Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Matiz 0.8 MT 2012 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 51 л.с., механика
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Приобрел сие авто с марте 2012, сейчас пробежал на ней около 32 тыщ. Общие впечатления на твердую четверку, автомобиль хоть и городской, но по трассе её 130 разгонял, правда страшновато, тк центр тяжести высок машина в поворотах крениться и от встречного потока покачивает. Нормальная скорость по трассе на этой машине не более 100-110 если больше жрать начинает топливо да и страшно на ней. Было несколько поломок, в первый раз на 12000 чтото стало брякать в переднем правом колесе, накануне в ямку угодил, сделали в сервисе по гарантии, даже удивился ни копейки не взяли, что брякало не знаю, инженер узбек еле по русски говорил, но я понял из его выражений три слова: руль, болт, болтаться (типа чтото в рулевом механизме разболталось).
Второй раз навернулась кнопка обогрева заднего стекла, сделали, но уже не по гарантии, отдал за всё около 600 рублей. И третья на сегоднешний день это опять заднее стекло - отвалилась металическая плюшка от стекла, к которой крепиться провод массы заднего обогрева, в сервисе предложили менять стекло, думаю сам на выходных попробую припаять.
Из очень больших минусов это маленькие колеса, могу даже сказать так - на матизе диски это расходный материал, ну не выдерживают они наших дорог напрочь. За весну все диски стали просто кривыми, прокатал на шиномонтажке, одно не выпрямили, яйцом пошло, пришлось кинуть его под запаску (с ужасом жду очередной весны). Совет если берете матиз ставьте колеса побольше, родные с завона 155/65/R13, говорят подходят 155/70/R13 чуть повыше и клиренс поболее, я хотел такие взять на зиму, да воть только машину весной брал, когда везде уже летнюю продают, нашел только каму 155/65 дешево и сердито на пару сезонов думаю её хватит.
Комплектация у меня с кондиционером, а тк двигатель слабенький, то и кондер тож соответствующий, но один фиг охлаждает, хоть и не сильно но всёже приятней чем в жару на улице. Правда по динамике езды с кондиционером ощущение что лошадок 20-25 куда то просто исчезло.
Из плюсов это размер (он же и минус из за соотвествующего багажника, не багажник, а большой бордачок) везде пролезть можно, маленькая юркая машинка при правильном управлении, самое то по городу.
Расход лето город без кондиционера 8, с кондером около 9,5, зимой в городе около 8,5 (изза прогревов постоянных)
летом и зимой по трассе в среднем около 5,7 (при скорости движения не более 110 км\ч)
Печка для нашей зимы опять же слабовата, ездить можно, дискомфорта в принципе нет, но и жары в салоне в морозы ниже минус 25-30 градусов тоже нет (в приоре и фольц поло товарищей пожарче будет).
Ну вроде все, следующую машину думаю годика через два взять сузуки sx4 или чтонить похожее, на что денег хватит.
Недостатки
1) на 12 тысяцах брякало чтото в переднем правом колесе.
2) Поламалась кнопка обогрева заднего стекла
3) Колесный диски часто приходиться прокатывать из за маленьких колес и российских ям на дорогах
4) Отвалилась металическая плюшка от стекла, к которой крепиться провод массы заднего обогрева
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nikotin
Башкортостан
Отзыв написан
23 Января 2013 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 0.8 MT 2012 г.
Надежность (148)
Салон (80)
Экономичность (48)
Управляемость (43)
Обзорность (28)
Ликвидность (26)
Микроклимат (9)
Динамика (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (26)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (13)
Подвеска (10)
Свет (6)
Качество сборки (4)
Качество окраски (3)
402
86
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.