Отзыв Тех. характеристики
Daewoo Matiz 2005 г.
Хэтчбек, 0.8 л, механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Заранее оговорюсь - это моя первая машина. И рост у меня и у жены 166 см. Выбирал машину по следующему принципу - новая иномарка с кондеем, бюджетная (за автомобиль со всеми опциями, страховкой, оформлением кредита и пр. отдал ровно 10 тыс. уе), и чтобы жене нравилась. Думал ей потом отдать.
До этого я ездил только как пассажир. За те полтора года, что я за рулем - накатал 30 тыс. по самым разным местам России.
Через две недели после покупки уехал на дачу. Посидел чуть-чуть - пить надоело, рыбалка не заладилась - загрузился и поехал кататься по Тверской области. Ехал по карте, не зная где и чего меня ожидает. Объехал фантастически красивые места -Кимры, Кашин, Кесова гора, Бежецк, Максатиха, Вышний Волочек, Осташков, Кувшиново, Торжок, Лихославль - потом вернулся на дачу (дача между Кимрами и Кашином). Не так много по километражу (около 600 км), но дороги были самые разные. Под Вышним волочком на скорости 120 км. влетел в яму - помял все 4 колеса, но машина от этого хуже себя вести не стала. От Вышнего волочка до Осташкова почти все время ехал по грейдеру - без проблем. В общем машинка показала себя с самой лучшей стороны.
Потом прокатал на ней всю зиму - никаких проблем. Более того - я часто ездил кататься на горных лыжах на ней, так вот в салон (верхнего багажника у меня нет) как то раз влезли 5 взрослых человек (3 мужика и две девчонки) и 4 комплекта горных лыж.... неудобно до жути - но съездили, покатались и остались довольны. По трассе при такой загрузке машинка ползет 120 и не жужжит. Ездил зимой на ту же дачу в Тверскую область - без проблем. Ездил по Москве (работа разъздная - агент по продажам) - без проблем.
Следующим летом в отпуск поехал - тут Матиз просто геройски себя проявил.... за отпуск проехали 4 тысячи километров - из Москвы в Ржев, потом Старица, Торжок, Осташков, Пено-озеро, Демянск, Старая Русса, Шимск, Уторгош, Луга, Псков, Новгород, Гатчина, Шлиссельбург, Выборг, потом вокруг Ладожского озера Через Сортавалу до Олонца, оттуда в Петрозаводск, оттуда через Вытегру в Вологду, и потом через Ярославль домой в Москву. Две недели катались. Дороги такие попадались, что кроме лесовозов и не ездит никто. Один раз понадеялись на карту - поехали по проселку, думали срезать. Километров через 8 безумной грязи, когда колея уже по пояс стала, встретили охотников. Они сказали, что этой дороги уже 10 лет как нет - пешком не всегда пройти можно. Только трактора и лесовозы по ней ездят. Проехать мы конечно не смогли, но обратно вернулись без потерь. Так вот за это время Зеленый и не кашлянул (Матиз у меня салатового цвета).
В общем машиной я ОЧЕНЬ доволен. Это конечно маленькая машина, не джип нифига, но за 10 тыс. новая иномарка, с кондеем, причем машина, которая весьма нетребовательна к качеству дороги - я считаю это супер вариант.
Из проблем по вождению столкнулся со следующим - во-первых часто цепляешь дном. Это не смертельно, потому что на дне почти нет жизненно важных органов или мне просто везло, но защита картера у меня помята изрядно... есть вмятина на бензобаке, а один раз умудрился сорвать бензонасос ))) (он на днище возле бака приделан). Во-вторых часто мял диски.... потом даже править их перестал - не отражались те вмятины ны ходовых качествах.
Хотя много ездил по бездорожью - посадил Зеленого только один раз - на песке. Съехал на берег Ладожского озера, а обратно, в горку, Матиз лег на пузо. Правда вытолкали довольно легко - все таки маленький он и легкий. ПО грязи и снегу ползет как танк.... если на живот не класть.
В-третьих из-за маленького просвета страшно ездить там, где большие камни по дороге навалены - в Карелии этим многие дороги страдают, поэтому приходилось себя ограничивать.
Ну и длинномеры на нем не повозишь ))))
В остальном - все в лучшем виде. Регулярно езжу на ТО (раз в 10 тыс км) и помимо ТО заливаю только бензин и жидкость для стеклоомывателя. Ничего ни разу не ломалось. Хавает около 7 литров по городу. ПО трассе шуршит 140-150. Если кондей включаешь то конечно помедленнее - больше 130 не едет.
В общев я полностью удовлетворен своей первой машиной, повторюсь - за 10 тыс. долларов. Сейчас правда собираюсь его менять на Судзуки Джимни - именно по причине того, что хочу совсем по бездорожью ездить... на Матизе все-таки побаиваюсь...
Повадки у него ленивые пенсионерские... но если не ставить себе в задачу участие в дрэге - вариант очень достойный
Недостатки
Проблема только одна - ТО надо проходить каждые 10 тыс. км и стоит эта гадость минимум 200 бачей.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Egor Shvets
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
20 Декабря 2006 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 2005 г.
Надежность (144)
Салон (80)
Экономичность (45)
Управляемость (40)
Обзорность (25)
Ликвидность (21)
Динамика (10)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (24)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (16)
Подвеска (12)
Свет (6)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
385
88
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.