarikov@medilon.ru
Муса Баймолдинов, ты разговариваешь как старик-хоттабыч) сначала пытался что-то понять.. потом плюнул.. бросил эти попытки)
СсылкаПожаловаться
Вадим Басов
Ну, вы и "извращенец" 95 бенз, а то и 98... 92 лью и машинка не жалуется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.