Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Matiz 0.8 MT 2007 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 51 л.с., механика
Пробег 54000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Давно обещал себе написать отзыв о своем новом автомобиле, но к сожалению сел за него, когда автомобиль пробежал больше 50000 км. и новым его удасться назвать с натяжкой.
После моего общения с моим прошлым "пожирателем бензина" ( http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=2997 ) МИФ о качественных иномарках слегка развеялся!!! И получив в свое распоряжение "ЧЕСТНО" заработанные 240000 руб. я решил купить себе ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (очередной "вы...дыш" РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА). Я попробовал все основные модели:
1. Ваз 21113,21114,21115 проехав в них, не чувствуешь себя владельцем авто за 200000 руб..... (подогрев сидений мне понравился особенно!!!! Трусы потеют, а ноги мерзнут), а крутить руль без гидроусилителя я уже отвык, может конечно физ. подготовка не та...
2. Ваз 21112, мне не понравился своим салоном, снаружи он кажеться больше, но салон достаточно тесный, а процедура разлаживания сидений для увеличения объема багажника тоже очень утомительная.
3. Lada Priora! Эта машина - просто шедевр (единственная в которой я не проехал.) Я в нее сел, увидел сверху "очечник" снял с головы очки, повесил их на него и он поломался!!!! После этого менеджер автосалона меня не смог убедить проехаться в ней!!!
4. Когда я приехал проходить тест драйв на Lada "Калина", меня попросили подождать т.к. у машины заклинило электроусилитель руля, а у второй машины для тестдрайва меняют шруз (гранату)... Я не стал дожидаться...... (наверное мой ангел хранитель меня уберег от НАШЕГО АВТОПРОМА)
В общем несмотря на мой врожденный патриотизм я решил проехать и посмотреть недорогие иномарки. Да и моей даме сердца эта идея понравилась гораздо больше, чем автосалоны LADA.
Я приехал в автосалон Daewoo, хотел посмотреть Nexia (даже посмотрел), но увидел что мою спутницу гораздо больше заинтересовал другой автомобиль. УГАДАЙТЕ КАКОЙ??? ПРАВИЛЬНО!!
Это был МАТИЗ золотистого цвета. Я мог себя конечно еще долго убеждать что еще поезжу по салонам, посмотрю машины, но в глазах моей любимой было написано: "ВЫБОР СДЕЛАН", а последним доводом в пользу матиза оказалась фраза брошенная проходившим мимо менеджером "РАСХОД НА 100 КМ - 4 ЛИТРА". Это был удар по моей жадности и уехали домой мы на новом МАТИЗе.
Если сравнивать его с моим прошлым автомобилем, то в голове не укладывается: Я пересел с полуторатонного корабля на детскую лошадку-качалку.
Но уже по пути домой я понял что это действительно очень достойный выбор!
Про четыре литра - менеджер конечно преувеличил, если не сказать " н.....бал ", но за пределы 6-ти литров мы не выходим....)))
Я живу в г. Таганроге, а машину купил в Ростове (расстояние - 60 км.). Эти 60 км матиз прошел на одном дыхании. Салон этого маленького, городского автомобиля оказался очень просторным (хотя в багажник кроме мешка картошки ничего не поместиться, но в отличии от шевроле спарк у матиза оказалась полноразмерная запаска), посадка в машину очень удобной (я перестал себе пачкать брюки о низкие пороги), Матиз был укомплектован и кондиционером, и гидроусилителем. Мне удалось его разогнать по трассе до Таганрога до 150 км/ч. (за что я и был оштрафован доблестными и бескорыстными сотрудниками ГИБДД). Салон оказался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И УДОБНЫМ И КОМФОРТНЫМ. Все переключатели и кнопки находятся на своем месте. Отсутствует тахометр, но и без него машину прекрасно чувствуешь. Парприз сделан так, что на него можно положить документы и т.п. и при поворотах это все не окажется на полу.... В нем и по сей день ничего не тарахтит и не скрипит, имеется корректор фар. Очень приятный для своей ценовой группы интерьер. И существует одновременный обдув лобового стекла и ног. У большинства его одноклассников такой функции нет. Мне довелось перевозить в нем пассажира весом 130 кг, и он чувствовал себя достаточно комфортно. В пробках этот автомобиль просто незаменим. Он умудряется пролезть там, где проскакивают только скутера. Электростеклоподъемники работают не только первые полгода, как на ВАЗах, а все время и с одной скоростью.....
Шумоизоляция вполне достойная, до 120 км/ч в салоне можно разговаривать в пол-голоса.
Аудиподготовка включала в себя только кассетную магнитолу, но этот недостаток я пытаюсь исправить с помощью avto.mail.ru, И большое спасибо АВТОМАИЛ.РУ и от меня и от моего матиза за сигнализацию которую он получил благодаря отзыву за шевроле.....)))
