Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT 2005 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 116000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
3 года, как купил Нексию, ездим с женой постоянно,пробег почти 120 тыс.(предыдущее авто Форд Скорпио 1990 г)

Идеальный(с моей точки зрения)автомобиль для большого города!

За 3 года нареканий практически нет,от планового ТО отказался сразу же по причинам того,что просто не хотелось выкидывать деньги на ветер и непрофессионального обслуживания(об этом изложу чуть дальше).

Теперь о проблемах,какие были:

1. После выезда из салона на новой машине,движок прогрелся и начал как-бы "травить".В салоне сказали,что типа так и должен работать,сделали диагностику и уверили,что всё ОК! Ну не первый день же за рулём,достал их всё-таки,оказалось неисправен так называемый датчик адсорбера(типа вакуумник),заменили и машину, как подменили сразу же!

2. Через неделю эксплуатации перестало управляться на подъём переднее правое боковое стекло,выбило все преды,потом сгорела сама кнопка. В электрике разбираюсь сам достаточно хорошо, явное короткое замыкание, на СТО местные "спецы" долго ломали голову,но так ничего и не нашли.Ну и я забил на это дело.И вот уже 3 года езжу так:опускаю стекло по штатному,а поднимаю нажатием на подъём стекла задней правой двери,при этом они поднимаются одновременно!

В продолжение темы - стеклоподъёмники конечно паршивенькие,втулки пластмассовые и со временем стираются и стекло при подъёме идёт на перекос и стопорится,приходится рукой поправлять,хорошо что хоть водительское а не все, поэтому не рекомендую ставить с сигналкой доводчики,нет уверенности в том,что стекло поднимется.

3.Поменял передние подшипники и тормозные диски,поставил немецкого производства,родные посоветовали лучше не ставить- деньги на ветер. Причем на 100% уверен,что подшипники полетели по вине СТО.А дело было так: приехал на первое ТО,а мне говорят,что разбита левый рулевой наконечник и это после 12 тыс.пробега, причём 5 тыс.наздил по отличным дорогам в Краснодарском крае, тут же его снимают и выкидывают в огромный мусорный бак,и стават новый.Спрашиваю,а как развал то делать будем?Отвечают : мы тут не пальцем деланы,а типа суперспецы!Развал не нужен! Ладно,пока ездил по городу,вроде всё ничего,через месяц выехал опять в Краснодар,ну и на 120 потянуло вправо,не сильно,но ......... через 2 месяца левый подшипник поменял,и диск выкинул,он просто стал овальным!

Ну про этих "мастеров" ещё можно много чего рассказать: льют в движок синтетику,а при замене масла делают ещё и промывку, приезжаешь на ТО,записываясь за месяц,а потом ещё 2 часа ждёшь,когда тебе масляный фильтр где-то купят и привезут и т.д

В общем совет тем,кто собрался купить новую Нексию: Машина надёжная и если много ездиете,то не стоит отдавать 5 тыс. за замену масла на плановых ТО и запчасти покупайте лучше Опелевские,дешевле и надёжней!

Кстати родной правый рулевой наконечник отходил 80 тыс, при этом левых поменял 3 штуки!

4.Дёргается стрелка спидометра - надо подтянуть тросик на коробке,очень неудобно делать самому,но реально!

5.Плавают обороты постоянно,по-моему проблема во всех машинах из-за электрики,но этому привыкаешь.

6.В остальном мелкие проблемы как и у всех,которые можно устранить и самому.

7.Да,чуть не забыл,после 40 тыс. стала стучать рулевая рейка.Ремонт обойдётся достаточно дорого,да ещё мало кто берётся, но к этому уже привык,и даже забыл совсем,на скорость хода не влияет,и пока не подтекает жидкость можно ездить,да и проездил уже сколько!

В общем хорошая и надёжная машина, ещё ни разу не подводила!!!Собираюсь продавать,и жалко,привык уже,но хочется чего-то по серьёзней и по качественней.(кстати Форду моему было 15 лет и там всё работало без проблем,особенно стеклоподъёмники)

Ещё немного впечатлений: Мощности маловато для трассы,особенно при обгоне фур чувствуется, движок становится резвым только после 25-30 тыс.пробега, на трассе устойчива,особенно гружёная,медленно разгоняется,но после 120 очень даже ничего,170 идёт легко,может и больше, гидроусилитель слабоват, и очень не удобные ремни безопасности,уж так сильно давят(ну это почувствовал только в этом году), не складываются задние сиденья(большой минус для тех,кто собрался делать ремонт в квартире: стройматериалы в багажник не помещаются), и повторюсь - учень хороша для поездок по городу,маленькая,юркая,легко припарковать,ну и на хрен не нужна угонщикам!

Спасибо всем и удачи на дорогах!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ufka
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
06 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT 2005 г.
Надежность (102)
Багажник (46)
Ликвидность (27)
Управляемость (25)
Подвеска (19)
Динамика (12)
Салон (7)
Качество сборки (5)
Дизайн (4)
Проходимость (18)
Свет (8)
Микроклимат (5)
Экономичность (4)
Качество окраски (3)
Обзорность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
247
39
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.