Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Matiz 0.8 MT 2013 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 51 л.с., механика
Пробег 7700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.8
Общее впечатление
История покупки и начала эксплуатации автомобиля Дэу-Матиз.

Доброго всем дня! Меня зовут Василий. Мне 39 лет, общий автомобильный стаж 20 лет и пройденный мною автомобильный путь около миллиона километров. Я хочу рассказать о своей истории покупки и начала эксплуатации нового автомобиля Дэу-Матиз, купленного 22 марта 2014 года у ООО «КЛА-М» г. Минск ул. Гурского 3Б. 2013 года выпуска. Итак, имея на руках 7500$ после небольшого перерыва, я решил приобрести себе авто, имея опыт эксплуатации именно нового авто, я решил, что буду брать только новый, но этих денег хватало только на Дэу-Матиз, поехал в салон, посмотрел машину, сделал тест-драйв, в принципе на первый взгляд меня все устроило, узнал, что есть дилерская СТО, где все вопросы с гарантией и сервисом решаются неплохо. Почитал различные отзывы, на разных форумах, все как обычно, как и про все остальные авто. Единственное, узнав, что эти машины гниют несколько быстрее других и гарантия на кузов составляет всего три года, решил сделать у дилера полный антикор и поставить подкрылки на все четыре арки. На всякий случай.
1. Забирая свой авто из салона и при беглом осмотре его, выяснилось, что на приборной панели огромная щель возле правой стойки и сильно поцарапана приборная панель эти два пункта зафиксированы в акте приема-передачи авто, позже увидел, приличные потеки антикора на порогах и крыльях, это я уже не стал фиксировать в акте, продавец пытался все устранить методом мойки и протирки растворителем, к слову, у авто на образце в салоне, не было такой «кривой» сборки, да и предпродажная подготовка оставляет желать лучшего, может, они думали, что я не замечу и так прокатит.
2. К первому «нулевому» ТО которое проводится при пробеге до 2000 тысяч км, уже выяснилось, что периодически автомобиль глохнет на ХХ и на закон подлости, делает это в не самый подходящий момент, протекает вода во время и после дождя на правый передний коврик, начал скрипеть привод рулевого механизма, протекал бачек омывателя, открутилось несколько саморезов из панели приборов, к слову еще добавлю, что мне пришлось проходить ГТО, т.к авто 2013 года и там выяснилось, что задних тормозов почти нет, может, еще не притерлись колодки (300 км. пробег),да и авто тормозит достаточно эффективно, ну да ладно, там меня «пожалели» и сделали отметку, что с авто все в порядке. По понятным причинам не называю эту станцию, потому, что формально мне не должны были разрешать эксплуатацию авто. Хотя я там ничего не платил «сверху», ко мне просто отнеслись чисто по-человечески. Спасибо добрым людям. Добавлю, что за поцарапанную панель и огромную щель в панели мне предложили, после длительных пререканий и споров с сотрудниками СТО, «компенсацию» в размере 40 т.руб на ТО и установку задней пластмассовой полочки, после слов в мой адрес мастера-приемщика «я тоже люблю халяву» и прочих споров, я согласился на «компенсацию», потому, что мне нужен был автомобиль, а не судебные иски и прочая волокита. Подумал, ладно, все это мелочи для такого бюджетника, но осадок от этих, как я считаю, непрофессиональных разговоров с клиентом остался.
