Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Nexia 1.6 MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 29000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Ксюха! Главное впечатление от машины то, что она отрабатывает свою цену на 200%.
Покупая Нексию, следует сразу забыть о древнем возрасте ее конструкции, достаточно убогом дизайне и непрезентабельном имидже. Когда забываешь, остается только наслаждаться ее характеристиками.
Основная из них – это ее легендарные надежность и неприхотливость. Много слышал о них до того как приобрел машину, теперь расписываюсь под каждым словом. Брал машину в 2008 г. после ее рестайлинга, в максимальной комплектации (о чем ни разу не пожалел). Теперь подробнее.
Начнем с сердца – движка. У меня 1,6 литра 16-клапанный, перешедший на Нексию с Лачети (такой же, немного модернизированный стоит и на Крузе), что само по себе говорит о его качестве и конструктивной долговечности. Двигатель и на самом деле классный, обеспечивает Нексии впечатляющую динамику (для авто такого класса). Даже создается впечатление, что такого движка для данной машины много. Разгоняется отлично, легко достигал 180 км/ч, дальше просто побоялся, так как машину уже совсем не чувствуешь – то ли еще едешь, то ли уже летишь, – да и не к чему. У движка отменная эластичность, прощает любые ошибки с выбором передач, разгоняется с любых оборотов на любой передаче и т.д. Еще он экономичный: расход 92 бензина на трассе можно уложить и в 5-5,5 литра, если не жать на тапку, в городе до 7,5. Единственный минус – большой налог (со 108 лошадей), но за те впечатления, что он дарит – не жалко.
Сразу о тормозах – они откровенно слабые, для такого движка тем более. Педаль тормоза абсолютно неинформативная, ватная – нажмешь слабо – никакой реакции, сильно – сразу колеса блокирует. В общем, над тормозами я бы еще поработал, может, не хватает и АВС. При резком торможении, траекторию держит плохо, носит ее из стороны в сторону. Так что с тормозами аккуратней.
Коробка передач – средненькая, без выдающихся способностей, явно рассчитанная под движок меньшей мощности. Средние по величине ходы, средняя избирательность, но в целом – нормально.
Подвески – в меру комфортные, сравнимые с нашими вазовскими10-ми, не стучат, не трясут. Пробой подвески получить сложно, даже если постараться. Однако в поворотах слишком валкие, крены ощущаются даже на умеренной скорости. Что действительно радует – это ее накат. Разгонишься до 90-100 км/ч, включаешь нейтралку и едешь километра полтора как минимум, может и дальше...
Руль – интересный. Во-первых, он без регулировок, стоит почти вертикально и кажется что неудобный, но привыкаешь мгновенно и, кажется, что так и надо. Во всяком случае, неудобств при рулении никаких, тем более что количество оборотов вполне адекватное. Во-вторых, гидроусилитель, мне нравится. В меру легкий, информативный, отлично возвращается на прямую траекторию. Правда, иногда закусывает при активном рулении в крайних положениях, необходимо быть внимательным.
У машины отличная новая световая техника. Все фонарики светят отменно, начиная от противотуманок и заднего света, заканчивая дальним.
Салон серенький, среднего качества сборки, редко, но поют сверчки в салоне, хорошо, что не в панели. Вызывает много нареканий эргономика, много неудобных моментов, начиная с кресла, заканчивая развернутой вниз от водителя центральной консолью. Несмотря на большие размеры машины, салон узкий и неудобный, особенно на втором ряду. Но, опять же, быстро привыкаешь, и не замечаешь неудобств. Панель приборов простая и отлично читается в любом режиме. Неплохая 2-х диновая магнитола с МР3 проигрывателем. А вот колонки очень слабые, при громком звуке ужасно дребезжат. Меломанам – сразу менять.
В целом, еще раз повторюсь, машина за эти деньги просто прекрасная!
Недостатки
Как уже говорил, машина исключительно надежная. Езжу каждый день, в любую погоду, в среднем 80-100км, в городе и за городом, машину совсем не берегу. Из обслуживания только техническое обслуживание у официального дилера. Существенных проблем – нет.
Хотя и есть некоторые проблемки. За два года машина два раза не завелась в погоду с резкими перепадами температуры. Проблема в конденсате накапливающемся в бензопроводе. Решается просто – провести авто на лямке пару-тройку сотен метров и заводится просто.
Еще из мелких проблем – плохо обдувается и греется лобовое стекло со стороны водителя, особенно в морозы ниже 20 градусов. Проблема в вентиляторе расположенном со стороны пассажира. Как решить – пока не знаю.
Кстати, и печка могла бы быть помощнее. При указанной температуре салон греется плохо.
Через 25000 км – заменил обе лампы ближнего света – перегорели.
И еще, при покупке, следует, сразу следует заменить дворники. Штатные – ужасные.
Вот и все.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Егоров
Нижегородская обл.
Отзыв написан
14 Февраля 2010 года
Оценки владельцев
Daewoo Nexia 1.6 MT 2008 г.
Надежность (104)
Багажник (74)
Управляемость (31)
Ликвидность (31)
Подвеска (22)
Динамика (20)
Салон (13)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Свет (16)
Проходимость (14)
Шумоизоляция (13)
Качество окраски (10)
Качество сборки (5)
Микроклимат (4)
315
62
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.