Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Nexia 1.5 75hp MT 2008 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Нексию приобретал для работы, при покупке автомобиля было 250 тыс. руб., так как для покупки более дорогого авто нужно было проводить конкурс на уровне комитета по имуществу. Нексия стоила на момент покупки 235 тыс. + 15 тыс. руб на установку доп оборудования: сигналка, защита, антикор, защита картера. Вообщем ,подготовили, обработали и забрал я Нексию 31 марта 2008года. При выборе машины остановился на белой машине, но пока перечисляли деньги 50 авто забрал автопарк. Мне досталась Нексия цвета - песок- золотистая. После мойки, полироля - красавица!Первое впечатление оставила приятное: не скрипит, не трещит, мягкая при езде, мотора почти не слышно, тормоза цепкие и прогнозируемые. Хорошо работает вентилятор ( машина без кондёра) охлаждения, тёплая , но до определённой температуры . При -27-30- долго прогревается салон и не совсем тёплый гонит воздух, ну это уже при первой зимней езде. Ездит машина каждый день по 60-400км, в зависимости от маршрута. Расход бензина не превышал 6-8 л. при умеренных скоростях- 100-120 км/час.При осмотре при покупке всё оказалось на своём месте: пистончики, резиночки, хомутики, всё аккуратно и прилежно! Понравилась сбалансированность музыки, всё в пределах нормы и низкие и высокие и по качеству, если ты не меломан и без саба ездить не можешь. Наездил на Нексии уже 50000 тыс. км. Но всё хорошее не может быть в машине за такую цену.
Недостатки
При первых км.- на небольших кочках постукивала рулевая рейка и горела лампа "проверь двигатель"- сразу в автосалоне. Механик сказал, что завод перешёл на ЕВРО- 3 и мотор ещё не протестировали, эта партия вся такая. На первом ТО всё устраним, как привезут прибор ( сделали!). А про стук рейки ответили, что это конструктивная особенность данной модели рейки- втулки металлические и не подтягиваются, как на наших переднеприводных ВАЗах. На ТО-3 заменили подшипник на передней правой ступицы, хотя не стучал ( не слышал). "Машина обслуживается на сервисе постоянно, уже прошла ТО-6. Между 40 й и 50 ой тыс. пришлось долить в двигатель до 1л. масла "Шелл" 5/30, что раньше не замечал такого, вообще-то должно быть на первых порах при обкатке движка. Посмотрим, что покажет дальше. Потихоньку начинают просыпаться скрипунки в салоне: сзади что-то трещит- не нашёл, впереди в области бордачка - проложил аккуратно ленту- всё равно скрипит. При морозе не срабатывает реле включения противотуманок, при пуске двигателя при понижении температуры до минусовых отметок- свистит выжимной подшипник до прогрева двигателя. А так машина свои деньги стоит и отрабатывает свой хлеб в организации. Не подводила ни когда, в любое время года и при любой температуре. Дай бы бог!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Cергей Турнаев
Курская обл., Россия
Отзыв написан
07 Января 2010 года
Оценки владельцев
Daewoo Nexia 1.5 75hp MT 2008 г.
Надежность (101)
Багажник (46)
Ликвидность (27)
Управляемость (25)
Подвеска (19)
Динамика (12)
Салон (7)
Качество сборки (5)
Дизайн (4)
Проходимость (18)
Свет (7)
Микроклимат (5)
Экономичность (4)
Качество окраски (3)
Обзорность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
246
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.