Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Matiz 0.8 МТ 2014 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 51 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Просто шок! Эта машина у меня служебная. Личная - Крайслер-Себринг. Раньше не имел опыта езды на подобных "табуретках".
Вывод однозначный - это машина, производство которой надо срочно запретить под страхом уголовной ответственности, а эксплуатацию оной расценивать как откровенную и неприкрытую попытку суицида! Капсула смерти! ИМХО! P.S. Просто идеальное авто для тёщи!!!
Достоинства
1. Компактная! Подъехал к метро, вылез, взял подмышку и вниз. Вышел из метро, сел и поехал.
2. Неплохой дизайн! Поставь на пригорке у дачи, пусть все любуются.
3. Надёжная - это да! Уверен, наша Ока давно бы рассыпалась прямо при движении по нашим же раздолбаным направлениям.
4. Недорогая при покупке.
5. Сигнализация и центральный замок для неё - бесполезная трата денег!
Недостатки
1. УПРАВЛЯЕМОСТЬ о которой здесь многие пишут просто отсутствует! Её полностью замещает система контр-аварийной подготовки водителя! Стоя на месте руль практически невозможно свернуть (если конечно вы не один из героев Сильвестра Сталоне - эдакий камазист-дальнобойщик бодибилдер со стажем!). При движении по нашим весенним дорогам, отпускание руля из рук хоть на секунду может стоить вам жизни. Скачет как блоха от малейшего неосторожного движения рулём и на каждой трещинке или неровности. В этом плане машинка - да, честная и супернадёжная! Будьте спокойны, ни одну кочку мимо не пропустит и добросовестно передаст дальше - вашему уже давно пребывающему в состоянии "грогги" анусу! Чему в немалой степени поспособствует комфорт сидений, заметно опередивший аналогичные устройства в трамвае.
2. КПП - тоже с "наворотами", при переключении на 4-ю передачу через раз попадаешь на заднюю (с прямой on-line трансляцией из преисподни характерного предапокалиптического скрежета!). Кстати, ручаюсь, включить заднюю передачу (даже стоя на месте!) хотя бы с 3-ей попытки ещё не удалось ни одной смертной девушке на свете!
3. ЭРГОНОМИКА. Всего 2 режима включения щёток - быстрый и очень быстрый. Бластеры омывателей не брызгают, а стреляют в лобовое стекло тонкой как велосипедная спица струйкой. Причём, низ лобового стекла всегда остаётся сухим, как не настраивай сопло. Далее, чтобы хоть как-то омыть заднее стекло, надо потратить не менее половины и без того куцего бачка омывателя. Про штатную магнитолу ничего сказать не могу, ибо пронзительно свистящий в уши узбекский агрегат по возможности стараюсь вообще не включать. При дневных поездках понять с каким светом ты едешь, можно только по свирепым слепящим вспышкам фар встречных авто. Весть о том, что яркость подсветки приборной панели разрешили регулировать ещё в 1953г. до города Фергана видимо ещё не дошла (или не доехала на арбе, кому как нравится!). Далее. По-моему глубокому убеждению педальный узел разрабатывался исключительно для ног детей начальной школы или вьетнамцев (китайцы уже будут напрягаться!). Отсюда учтите, что не позднее чем через месяц активной езды вам придётся распрощаться с вашими любимыми стёршимися друг об друга туфлями. Кондиционер - просто мистика! Есть в наличии, но ощутить плоды трудов "бойца невидимого фронта" мне так и не было суждено (как не напрягал все свои органы осязания). Двери надо закрывать не скупясь на силу, тогда есть слабый шанс закрыть с 1-го раза (особенно заднюю!).
4. ДВИГАТЕЛЬ поразил соотношением объёма (0,8л 51л/с) и аппетита. Жрёт ента скотинка почти как мой Крайслер (2,4л 152л/с), это 7-8л. на 100км по трассе! Причём, если у моего Крайслера это 92-й бензин, то у Matiz, извините-с, это ужо 95-й!!! При объёме бака в 30л частота заездов на АЗС может составить серьёзную конкуренцию Hummer или Cadillac-Escalade.