Лопухи (боковые зеркала заднего вида) с очень хорошим обзором, (мне приходилось смотреть в зеркала Ваз-21093, так вот в те видно только при ясной погоде и открытом окне, а в "мертвые" зоны - камаз поместиться), а на матизе они спроектированы так, что их не забрызгивает и обзорность такая, что видно 2-3 полосы и перестраиваться и маневрировать очень удобно.
Когда я стал страховать автомобиль меня ожидал один неприятный сюрприз: Корейцы по неизвестным мне причинам заявили в его ТТХ - 51 л/с (следовательно по страховке мне этот автомобиль обходится как и вазовская 10-ка), зачем им сдалась эта 1 лишняя лошадиная сила которая при страховке без ограничений мне обходится в лишние 600 руб, я не знаю.....
Все знакомые в один голос сказали что я сошел с ума. Что этот маленький автомобильчик на своей слабенькой ходовой и с моим стилем вождения не проедет и 10000 км. Но как они ошибались.... За год я проехал 54000 км. Матиз успел увидеть и Сочи и Москву и Питер, особенно ему понравилось в Абхазии, т.к. его там практически разобрали до винтика сотрудники ГИБДД в поисках наркотиков, но зачем, ведь травку продавали буквально в трех домах от этого поста...., не там ищут, но это не главное. Дальние поездки переносятся гораздо лучше чем на любых наших авто, но на серпантине его не стоит закладывать в поворотах, это все таки не раллийный болид, и на своих узких колесиках легко уходит в занос, а при сильных кренах напоминает о том, что может и перевернуться. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ - ЗАБЫТЬ О ЛЮБЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАЗВОРОТАХ, ТОКИЙСКИХ ДРИФТАХ, КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЗАНОСАХ И Т.П. Это не для него. Матиз просто хорошо работает на вас, он не гонщик!!! Девушкам лучше ездить с включенным кондиционером и с коробкой автоматом, тогда этот 0,8 литровый автомобильчик становиться на удивление спокойным.
Единственное что я делал для своего "крепкого орешка", это ТО каждые 10000 км. Все что в нем поломалось за год эксплуатации - это кнопка обогрева заднего стекла. А вот они на своих 10-ках и калинах уже прошли по всем автомастерским города.....
Конечно после шевроле корсика, пересев на матиза пришлось подстроиться под новую колесную базу, т.к. шевроле был и длинее и шире в полтора раза и был оснащен АБС....
К сожалению пришлось проверить на прочность бампера.... НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ДЛЯ МЕНЯ, А ДЛЯ НИСАНА, который решил ПРОСКОЧИТЬ (на мигающий КРАСНЫЙ). После удара мне не хотелось выходить из машины и смотреть на разбитую задницу моего годовалого автомобиля, но каково было мое удивление когда на фоне разбитых нисановских фар, решетки радиатора и лопнувшего бампера я увидел невредимого матиза....

Жалко смотреть на гордых обладателей "классики" которые смотрят на Матиза - как на дорожное "маломерное недоразумение", но я знаю цену своему автомобилю! Не было ни одного случая что бы я не доехал куда - нить на нем, он меня довозил даже на нулевой стрелке топлива, и не разу не пришлось его толкать или оставлять, а вышеупомянутые автомобили регулярно украшают обочины наших дорог, весело подмигивая "аварийкой"!!!
В общем СПАСИБО КОРЕЙСКИМ КОНСТРУКТОРАМ, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ВОПЛОТИТЬ В МАЛЕНЬКОМ НЕДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ НАДЕЖНОГО И ВЫНОСЛИВОГО ДРУГА. Следующим моим приобретением будет BMW 120d но матиз не будет продан, т.к. моя благоверная закрывает его своей грудью..... (А ГРУДЬ У НЕЕ 3-ГО РАЗМЕРА). Да и я рад что ей достанется такой автомобиль.

Впечатления об этом автомобиле самые положительные, если регулярно проходить ТО, то этот автомобиль будет работать на Вас, а не Вы на него!!!
Недостатки
После бокового пореза колеса я решил прикупить себе одно колесо, но его размер оказался нестандартным...., и мне везде предлагали купить комплект....
Тюнинговать - это пасхальное яйцо - НЕВОЗМОЖНО!!! Обвеса на него не продается, спойлеров нет.
Не лейте в него синтетическое масло МОБИЛ 1 для спортивных автомобилей, т.к. это масло рассчитано на более высокие обороты и температуры, чем выдает этот автомобильчик. Он у меня сразу застучал гидрокомпенсаторами и попросил другого масла....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Астахов Олег
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
12 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 0.8 MT 2007 г.
Надежность (142)
Салон (80)
Экономичность (45)
Управляемость (40)
Обзорность (25)
Ликвидность (21)
Динамика (11)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (25)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (16)
Подвеска (13)
Свет (6)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
384
90
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.