Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Matiz 0.8 МТ 2011 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 51 л.с., механика
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Это мой второй Мотя. Первый был куплен мною в 2005 году и мне есть с чем сравнить.
К сожалению, сравнение не в сторону улучшения качества! Нынешний Мотя начал мне напоминать Оку (если не целиком и полностью, то по в первым впечатлениям - точно). Итак начнем с качества сборки: Пластиковая облицовка передней левой стойки кузова - выгнута к низу (эдакая морская волна, двигающаяся к торпеде). Спросите - почему не заметил при покупке? Отвечу. Мое внимание отвлекла правая пластиковая нашлепка стойки. Чем привлекла? Зазором, миллиметров эдак 20 к краю торпеды. Представляете себе такую вот щелочку? Пока бодался с инженером и он мне её менял (снимая от других машинок и примеряя поочередно) - упустил левую... Но, едем дальше. Открываю багажник, дверца доходит до середины, а дальше уже двигается с какой-то непонятной вибрацией. При закрывании - до середины происходит то же самое. Инженер произносит заученную уже фразу: "Болезнь мол у них такая...". Не верю. Идем смотреть другие моти. На третьем я сдаюсь - точно. Болезнь! Но у мой старый-то не болел!!! Рулевая колонка, там где бибикалка - торцы крепления с щелями, причем такое ощущение, что их кто-то уже поковырял чем-то. Далее - обивка крыши. Местами какая-то скомканная, помятая. Такое ощущение, что перед установкой на машину по ней узбеки походили основательно...
Завели. На холостых оборотах появился такой противный писк спереди и справа. У меня так резинка глушителя пищать начала на старом моте, но...через 6-ть лет эксплуатации! А тут - новый, представляете!!!
Ходовая: сразу же при первом выезде от дилера, с удивлением обнаружил, что при "прямом" положении руля - машинка-то стремиться убежать "налево". А чтобы она ехала прямо, нужно руль держать чуть-чуть набок (градусов на 10-15). Мелочь, а неприятно. Приехал к дилеру (ООО "Мишар" г.Ульяновск), сказали, что регулировка развал-схождения в гарантию не входит. Ладно, заплатил. Да и кто не заплатит за то, чтобы ездить "прямо"? Думаете это все? Не-а... Утром завожу машинку, начинаю трогаться и слышу неприятные такие ритмичные (в такт работе двигателя) звуки со стороны двигателя. Как буд-то клапана не отрегулированы. Сбрасываю газ - прекращаются. Нажимаю педальку - стучит еще сильнее. Ломал, ломал голову - нашел! Стучит клапан рециркуляции топлива! (К слову сказать, на моем прежнем моте я 7 лет отъездил и таких проблем просто не слышал...). Когда полез его смотреть, думал, может китайские ставят? Нет написано made in Korea. Да-а-а-а... Приехал опять к дилеру, говорю, мол, заменить надо, стучит. А мне в ответ, а они и должны стучать! Но на моем старом мотьке ведь не стучал! Короче отказали мне в замене по гарантии. Ладно, фигня, заказал в exist - за 500р. Не обеднею!
А вот вчерась сажусь в машинку, завожу и слышу неприятное такое резонансное гудение...
Опа! Руль разболтался! Вот так вот шатаешь его из стороны в сторону и он шатается и стучит зараза! Снова я у дилера. Щас, говорят, шайбу поставим. Ставят, минут за 20-ть. Люфта как не бывало. Я почти счастлив! Однако...рано радовался! Выезжаю за ворота и...руль стал какой-то тугой. Машинку повело опять "налево". Пришлось вернуться. Не повезло сегодня диллеру. Гавнястый попался клиент! Не хочет никак ехать по-добру, по-здорову... Прежде чем мне разрешили таки заехать на развал - инженер по гарантии мне просто мозг выел своими умозаключениями и тем, что это я мол такой нестандартный и не могло никак случиться то, что со мной произошло... Ладно, заезжаю на сход-развал и...действительно угол схождения - ушел...
Мало, того, "развальщик" с удивлением заметил, что руль-то как буд-то "без ГУРа стал" (а он у меня с ГУРом был, представляете?) Зовет инженера. Опять попытки убедить меня, что это я мол такой сам...неправильный... Мотя возвращается к механику. Тот говорит: сейчас шайбу выну и напишу, что требуется замена вала руля с втулкой. Та-а-а-к... инженер просит меня отойти подальше, идет беседа с механиком. Чувтсвую, фиг мне, а не замена блока по гарантии светит...
Короче поставили шайбу потоньше (видать), руль снова легко вращается и развал-сход восстановился (это мне уже их специальст после сказал, когда я к нему опять заехал). Люфт хоть и остался (при поперечном покачивании), но вроде стал поменьше.
Вобщем, как всегда, уехал я от дилера счастливый! Просто счастливый, что у-е-х-а-л!
Вот такие вот "приятные" мелочи. Пробег на данный момент составляет около 3тыс.км...
Что будет дальше - боюсь пока загадывать...
P.S. Если кто надумает менять что по гарантии, знайте, что (мне это шепнули на ухо компетентные люди от дилера) производитель за свой счет дефектные детали - НЕ МЕНЯЕТ! Дилер вынужден менять их за свой счет - со всеми вытекающими отсюда последствиями!
Недостатки
Проблемы на сегодняшний момент:

Кривая сборка, дешевый и кривой пластик салона, отсутствует заводская регулировка сход-развал (клапанов похоже тоже), поперечный люфт рулевой колнки, практически с новья, "дохлый" клапан рециркуляции топлива, "живодригущийся" воздухозаборник (разваливающийся на три части уже в руках).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Ульяновская обл., Россия
Отзыв написан
27 Января 2012 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 0.8 МТ 2011 г.
Надежность (142)
Салон (80)
Экономичность (45)
Управляемость (40)
Обзорность (25)
Ликвидность (21)
Динамика (11)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (25)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (16)
Подвеска (13)
Свет (6)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
384
90
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.