Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Matiz 0.8 MT 2007 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 51 л.с., механика
Пробег 90 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
У меня Матиз 10 лет,с 2007 года, пробег 90 000 км..И вот что я вам скажу.Не берите эту машину, даже если дарят.Через два года быстро начинает гнить, начиная от порогов,заканчивая дверными ручками.Устал заплаты ставить.Об электрике, тут вообще подстава.Главное генератор идёт с подвохом, который через пару лет даст о себе знать. Сожжёт всю электрику и сам накроется.(алюминий с латунью в генераторе "перемешали", ).Причём не один аккумулятор высушит на выброс.Просвета нет вообще, ободрал днище от поддона до бензобака.Кондиционер сломал мотор и сам вышел из строя, поняв свою никчёмность.Зимой промерзает из нутри,печка ,по причине слабого мотора, не даёт тепла в салон. Новый Матиз хватает на два года эксплуатации, и всё.Это примерно 25-30 тысяч км..Не стоит таких денег,купил со всеми наворотами в 2007 году за 230 т.р..С другой стороны за эти деньги новую купить другой модели наверно не получится.Вам решать.,ездить или постоянный ремонт после двух лет.
Достоинства
Живёт два года
Недостатки
Через два года умирает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
гомлин
Москва
Отзыв написан
02 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 0.8 MT 2007 г.
Надежность (148)
Салон (80)
Экономичность (48)
Управляемость (43)
Обзорность (28)
Ликвидность (26)
Микроклимат (9)
Динамика (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (26)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (13)
Подвеска (10)
Свет (6)
Качество сборки (4)
Качество окраски (3)
402
86
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Вера Мичкова
владел матизом 2008-2011 отличный авто, в лес без проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей12 Фуфалов
Согласен.И самого не раз выручала.Набивал чурбаками дальше некуда.И всегда пару мешков цемента не проблема.Радовался верности металла,а оказалось просто железо, которому дали вторую жизнь. Но вот ,сгнила как-то уж быстро.У знакомого тайота, так не одного даже ржавого пятнышка за 6 лет, а вот косяки вылезают серьёзные .Как будто с переборки в китайском гараже., а "обнюхать" так нулёвая.Заметим, ежедневная эксплуатация(100-150км).У меня такое сложилось мнение - везут всё технологично "помоечное", и так сойдёт, а мы и рады после "жигулей", Вы так не считаете?
СсылкаПожаловаться
александр романов
Андрей12 Фуфалов бери весту раз эти не по душе.
СсылкаПожаловаться
Андрей12 Фуфалов
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
Андрей12 Фуфалов бери весту раз эти не по душе.
СсылкаПожаловаться
Я своих не сдаю.Все они мои "дети". Всего пять авто машин и разные страны.Была идея жигули переделать во что то там, но отказался. Ломьё ,она и есть помойка.. Веста есть у знакомого. У меня есть твёрдое убеждение, что Россию используют как отхожее место для автопрома.
СсылкаПожаловаться
Андрей12 Фуфалов
В ответ на комментарий от Вера Мичкова
Вера Мичкова
владел матизом 2008-2011 отличный авто, в лес без проблем.
СсылкаПожаловаться
А чаво же через три года продал? Или избавился?
СсылкаПожаловаться
Андрей12 Фуфалов
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
Андрей12 Фуфалов бери весту раз эти не по душе.
СсылкаПожаловаться
В "железе" износ может быть только на трение, остальное или глупость или воровство. В мире выпускали машины только три страны,остальное хлам. Это Германия, Япония и ,да.да, СССР экспорт.Присмотритесь к дорогам на Кубе, Машина должна работать, а не работа на неё.
СсылкаПожаловаться
Виктор Картавский
Не знаю такого Матиза, который описал автор, 6 лет без проблем. Нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.