Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Nexia 1.5 75hp AT 2007 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 135000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Брал новую с салона, как полагается без ковриков и с подмененной кассетной автомагнитолой. Пустым омывателем и пустым баком.
Комплектация пустышка, лишь бампера под цвет кузова и отопитель заднего стекла присутствует.
Как и все владельцы нового авто, не мог нарадоваться первые дни, машина очень шустрая (с оговоркой что пустой едешь), экономичная, по трассе чтоб не соврать при 80-90 км/ч расход 5,5 л. получился ( сам не ожидал) а по городу при интенсивных разгонах до 9 доходит. Зимой с прогревом 10-11.
Что отметил сразу - надежность, после нивы 2001 года, которую каждые вторые выходные ремонтировать приходилось, контраст обалденный, за исключением пары проблем, которые ниже опишу, ничего первые три с половиной года не ломалось.
Отдельное слово о проходимости, комплекса гаражанина у меня нет, (на ниве 5 лет отездил, так что и нексии пришлось под мой стиль езды приспосабливаться ), залазил на ней туда, куда паркетники ехать боялись, пробирался через косогоры, куда джипы лезть не решались, по крутым склонам вверх едет дальше чем у иных водителей чувство самосохранения срабатывает.
Поставил стальные проставки под передние чашки амортизаторов и резиновые под задние пружины. Клиренс ощутимо поднялся. По сухому грунты на рыбалках заезжает дальше многих полноприводников, по песку с разгоном до 100 метров пролететь можно (потом закопается), на раскисшем грунте только на галстуке, но все равно лучше многих иномарок с автоматами или сверхмощным движками, что мгновенно закапываются. Для рыбака, не имеющего средств на 4*4, очень рекомендую. Единственное условие, надо верить что проедешь, тогда правда проедешь.
На шипах зимой в любые горы подымается, тяжелая морда тут в помощь.
Разгонял до 165 по спидометру, после 140 страшно, аммортизаторы на неровностях не справляются.
Огромный багажник, не убиваемая подвеска, возможность доработки этого конструктора, это большой плюс данной модели.
Недостатки
Теперь о минусах,
Официальный сервис-центр в Алматы, ужас полный. На первое ТО как полагается по гарантии приехал масло менять. В наличии у них была только полусинтетика за 65$ (это в новый та двигатель?), спросил сколько стоит сигналку поставить - 170$. Развернулся и больше там по вопросу обслуживания не был. Купил синтетику за 40$ (2008г), купил сигналку и центрозамок вместе за 35$, сам все поменял и поставил. Как и туманки с кнопкой 20$+10$. Для рукастого на все день работы.
На 20 000 пробега начался непередаваемый стук в головке. Гарантии у меня уже не было :) , давай по СТО ее таскать, менял гидрокомпенсаторы, масло на более густое, мерил давление маслонасоса, на одних прокладках головки разорился, результат - 0. Выход нашел друг, ( респект Леха), оказалось что выбило заглушку окончания маслоканала в голове, когда со снятой крышкой клапанов завел, друг увидел что масло из головы просто медленно вытекает не создавая давление в компенсаторах. Пробка там же перекошенная стояла. Выровнял, забил глубже, подпер пружиной, 5 лет нет проблем.
На четвертый год начались отказы :
- сгнил радиатор печки, в прямом смысле, заменил сам, цена 25$.
- за месяц полетели 4 реле, заменил, примерно по 5-10$ каждая.
- датчик температуры двигателя работает неделю после установки, потом вентилятор сам включаться перестает. Надоело менять, антифриз сливать каждый раз, поставил кнопку принудительного включения вентилятора. как стрелка температуры в пробке запляшет, включил и ОК.
- Передних амортизаторов хватило тысяч на 90 (при раллийном стиле вождения). цена за пару - 35$ ( в Алматы, Китай рядом).
- резинки стабилизаторных тяг меняю вместе с маслом, каждые 10 000, летят у меня быстро.
- первый ремень распредвала прошел 80 000 ( по паспорту надо 60 000), а вот второй всего 15 000, оборвало фигню китайскую, хорошо клапана не встречаются, два часа еб.. ( извините работы) и на ходу. В связи с чем привет завскладу Алишеру из Даеву-моторс Алматы. Продавал как оригинал, только почему то цену кассиру сам называет, как будто у кассира в компе цен нет, да и его оригинальные запчасти имеют упаковку как китайские на авторынке. Ладно, это пусть у его начальства голова болит. Я туда просто больше не ездок, что и всем советую.
- Крышка бачка расширителя радиатора, там стоит хитрый клапан, который при затягивании крышки перекашивается, и вам хитрые же ремонтники ее менять советуют. Движок кипит, давления в системе нет. Не ведитесь, снимите, разберите, промойте клапан, а крышку внутри на эпоксидку, второй год держится. Но теперь затягиваю осторожно.
- Шумоизоляцию пришлось самому клеить, барабаны по крыше во время дождя достали. 10 метров фольгированной подкладки под ковролан (для тех же целей на строй рынке продается), в двери, крылья, пол и потолок, и пару листов потолочного пенопласта на клей ДРАГОН, здорово убрали шум и теплоты добавили.
- Обязательно сделайте защиту бензобака от воды, в любой глубокой луже бензонасос брызгами заливает и час сушить приходиться.
- Еще один аспект, трубки топлива и тормозов прям под днищем. Пока спасало постоянное корректирование траектории, чтоб ни в коем случае не долбануться о камень, ремонт такого в полевых условиях невозможен, а защиту установит трудно, трубки кривые. Запомните где проходят и храните этот участок днища.
- Слабый кузов. Тут ничего не поделаешь, скрипит зараза, а один раз при стоянке на косагоре так перекосило, что над лобовым стеклом в щель дождя натекло под потолок. Выехал на ровное, с потолка на панель закапало. Думаю пару распорок в багажник поставить, чуть поможет. Но у всех Лад та же проблема. На домкрате двери лучше не открывать.
- Бегунок трамблера два раза в год чищу от окисления, и топливный фильтр тогда же меняю, спасает от троения.
- Свечи долго с нашим бензином не ходят, но вот провода все еще родные, пробовал менять, новые только хуже, привет Алишеру.

Как итог, если не пугает аскетичный салон и есть руки для доработки, очень рекомендую, машина крепкая и в меру надежная.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман
Казахстан
Отзыв написан
12 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Daewoo Nexia 1.5 75hp AT 2007 г.
Надежность (102)
Багажник (46)
Ликвидность (27)
Управляемость (25)
Подвеска (19)
Динамика (12)
Салон (7)
Качество сборки (5)
Дизайн (4)
Проходимость (18)
Свет (8)
Микроклимат (5)
Экономичность (4)
Качество окраски (3)
Обзорность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
247
39
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.