Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Matiz 0.8 MT 2013 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 51 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Отличная машина!!! Очень удобная для водителя!! Салон небольшой, но комфорт на приличном уровне для данной категории. Неплохо продумана трансформация салона для увеличения "трюма". Безусловно, в даче оценки этой машине надо учитывать, в какой категории она "выступает"!!!
Достоинства
Очень экономична - 20-25 литров "92" бензина хватает почти на все лето с учетом преимущественной эксплуатации по улицам подмосковного поселка. Очень удобно переключение передач по длине "кочерги" и ее ходу, в этом плане коробка "Матиза" очень похожа на "Жигулевскую классику". Хорошо продумана эргономика водительского места - все под рукой и понятно с самого начала. Удачно расположены руль и педали (в "старой Нексии" водителю несопоставимо теснее!!). Классная печка!! Очень неплохой обзор с места водителя, но к нему надо привыкнуть из-за очень короткого и покатого капота. Довольно недорогое и простое обслуживание, многое при некотором умении можно сделать самому.
Недостатки
К основным недостаткам отнес бы следующее. Колеса всего лишь 13 дюймов, к которым нужна резина "своих" размеров. Очень хлипкая передняя подвеска!! Чуть что - надо ждать "пробоя"!! Слабая "антизапотевательная" вентиляция салона, почти все время приходится ездить с открытыми окнами. И "только ленивый" не обсуждал переднюю левую стойку кузова, из-за которой зачастую не видно, что за поворотом.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Камсюк Михаил
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 0.8 MT 2013 г.
Надежность (142)
Салон (80)
Экономичность (45)
Управляемость (40)
Обзорность (25)
Ликвидность (21)
Динамика (11)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (25)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (16)
Подвеска (13)
Свет (6)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
384
90
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
Камсюк Михаил
От W и его "сородичей" готов выслушать и принять к сведению мнение об основных недостатках "ДЭУ Матиз".
СсылкаПожаловаться
Камсюк Михаил
Да, действительно, W прав. Езжу на машине практически только по выходным с середины-конца апреля по начало-середину октября, в остальное время машина простаивает. Потому 20-25 литров и хватает на условный "год".
СсылкаПожаловаться
Камсюк Михаил
Могу позавидовать Алле Власовой - она сама может поменять колесо!! У меня это не вышло - не смог справиться с прилагаемым домкратом, какая-то чудовищная конструкция!! Особенно после после "жигулевской".Средний расход "92" бензина по моим подсчетам приблизительно 5,5 литров на 100 километров - при том, что на многих подмосковных внутрипоселковых улочках основные передачи - 2-ая и 3-я по условиям дорожного покрытия и "лежачих полицейских". Брал машину без кондиционера - не хотелось большой постоянной мороки с ним, правда, в жаркие летние дни получаю на этот счет упреки от родственников, которых вожу.
СсылкаПожаловаться
Камсюк Михаил
Объем заказанной при покупке машины в 2013 году предпродажной подготовки был минимален - антикоррозионная обработка, пластиковые подкрылки, защита картера, охранная система. В то же лето поменял "родные" покрышки (летние "Кумхо") 145/70R13 на всесезонные "Кама Евро-236" 155/65R13. Кстати, в этом еще один недостаток "ДЭУ Матиз" - сравнительно проблематично найти подходящие по размеру покрышки.
СсылкаПожаловаться
Камсюк Михаил
Согласен практически со всеми владельцами "Дэу Матиз", оставившими свои отзывы!! Машина "стоит своих денег", простая, надежная, неприхотливая, предельно понятная и предсказуемая с водительской точки зрения. Согласен с еще одним отмеченным недостатком - отсутствием прерывистого режима "дворников".
СсылкаПожаловаться
Камсюк Михаил
Должен отметить и такой момент. До появления у меня "ДЭУ Матиз" я 16 лет ездил на "Ниве", привык к определенной динамике разгона и торможения, а потому и новую машину вместо "Нивы" старался подобрать для себя с динамикой, наиболее приближенной к "Ниве" по сравнению с другими моделями других производителей.
СсылкаПожаловаться
Камсюк Михаил
Обязательно должен отметить, что "Матиз" может развернуться почти "на одном заднем колесе"!! В этом отношении он мне очень напоминает "ДТ-75", на котором я ездил пару раз пассажиром с дальнего поля в "студенческом колхозе".
СсылкаПожаловаться
Камсюк Михаил
Обязательно должен отметить и очень легкий руль - даже без ГУР!!
СсылкаПожаловаться
Камсюк Михаил
Вообще говоря, мне лично не хватает на "ДЭУ Матиз" двух передач. Так называемых "минус первой" и "минус задней"!! Дело в том, что во время значительной части малоскоростных маневров приходится держать сцепление полувыжатым!! Жалко сцепление!! С другой стороны, как бы выдержали такое увеличение момента "прутики" полуосей?!!
СсылкаПожаловаться
Камсюк Михаил
Не могу не отметить и комфорт посадки в "ДЭУ Матиз" - удобство сидений и места для ног. Немало есть моделей даже в более старших категориях, где владельцы жалуются на сидения - коротковаты подушки, плохая поддержка поясницы, трудно найти оптимальное положение регулировки. Конечно, "Матиз" в этом плане не самые высокие позиции занимает, но выглядит очень достойно!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.