Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Leganza 2.2 AT 2001 г.
Седан, 2.2 л, бензин, 133 л.с., автомат
Пробег 32000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
В марте 2007 мне понадобился авто. До этого я активно юзал служебную тачку ВАЗ. Располагая бюджетом в 10 000 американских рублей я с удовольствием погрузился в приятные (как я думал сначала) хлопоты по поиску подходящей марки. Стояла задача подобрать большую машину и непременно с автоматом. По мере штудирования газетных объявлений и сайтов оптимизм мой потихоньку убавлялся, а мозг готов был закипеть от обилия информации и предложений. Купить приличного свежего немца за 10 000 зелененьких оказалось нереально. В основном за эти деньги предлагались 10-летние транспортные средства с пробегом до 100 000 км!!! это за 10 то лет! хотя только в германии за 3-4 года машинки столько и наезжают, получается после того как их привезли в СССР машины больше не передвигались! Стал смотреть производителей с востока. 5 лет назад я уже имел удовольствие ездить на ДЭУ эсперо, поэтому начал выбор именно с этой марки. Так мой выбор пал на ДЭУ Леганза, которые и предлагадись именно за эти деньги что я и распологал. Омотрев около 10 машин я выбрал наиболее подходящую по состоянию. Машину продавал салон котрый привез ее в 2004 году из США под заказ, хозяин поездил 3 года и здал им обратно. Досталась американка в комплектации CDX (кожа, люк, диски, отделка под дерево, автомат само-собой, климат, круиз, ченджер заводской, АБС, антибукс, полностью кнопочная панель управления). Ну теперь о самой машине. Первичный осмотр показал что у авто текут сальники КПП, прокладка головки. Заставил заменить прямо на сервисе салона, в остальном все работало, коробка переключалась четко без рывков, подвеска не гремела, проблем по кузову не было. Первые поездки создали впечатление: дирижабль. Мягкая подвеска, плавный но уверенный разгон. Давить гашетку машинка вообще не провоцирует, ездить на ней нужно без особых ускорений и торможений. Скорость кстати развивает вполне приличную 180 идет легко, больше честно было страшно. Тем кто любит езду агрессивную эту машину я брать бы не советал, драйверские качества не на высоте. Машина распологает к спокойной езде.
Недостатки
С марта 2007 проехал около 17 000 км, вот с чем пришлось столкнуться. Самым серьезным ремонтом оказалось переборка выпускной системы. В машине стояло 2 катализатора один из которых рассыпался. Сначала хотел выкинуть оба и не морочиться, но потом оказалось что хитрые американцы ставят 2 лямда зонда и просто срезать первый катализатор нельзя, "мозги" этого не поймут. В итоге сделано следующее: один катализатор вырезали и на его место вварили новый, неоригинальный, вместо второго поставили пламягаситель. Ремонт встал примерно в 12 000 р. с запчастями. По ходовой заменил 2 стойки стабилизатра (примерно 1500 р. с работой). Полетел бензонасос (5000 р. с работой). Заправил кондей (1500р.) Запчасти по ходовой подходят с корейца, а по движку от опеля. Ну вот пожалуй и все, может потом еще что-то добавлю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Поляков
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
23 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Daewoo Leganza 2.2 AT 2001 г.
Салон (11)
Надежность (5)
Управляемость (5)
Подвеска (5)
Багажник (3)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
32
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.