Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Nexia 1.6 MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Машинку брал не новой, ей было 4 года и 38000км на одометре (если не скручен, хотя по ощущениям - если и скручивали, то чуть-чуть, тыщ 20, хотя зачем?)
До неё были разнообразные жигули, и классики, и десятка, и зубилы. На неё пересел конкретно с 99-й карбюраторной. Поразила бесконечная мощь! После 70 л.с. на 99-й 109л.с. у "Ксюши" - это просто праздник! Поездил на ней день, на следующее утро вышел, чтобы поехать на работу - а у неё замки дверей замёрзли! Сразу ложка дёгтя. Сел обратно в 99-й, и... Как я мог на ней ездить? Нет, то что руль труднее крутится, это ладно! Но вот ДУБОВЫЕ, НЕ НАЖИМАЮЩИЕСЯ педали - это Вам как? К хорошему быстро привыкаешь! В общем, авто не без недостатков, замерзающие двери - только один из них. Но всё окупается невысокой ценой, надёжностью и великолепной динамикой. 109 л.с. на тонну массы - ни один "поло", "альмера" и прочие не смогут с Вами на прямой тягаться. На трассе, если не жадничать, и крутить "до звона" - машина прёт как снаряд, легко уходя в обгоны с 3-й, а в экзотических случаях я вообще "стрелял" в обгон со 2-й передачи, которую можно крутить аж до 90 км/ч!!!
В целом, покупкой авто доволен, жаль только, что ржавеет быстро, и скоро надо будет менять. Но если Вам ездить, а не "шашечки" - вполне достойный агрегат.
Достоинства
Цена, разумеется! Недорогой сервис, запчасти порой дешевле Жигулёвских. Надёжность в целом (о "косяках" ниже). Весьма достойная для такой дешёвой машины шумоизоляция. Это моя первая машина, на которой я собираясь в дальнюю дорогу точно знаю, что доеду, и она не подведёт. Даже если по-мелочи что-то случится. Достаточно удобные передние сиденья, лёгкие педали, ГУР, огромный багажник! Регулировка времени задержки дворников в "мерцающем" режиме. Мелочь, но приятно. После рестайлинга в 2008-м году "морда" выглядит интересно, даже немного агрессивно. Достаточно крепкая - у меня была авария, где мне в корму вколотили успевшую остановиться 10-ку. Скорость, с которой ударили 10-ку была около 60-70. В итоге аварии - 10-ка восстановлению не подлежит, морда разбита, телевизор, бампер, фары, корма винтом, крыша смята. Вошедшая в неё Лачетти - морда в хлам. У меня несколько царапин на бампере, смят усилитель бампера (сам бампер визуально и по факту абсолютно цел), немного сместилась нижняя полка багажника. Машина абсолютно на ходу, и не скажешь, что был сильный удар.
Недостатки
Болячек, на самом деле хватает.
В Питерском климате быстро ржавеет. При этом силовая часть держится молодцом, а вот на дверях, крылышках и прочем "навесном" лезет рыжина.
Не очень удобный педальный узел, даже с 43-м размером обуви. Он какой-то "прижатый" к полу по высоте. В зимней обуви ездить - это квест.
Замена лампочек в фарах - сплошная камасутра. В левой по ходу движения ещё ничего, открутил ЭБУ и поменял. Правую менять гораздо веселее, либо снимать бампер, либо разбирать воздухан, и постараться не потерять все его крепёжные скобки.
Доставляет качество разъёмов датчиков. Например, если у меня машина с утра не завелась - я точно знаю, какой разъём пошевелить - и заведётся. И так уже 3 года. Правда "глючит" он у меня один-два раза в мес.
Отвратительный бензобак. Во-первых, у меня он постоянно "щёлкает". Вернее даже хлопает. Звук такой, как будто несильно зашли в задний бампер. Первое время пугался, потом привык. Замена бака не помогла, всё то же самое. Ужасный датчик уровня топлива. Постоянно то проводки к нему отгнивают, то он сам "заканчивается". Уже третий меняю, за 3-то года.