5. .......
Дальше продолжать не буду, слишком длинно и от того утомительно получиться. Скажу только, что видимо «я не ведал, что творил», когда 5 лет назад в серьёз предлагал жене купить этот «Пепелац».
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Молчун
Москва, Россия
Отзыв написан
30 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 0.8 МТ 2014 г.
Надежность (142)
Салон (80)
Экономичность (45)
Управляемость (40)
Обзорность (25)
Ликвидность (21)
Динамика (11)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (25)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (16)
Подвеска (13)
Свет (6)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
384
90
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Леший
Ой врун,ой хрень написал!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Влалимир Исаев
(Эта машина у меня служебная.)Личная - Крайслер-Себринг А чего на нём не работаешь. А понял камикадзе на работе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Молчун
В ответ на комментарий от Влалимир Исаев
Влалимир Исаев
(Эта машина у меня служебная.)Личная - Крайслер-Себринг А чего на нём не работаешь. А понял камикадзе на работе.
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос.
Возможно ты не в курсе, но у нас в России размер компенсации за использование личного авто в служебных целях - это просто смех...
Так лучше быть гипотетическим "камикадзе", чем реальным идиотом и "альтруистом". ИМХО!
P.S. Мой средний ежедневный пробег 375 - 525 км.
СсылкаПожаловаться
Юрий Молчун
В ответ на комментарий от Леший
Леший
Ой врун,ой хрень написал!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
А по конкретнее, в чём "наврал" и где именно "хрень"?!
Или это так, чисто риторический вопль?!
Одно из двух, либо ты на ней никогда сам не ездил, либо работаешь молодым продаваном этих чудо-пепелацев. ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Юрий Молчун, зажрались вы, батенька, зажрались. Ещё лет 10 назад "классика" в качестве личного авто была нормой, да и то далеко не у всех.
СсылкаПожаловаться
Юрий Молчун
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
Юрий Молчун, зажрались вы, батенька, зажрались. Ещё лет 10 назад "классика" в качестве личного авто была нормой, да и то далеко не у всех.
СсылкаПожаловаться
Причём здесь "классика"?!
Здесь речь шла о Daewoo-Matiz, если мне память не изменяет...
Что-ж такое, неадэкват за неадэкватом?!
Русь вымирает...
СсылкаПожаловаться
Станислав Терёхин
Странно, мой матиз жрет 4,8л / 100 км по трассе Москва-Петербург. Возможно вы неправильно выдерживаете скоростной режим.
Для любого авто максимальная экономичность находится на оборотах максимального крутящего момента. Для матиза это 3600-4000 об.
Таким образом Матиз экономичен на скорости не выше 100-110км/ч. Таковы настройки КПП под городскую езду. Если вы поедете быстрее - топливо улетит.
Далее. На штатных амортизаторах матиз становится неуправляем после 110-120 км/ч. Все осведомленные матизоводы ставят красную Каябу и машина на трассе стоит как влитая.
КПП - ни разу случайно задний ход не включал т.к. 4 передача втыкается движением вниз из положения нейтрали. Если туго включаются передачи - меняйте масло МКПП на ATF и радуйтесь.
Для матиза 92 бензин подходит (смотри степень сжатия) и даже 80можно, просто надо замкнуть соотвествующие контакты на колодке переключения октанового числа под рулевой колонкой (по умолчанию кстати там на 92 настройка стоит).
Два режима щеток и отсутствие ГУРа т.к. вы купили пустую комплектацию.
Педальный узел удобный и особенно для девушек, что там не так - непонятно (возможно у вас большие ступни как у валуева, мой азмер обуви 41-42 и всё окей). Кстати педали очень мягкие и в пробке это особенно приятно.
Кондиционер ваш не заправлен видно, раз не работает.
Объем бака 38 литров, а не 30. Что дает около 500км. без дозаправки - совершенно обычный показатель (не маленький).
Всё что я написал есть в конференциях матизклуба.
Служебные авто не бережет народ, гоняет их в хвост и в гриву, по этому и отношение соответствующее.
А так спасибо за отзыв, ваше мнение имеет право на жизнь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.