Отзыв Тех. характеристики
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT 2004 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 92000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Прежде всего хочется сказать, что этот автомобиль не для амбициозных автовладельцев любящих погонять. Скорее подойдет не привередливым автовладельцам для поездок на дачу и просто семейных поездок. Не нужно ждать слишком многого от нексии – это самый обычный авто, но только лучше российских. Сразу скажу на, что следует обратить внимание
1. кузов - обязательно дополнительно обработать и лучше в спецсервисе тогда проблем не будет (сужу по своей машине за 6 лет ни одной ржавчины)
2.слабая рулевая рейка летит примерно на 40-50 тыс. – необходимо периодически подтягивать.
Новая стоит от 4500 р
3. слабые задние пружины и амо. поставить лучше усиленные они чуть подлиней, а амортизаторы газ-масло(себе ставил каябу). Про заднюю подвеску забыл навсегда даже при езде 6 не чиркает.
4. на 37-50 тыс. начинает течь прокладка клапанной крышки стоит не дорого брать лучше
оригинал, поменять можно самому, для этого необходим герметик и нормальные руки.
5. почему-то образуется конденсат под половой обивкой под ногами пассажира и водителя. Летом приходилось все сушить, может это касается комплектаций с кондеем?
Вот вроде основные болячки присущее данной модели (DOHC 1498 Nexia), а теперь расскажу, что было еще у меня. Как купил пришлось сразу заменить подшипник ступицы, и заднюю подвеску.
На 82-85 тыс. потек радиатор кондея заменил сам, заправил захолодил как надо).
Ближе к 90 тыс. потек передний амортизатор менять не стал так и продал, ездить можно было но слишком сильно гремела передняя подвеска. Вообще машину особо не жалел ездил как мне было надо, но все же адекватно. В итоге после многократных поездок на максимальной скорости 180-185 км\ч двигатель стал есть понемногу масла не беда на бюджете не отразилось. Но вот приемистость куда-то исчезла, хотя компрессия была нормальная, доходило до того, что шестерки обгоняли, не говоря уже об остальных. В сервисе ничего так и не сказали ошибок не нашли. по собственной инициативе поменял форсунки (только 2 остальные на стенде были в норме) 2400р! стоит каждая. Вроде что-то улучшилось, но не особо. Делал все: читку инжектора, менял все фильтры, но ничего не помогло в итоге забил ездил так свои 180 все-таки выжимал. Менял еще подшипник коленвала, так как была течь масла из под него. На в 92 тыс порвался, во время езды тормозной шланг левый передний, сам виноват их все менять на 90 надо, хорошо ручник спас, а то бы точно въехал в зад как раз светофор красный горел. Зимой заводилась относительно хорошо. (в лютые морозы минус 35 раза с 5-го, но заводил). Была одна серьезная поломка каким-то образом провернулся ремень грм и обломался натяжной ролик,(как уже потом стало ясно) вследствие чего машина не заводилась, может из-за морозов во время запуска ДВС, может ещё что, не знаю в сервисе все сделали, но это уже частный случай. Где-то на 85 тыс. стала мягчать педаль тормоза, после прокачки тормозов не на долгое время становилась жесткой, но потом опять проваливалась все глубже, думаю, это был вакуумник. Дефект не исчез даже после замены шланга,так и ездил пока не продал. Ещё были разные мелочи: разболталась трапеция дворников, лампочки, всего и не вспомню. Ну и конечно расходники.
Зимой плохо и слабо работала печка переключатель потока обдува не рапределял в нужном направлении поток воздуха, только через минут 30 все приходило в норму, когда прогревалась машина.
Вообще машина не плохая своих денег стоит дорогу держит хорошо (не надо сравнивать с немцами, тайотами….!!) для меня крейсерская скорость была 140-150 по трассе, шумно конечно, но рулится отлично. Да, кстати, для тех кто захочет делать дополнительную ШУМОИЗОЛЯЦИЮ делайте везде!! Если сделать только двери не поможет, будет не намного тише, но комфорта не будет, говорю из своего опыта. Расход не маленький при моем стиле 6,8-11л по трассе ( с вкл. кондеем) и от 9-15л в городе все зависит от пробок, вообще машина прожорливая. Сверчки в салоне неизбежны особенно бесила панель приборов и стуки в рулевом валу на кочках, но если в первом случае что-то можно было подкрутить проложить проклеить, то во втором либо менять подшипник рулевого вала либо как - то растачивать сам вал, ставить насечки. Вообще это тоже болезнь дефект производителя так как внутренний диаметр подшипника чуть больше диаметра вала так что стуки к 45-60 тыс. в рулевом колесе неизбежны. Ездить можно как угодно, но не комфортно.
Вообще подводя итог: если не обращать на все мелочи внимания, то достойная надежная машина, ехать будет всегда, если вовремя всё менять, но если нужен комфорт берите что-нибудь дороже, например, (относительно нексии!!) авео, лацетти.
Извиняюсь, за длинный отзыв если кому пригодился буду рад.
Недостатки
Что менял и за сколько брал:
задние пружины пара-3200р
задние аморты пара (каяба газ-масло) 3400р
рейка около 5000р
радиатор кондея – около 5000р
заправка кондея + диагностика 1000+1000
антикор всей машины с гарантией на 3 года 5400р
подшипник коленвала – около 700р
подшипник ступицы 700-1500
опорные подшипники 2шт ~~ 1500
прокладка клапанной крышки – 1400р (советую оригинал)
расходники:
масло мобил 1 синтетика 1700р
ремни
-ГРМ 700р-1300р
-генератора около 900
-кондея 800-1200 (можно было не менять долго служит)
ролик натяжной 1500 вроде
ролик ГРМ 1700р
колодки передние задние ~ 1800+2400
Лампы, предохранители, фильтры – не дорого.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
**********
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
30 Января 2011 года
Оценки владельцев
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT 2004 г.
Надежность (102)
Багажник (46)
Ликвидность (27)
Управляемость (25)
Подвеска (19)
Динамика (12)
Салон (7)
Качество сборки (5)
Дизайн (4)
Проходимость (18)
Свет (8)
Микроклимат (5)
Экономичность (4)
Качество окраски (3)
Обзорность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
247
39
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.