Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Проездил на Daewoo Nexia 1,6 GLE (109 л.с.) 2008 года немного (45000) но долго (9 лет). У меня не было убирающейся антенны, поэтому про плохую зубчатую передачу этого девайса я не скажу ничего. У меня были полный электростеклопакет, кондей, ГУР, центральный замок на 4 двери. Сигналку ставил отдельно. Общее впечатление, особенно после вазовских машин, - машинка ни в какое сравнение с ними не идет, это земля и небо. Неприхотливая, выносливая, на трассе хороша и комфортна, но при скоростях не выше 130. Дальше появляется желание снизить скорость. Но это не от самой скорости как таковой, а от появляющегося ощущения, что машина работает на пределе и лучше бы не провоцировать ее. Максимально смог на ней разогнаться до 150. Больше на тот момент не было встречено дорог соответствующей длины при хорошем качестве. Тормоза хоть и без АБС, но весьма эффективные, меня даже выручали, было дело... Я бы ездил на ней и дальше, но... В меня впилился один мудак на фольксвагеновском кроссовере (не помню уже какой марки, не суть важно, кстати полностью его вина), пришлось обе правых двери поменять. А поставили какое-то гавно в сервисе. Мало того, что покоцали проводку в двери так, что постоянно перегорал предохранитель на габаритки и освещение приборной доски, так еще и стеклоподъемники на правой двери отказываться работать начали. Ну и ржа пошла по этим дверям. А тут уже 9 лет стукнуло. Из серьезных замен только прокладку крышки блока цилиндров можно отметить и оконечный глушитель. Ну вот я и решил пересесть...

Достоинства

Не знаю, что конкретно тут писать, я не специалист в терминологии автомоторной области, я просто водитель-любитель, и после вазовских машин это был для меня как глоток свежего воздуха после смрадно-затхлой камеры-одиночки. Вот и всё. Заводилась всегда прекрасно. В очень уж сильные морозы (за 30) приходилось менять свечки и подзаряжать аккумулятор. Это при том, что масло было по характеристикам годное к употреблению до 25 градусов. Последние года три на родном аккумуляторе ездил только в теплое время года. А этому аккумулятору, повторюсь, 9 лет!

Недостатки

Но по мере наслаждения машинкой возникли два устойчивых негативных ощущения. 1. Тупость датчика топлива и его индикации на приборной панели постоянно вызывали желание собраться с силами и влезть в сложную электросхему машины (сложная потому, что нигде нет нормальной привычной российскому(советскому) глазу принципиальной электрической схемы оборудования) и откорректировать интегрирующую цепочку у индикатора-стрелки. Но все руки не доходили. Дело в том, что она показывает адекватно уровень топлива только после 10 минут с момента заливки. 2. Замки дверей стабильно замерзали зимой, чуть только какая морось с неба вечером - утром всё, железно надо отогревать. Пока тоже не надоело все это, разобрал все двери и литолом все промазал. Да , барабанные тормоза тоже зимой примерзают, если оставить на ручнике на ночь.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.