Контактная группа замка зажигания - это отдельная тема. Пусковой ток реле стартёра идёт через неё насквозь. В итоге, когда машина не заведётся, и Вы даже не услышите стартёра - снимите её и поразитесь, как она вообще ещё работала до сего момента. Контакты просто обгорают и отваливаются. Решается даже узбекским электриком установкой дополнительного реле. Дёшево и сердито.
Мёрзнут замки дверей. Замерзает, собственно, блокиратор замка. И пока не отогреешь его - ничего не сделать.
К относительным недостаткам отнесу не слишком высокую ремонтопригодность в "полевых" условиях. Глядя на её длинную морду даже не подумаешь, что под капотом так мало свободного места. Но его там и правда мало. Почти ни до чего просто так не долезть. Например, если захотите подтянуть ремешок генератора... Я Вам не завидую!
Машина огромная снаружи, но тесная внутри! Спереди места предостаточно, но вот задним пассажирам даже за невысоким (175 см) водителем в ногах "не очень". При этом длина машины превышает длину Фокуса 2 седан, который явно просторнее внутри. Я реально обалдел, когда запарковался с Фокусом борт в борт и увидел, насколько я длиннее. Соответственно, из-за этого усложняется маневрирование в узких извилистых дворах. Для опытного водителя не критично.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ebelobragin
Санкт-Петербург
Отзыв написан
6 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Daewoo Nexia 1.6 MT 2010 г.
Надежность (103)
Багажник (75)
Управляемость (31)
Ликвидность (31)
Подвеска (22)
Динамика (20)
Салон (13)
Обзорность (6)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Музыка (3)
Свет (16)
Проходимость (14)
Шумоизоляция (13)
Качество окраски (10)
Качество сборки (6)
Микроклимат (5)
313
64
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
mtlspb
Какой там ФОКУС, короткий и широкий ЛОГАН гораздо вместительнее НЕКСИИ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Белобрагин
Я не говорил, что Нексия ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ фокуса, я сказал, что она длиннее. И отнёс это к её минусам, так как это значительно усложняет маневрирование вроде бы машинки B класса. Насчёт вместимости Логана - багажник у него ровно такой же по объему. Так что... )
СсылкаПожаловаться
Евгений Белобрагин
И уж кстати, насчёт логана. Скажу так: во первых "дизайн" этого "шедевра" мягко говоря спорен. Даже по сравнению с проверенным веками дизайном Нексии (сиречь Кадета). А во-вторых, Вы меня простите, но той лёгкости, с которой Нексия "упархивает" вперёд на трассе, Вы от Логана никогда не добьетесь. При всех его прочих достоинствах, вроде надёжности, вместительности и т.д. Да и подороже он... Для понимания - я как-то по питерскому КАДу от камеры до камеры влупил со 120 до 170. На 5-й. И это был ещё далеко не предел того, что она может. Просто "фоткаться" не хотелось на такой скорости. Супруга тоже как-то дала "Ксюше" жару. Пошла на 4-й в обгон, да так разленилась педальку на выходе отпускать... Летим 160, движок ревет, машина прёт. Хоть бы на 5-ю ушла, садюга. Так ей же переключаться долго и неудобно, "и так сойдёт". Или вот ещё из дальней поездки пример. Летим по трассе, жена за рулём, скорость 110, 5-я передача. И подлетаем к населёнке, 40 ограничение. Так она, не меняя передачи до 40 и погасила. Проехали населенку - она опять разгоняется до 110. НЕ МЕНЯЯ ПЕРЕДАЧИ. После поездки я, конечно, высказал ей всё, что я думаю о такой езде. А она в ответ - "ну так едет же!"
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
безопасность нулевая и места сзади нет коленям.
СсылкаПожаловаться
турар тураров
нормальная машина
СсылкаПожаловаться
Leonard Popov
хаха) тоже купив нексию продавал девятку.... и сев за ее руль посленекоторого времени езды на нексии не мог нормально сдвинуть жигуль с места))))))) .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.