3. После «нулевого» ТО, выяснилось, что течь они не устранили, а проблемы с ХХ начали появляться с завидной регулярностью и я вскоре снова поехал на СТО, но что самое обидное, там авто работал нормально, и даже не горел «чек», следовательно и ошибок в работе мотора не было, ремонт там затянулся с 22.08.2014 по 01.09.2014, они, конечно постоянно подчеркивают, что они могут устранять до 14 дней, но это же не капремонт мотора, ну да ладно, потом, через пару дней, после «устранения» неисправности, обороты ХХ выросли до такой степени, что мотор просто «выпрыгивал» из отсека, сильно разогрелась система выпуска отработавших газов и! О чудо, наконец, загорелся «чек», я «ковыляя» потихоньку сразу решил в этот же день приехать снова на СТО и показать «вживую» и горящий «чек» и результаты недавнего «ремонта». Мне снова все вроде устранили, по крайней мере мотор не глох и «чек» не горел и передали авто со странной формулировкой цитирую дословно: «Автомобиль передан потребителю для предварительного испытания.» Наверное, они посчитали, что я достаточно опытный «испытатель», ну да ладно, передали и передали, кстати, вода на коврик после дождя, продолжала литься…
4. И вот снова, 29.10.2014 с пробегом 7500 км. я отдал авто в ремонт, этому предшествовало ранее загоравшийся неоднократно «чек» и горящий довольно долго, рывки при разгоне автомобиля, что не позволяет быть достаточно уверенным в своем автомобиле, тем более, что это ТРЕТИЙ раз я обращаюсь по системе зажигания за такой короткий промежуток времени и пробега (7500 км и 7 месяцев). Сразу хочу отметить, что я в салоне написал в КЗ и П свои претензии по организации обслуживания и предпродажной подготовки авто и пригрозил расторжением договора купли-продажи, и к моемому приезду сотрудники СТО относились предвзято, начиная с руководителя. Меня вынудили взять шланг и проливать весь авто (20 минут, руки замерзли, пришлось отогревать возле батареи), чтобы я им показал течь в салон, и попросили поездить по городу, чтобы убедиться в правоте моих слов по работе зажигания, после поездки с инженером по гарантии и руководителем СТО, все-таки выяснилось по подключенному компьютеру, что «запаздывает» форсунка 3-го цилиндра и в салон попадает немного воды после недолгого проливания, можете себе представить, сколько попадает воды, когда целые сутки напролет идет дождь, слава Богу хоть доказал, свою правоту…И снова мне сказали, что 14 дней у нас есть по-закону на устранение данных неполадок…
5. Далее по недостаткам, раскрутился саморез центральной консоли и пепельница стала так болтаться, что пришлось ее вынуть, попросил, все-таки поставить назад крышку блока электропроводки, которую забыли поставить при прошлом «ремонте», которую я случайно не раздавил на коврике. Начал снова скрипеть привод рулевого механизма, на что мне гордо ответили, мол, читайте договор, незначительные шумы и скрипы, не являются гарантийным случаем, но это, простите, рулевое управление, один из самых ответственных узлов авто и это все «незначительно», как вообще выдают сертификат одобрения на такой авто, я лучше промолчу…
6. После недели ожидания очередного ремонта, через пару недель пробега и всего двести км. автомобиль сегодня 13.11.2014 снова доставлен для ремонта, снова горит «чек» и проблемы с зажиганием…
Вот такая, немного грустная история. Свой авто я собирался эксплуатировать сравнительно недолго год два-три, очень нужен был авто, что просто перемещаться из точки А в точку Б. Но больше я такой авто ни за что не куплю и не буду связываться в принципе с данной организацией аи советую другим потенциальным клиентам, семь раз подумать и уж потом покупать у них авто.
Понятное дело, что все идет со стороны руководства и учредителей, очень надеюсь, что есть силы и они расставят все на свои места, добро вернется к доброму, зло вернется к злому, пусть это останется на их совести, я лично всем желаю только крепкого здоровья, добра и любви. Всего хорошего. Всем удачи. Спасибо, что выслушали.
Достоинства
Если бы не косяки сборки и неспособность Минского дилера (ООО КЛА-М) решать нормально вопросы по гарантии, то вполне сносный авто за эти деньги.
Недостатки
Кривая сборка на заводе и некачественный гарантийный сервис.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Василий Ивановский
Минск, Беларусь
Отзыв написан
16 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 0.8 MT 2013 г.
Надежность (142)
Салон (80)
Экономичность (45)
Управляемость (40)
Обзорность (25)
Ликвидность (21)
Динамика (11)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (25)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (16)
Подвеска (13)
Свет (6)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
384
90
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.