Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Matiz 0.8 MT 2007 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 51 л.с., механика
Пробег 62000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Езжу на Матизе с сентября 2007 года. Комплектация: ГУР, передние стеклоподъемники, противотуманные фары. Все таки совсем не жалею об этом времени, хотя сейчас планирую смену на ДЭУ Нексия. Нужен багажник, которого нет на Матизе. Проблем с машиной за 2.5 года практически никаких, в основном все по плану, смена масла, свечей, колодок, фильтров, ремня ГРМ. Недавно на 60 тыс. км сменил высоковольтные провода, стал проваливаться разгон у машины, сменил - поехал все нормально. Могу подтвердить только те же плюсы и минусы, что описывали многие до меня.
Плюсы:
1. Для города просто прекрасный размер машинки. Можно заехать практически в любой двор и не бояться, что не сможешь там развернуть вокруг "собственной оси", если нужно конечно. Так же благодаря размерам, часто выручало возможность парковаться, особенно в центре города. Конечно и там иногда нет места даже и для Матиза, но все равно легче поставить машину во второй ряд от бордюра, спрятавшись за какой нибудь джип, зная, что тебя уже никто не заденет.
2. Все таки не очень большой расход бензина. У меня выходило 6.5 литра на 100 км по городу. Посчитал, что на тот пробег, который выходил у меня каждый год, по сравнению с машиной которая кушает 10 литров, я каждый год экономил 22-24 тыс. руб. в год. Думаю очень весомый агрумент для тех, кому нужно всего лишь возить себя самого допустим каждый день из дома на работу и обратно.
3. Не очень приглядная машинка для всякого рода шпаны, которая шныряет по машинам на стоянках около вашего дома. Все таки по сравнению с Жигулями, в которые у меня залезали внутрь постоянно и снимали колеса, Матиз оказался практически нетронутым: пнули разок по переднему крылу (поменяли мне по КАСКО), сломали заднюю щетку стекла, сорвали колпаки купленные в Ашане (родные колпаки никто не трогал).
4. Конечно же надежность машинки. Это было ужасно приятно каждые 10 тыс. км заезжать в сервис и понимать, что ты меняешь только то, что должен менять, а не лихорадочно думать, что же у тебя полетит в следующий раз и какая очередная проблема возникнет при выезде из сервиса. В морозы было приятно осознавать, что сейчас подойду, просто три раза (в морозы не с первого) поверну ключ, поморгаю дальним светом для "разгона" аккумулятора и.. у меня все без проблем заведется, и все действительно заводилось.
5. К плюсам отнесу и удобство езды по пробкам, пусть и с ручной коробкой передач. Сцепление у Матиза настолько легко выжимается, при езде "тыр-пыр-остановка, тыр-пыр-остановка" нога практически не устает постоянно выжимать сцепление. Руль крутить тоже очень легко и приятно, габариты машины ощущаешь, как самого себя, настолько машинка маленька и комфортна.
Ну и о минусах:
1. Тоже подтвержу, что колеса у машинки маленькие и неровности слишком явно ощущаются и отдаются. Да, старался ездить аккуратно, но от попадания в ямки никто не застрахован. Да, диски становились не очень ровными, что подтверждали рабочие при балансировке колес. Но все таки каких то серьзных повреждений не было, Бог миловал, все опасные ямы на дороге замечал вовремя.
2. Не очень уважительное отношение к Матизам у других участников движения. Как ни крути, а это есть. Даже водители ВАЗов считают своим долгом показать, что вот они то ездят на "настоящем" авто, не то что какой то Матиз. Но тут многое зависит и от того, кто сидит за рулем Матиза. Когда очень спешишь и опаздываешь, встаешь в левый ряд и спокойно поспеваешь вслед за всеми (конечно, если ты один в салоне) то ни у кого не возникает мыслей подрезать тебя и что-то пытаться доказать, так как ты просто не даешь повода это делать, а держишь хорошую дистанцию за впереди идущей машиной и вклиниваться перед тобой не совсем и удобно. Да и, просто, уверенное и быстрое вождение и на таком маленьком "чудике" вполне помогает понять другим, что за рулем вполне адекватный и опытный водитель и "принять в свои ряды" такого совсем незазорно.
3. Как сказали мне в сервисе, слабое место Матизов - это генератор. Не знаю как у других, до 60-ти тыс. км он у меня так и не полетел, но некотрые напряженности связанные с этим у меня все-таки были. Несколько раз загорался и горел какое то время (пару часиков например) индикатор аккумулятора. Это означало, что зарядка на аккумулятор от двигателя не поступало. Потом индикатор потухал и я ездил нормально, как и прежде, но все-таки неприятные ощущения, конечно, испытал, не зная что мне делать и бежать ли срочно за новым генератором в специализированный магазин, а стоит он все таки недешево, около 8 тыс.руб.
4. Слабоватый свет фар для поездок за городом. Меня выручали противотуманки. Все таки с ними дорогу было видно поярче. Также за городом езда должна быть достаточно осторожной: боковой ветер, при выезде на открытое пространство после закрытого, очень явно и резко ощущается. Да и сама машинка конечно прекрасна для города, но не для трассы, хотя если спокойным темпом 100-110 км/ч можно ехать и не напрягаться.
Вобщем, если подводить итоги более чем двух-летнего «общения» с Матизом впечатления остаются только положительные. Если честно, то для меня был бы идеальный вариант – две машины. Одна большая и вместительная на 7 мест для моей семьи из четырех человек и плюс к нам бабушка с дедушкой, а другая вот именно Матиз, для меня самого, родимого. Если честно, то для моей работы понты совсем не нужны и моим заказчикам абсолютно все равно на чем и насколько престижной машине я приехал, главное, чтобы их заказ был выполнен точно и в срок. Поэтому возить себя самого на Матизе очень удобно и экономично. Весь вопрос для какой цели вам нужна машина, где и куда вы на ней собираетесь ездить. Если вы, как и я, 95% времени будете ездить по городу, да еще и один в салоне или одна, то мне кажется Матиз – это именно то что вам нужно, потому что этот безотказный «пони» с экономит вам время и деньги. Всем удачи на дорогах, давайте жить на них дружно и уважать друг друга. ))))
Недостатки
Все описал выше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Михеев
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
31 Января 2010 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 0.8 MT 2007 г.
Надежность (142)
Салон (80)
Экономичность (45)
Управляемость (40)
Обзорность (25)
Ликвидность (21)
Динамика (11)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (25)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (16)
Подвеска (13)
Свет (6)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
384
90
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.