Отзыв Тех. характеристики
Daewoo Matiz 0.8 MT 2004 г.
Хэтчбек, 0.8 л, бензин, 51 л.с., механика
Пробег 186000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Здравствуйте! на Матизе проездил 6 лет, за это время изучил "малыша" сполна! машинка без особых требований,выручит в любую минуту,конечно если только не забывать про её технические потребности.
С самого салона "Daewoo" в моторе было залито "Elf" 5w-40, так его и продержал до 130000 км. ничего особенного ,но и претензий нет!После перешел на 10W-40 На первых порах я был доволен всем ,пока не испытал себя в "Маркизе" на большие расстояния,это было утомительно и сразу понимаешь, что место этой резвой машинке только город!,а резвой -это без сарказма! Машинка на самом деле резвая ,при своем малом литраже она показывает хорошие результате ка на старте так и при движении в 80 км\ч. все это конечно благодаря своему лёгкому весу.Расход при такой динамике растет до 8-9 л. на 3-3,5 тысячи оборотов ,если же разгонять её плавно и не играть педалью газа то можно довести расход и от 5,5 трасса ,до 6 город. Меньше Матиз не может потреблять никак ! САМ ПРОВЕРЯЛ .
Недостатки
За 6 лет эксплуатации в городском и не только цикле ,под моим руководством из всех агрегатов выдержали только КПП ,и ДВС.,остальное было заменено и неоднократно ! Все началось с 40000 -износился диск сцепления-замена у офицалов мне обошлась 60$, плюс за это время поочередно менял подшипники передних ступиц,50$ одна сторона с заменой-не дёшево для такого класса машины,с моими манерами езды неоправданно быстро дали о себе знать привода,причем с одну за другой я поменял гранаты на 50000 пробега,а обошлось это мне 100$ вместе с заменой за каждую,тоже не мало! Каждые 15000-20000 замена всех резинок,больше не выдерживали.Это могу сказать что, не дорого!,а вот рычаг передней подвески с шаровой опорой приходилось менять на каждые 300000 ,и стоит он сам 20$ без замены,ну и дальше -за 186000 км пробега дважды менял тросики ручного тормоза ,дважды тросики переключения передач,дважды корзину вместе со всеми комплектующими ,один раз менял топлевный насос,три раза топлевный фильтр,один раз форсунки чистил а следующий раз менял,Задние подшипники ступиц тоже подвергались частой замене,дважды менял задние рычаги ,и столько же раз менял цилиндрики задних тормозов.Со всеми этими комплектующими в их доступности не было проблем,а вот встрял я как-то на дороге с подшипником ступицы передней, постоял подумал ,дорога пустая была помощи ждать было неоткуда,и продолжил движения на разбитом подшипнике до ближайшего шоссе ,пока я протащился 5 км. успел разбить сам поворотный кулак и тормозной диск,а когда встал вопрос приобретения таковых не оказалось в наличие ,пришлось ждать под заказ 4 дня! ну в общем тот ремонт оказался не дешёвым и все благодаря одному бракованному подшипнику!!! Так что будте предельно внимательны в выборе комплектующих ,лучше не пожалеть и взять оригинал чем сэкономить , но неизвестно на сколько!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
anatolii suparscki
Молдова
Отзыв написан
29 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Daewoo Matiz 0.8 MT 2004 г.
Надежность (142)
Салон (80)
Экономичность (45)
Управляемость (40)
Обзорность (25)
Ликвидность (21)
Динамика (11)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Коробка передач (3)
Музыка (2)
Багажник (25)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (16)
Подвеска (13)
Свет (6)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
384
90
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.