Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Nexia 1.5 MT 2010 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.8
Общее впечатление
Думал что это Кадет.
Вкратце. Нужен был автомобиль для работы. Так уж сложилось, что по финансам надо было искать в диапазоне 150 т.р. Выбор случайно пал на это "чудо" автопрома, т.к. до этого была авешка рабочая. Жестко ошибся. Начиная от комфорта, заканчивая поведением на трассе в этом промежутке куча недоработок и болячек.
По порядку:
1. отсутствие света. Ночью ты пробираешься на ощупь.
2. посадка за рулем. Тебя хватает на 150 км, после начинает все ломить.
3. дверные замки. Танцы вокруг машины при -8 и ниже
4. проблемы с электрикой. Реле поворотов и переключатель.
5. тупая динамика.
6. плавание и рысканье по колее. Это при нормальной перебраной ходовке. Думайте о своей и пассажиров безопасности.
7. одноразовый бампер. При низкой посадке достаточно контакта со снежным сугробом и идите за новым.
8. отсутствие места для ног задних пассажиров. Так и не понял как их туда втиснуть.
9. стоимость з/ч как для нормальной иномарки при полной убогости Нексии.
10. холодный салон, слабая печка и идиотический переключатель обдува. Нет положения стекло-ноги!!!! Уплотнители как на дверях в парадной.
11. невозможность нормальной замены масла в коробке. Как следствие кол во время морозов.
12. а руль смещенный сантиметров на 8 от Вашей оси ))) Так и скалиоз себе заиметь не долго.
13. клинящие задние тормозные колодки в мороз. Приходилось ручник на один щёлк подымать для автозапуска, иначе утром не уехать.
14. зеркала заднего вида - грусть (малый сектор обзора)
При этой куче косяков отпадает всякое желание доводить авто до ума. И это мне повезло что попался кузов не гнилой. А так наблюдал ее сестер с дырами в порогах.
Сдыхался с трудом. Взял для работы 14ю, она по сравнению с Нексией как мерседес ))) это о многом говорит ))).
Мой совет, хотите гемор, берите не прогадаете.
Достоинства
Расход топлива по трассе.
Недостатки
Куча.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Макс Киселёв
Россия
Отзыв написан
03 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Daewoo Nexia 1.5 MT 2010 г.
Надежность (101)
Багажник (72)
Управляемость (27)
Ликвидность (24)
Подвеска (22)
Динамика (21)
Салон (11)
Обзорность (5)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (13)
Свет (13)
Проходимость (12)
Качество окраски (8)
Микроклимат (4)
Качество сборки (2)
295
52
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Юрий Дядичко
Хоть я и не считаю наш автопром лидером планеты Земля в производстве высококачественных легковых автомобилей, но выбирая между Нексией, собранной в Узбекистане и самой дешёвой отечественной, я бы выбрал Россию.
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
счастливее узбека на нексии нет человека на планете))) их тут продают дешевле чем она там стоит.а стоит она там как тут нормальный мерседес.
СсылкаПожаловаться
Азамат Сундетов
В принципе это и есть старый Кадет, впоследствии модернизированный Узбеками с подачей Корейцев ))
СсылкаПожаловаться
осторожно злая собака
умеешь грязью поливать....а ты знаешь,что ...-твоя бышая-авешка....называлась изначально-КАЛОС...
СсылкаПожаловаться
Макс Киселёв
В ответ на комментарий от осторожно злая собака
осторожно злая собака
умеешь грязью поливать....а ты знаешь,что ...-твоя бышая-авешка....называлась изначально-КАЛОС...
СсылкаПожаловаться
Я понимаю что есть любители нексий, которые будут оскорблены объективным мнением. Но нексия рядом с Калосом это действительно калл. К тому же Калосом являлись только хэтчбеки.
СсылкаПожаловаться
1
Лишнее доказательство того, что машину надо покупать новую, а не б/у.
Была у меня нексия прокатался 6 лет, до сих пор вспоминаю, хотя на новую не жалуюсь.
1. свет был нормальный. Мне хватало.
2. Посадки хватало с лихвой. Сложности с высокорослыми людьми выше 180 см.
3. замки и зима - кажись бегают все и даже владельцы мерседесов и ренджроверов. Перед зимой надо замки пропрыскивать смазкой и после мойки сушить замки или опять пропрыскать смазкой.
4. Электрика - проблемное место это контактная группа. ставятся пару релюшек и всё. проблем с другими переключателями не было ни разу.
5. Динамика нормальная.
6. Если колея глубокая, то любую машину будет таскать.
7. Я не знаю как нужно атаковать сугробы, что бы сломать бампер. Были лёгкие ДТП, были царапины, но всё осталось целое. В сугробы при необходимости забуревался.
8. Согласен. Сзади места излишне мало.
9. Стоимость запчастей безусловно выше, чем на жигули, но не так высока. самый дорогой ремонт 8 тысяч рубликов. это с учётом работы.
10. в -34 топило хорошо.
11. менял масло в коробке.
13. на ручник никогда не ставлю. Ставлю на передачу и никаких проблем)
Так что всё не так плохо! и машина в полне заслуживает твёрдую 4.
СсылкаПожаловаться
Асхат Курбангулов
откатал 4 года без проблем брал в 2010 году без наворотов ездил в Омск. Москву . Уфу поменял передние подшипники но это из-за наших дорог и все попадал в разные ситуации ни разу не подвела. думаю что мне повезло машиной остался очень доволен
СсылкаПожаловаться
Владислав Ким
Ездий на 14 и будь доволен
СсылкаПожаловаться
user user
Купи ладу она тебя ..... Класная тачка дэву
СсылкаПожаловаться
бармалей
Я на своей столько машин "догнал" (в меру), поменял только фару 1 раз. а бамперу хоть бы что. В Нексии самое крепкое - это бампер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.