Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Daewoo Leganza 1.8 i 2000 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 95 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 130000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Вот и я добрался до своего отзыва. Куплена в 200г с нуля на авторынке в Алмаате, тогда салоны только рождались, за 13500 баксов. Эхх сейчас бы эти цены, купил бы снова её же. Просто с таким фаршем и с таким большим кузовом нонешние машинки стоят теперь от 18 тыс. Эта машина прообраз нынешней шевроле Эпика, т.к. шевроле купило дэу году так в 2003м. Так и называется официально шевроле-дэу сейчас компания. Простая в обслуге, движок от опеля 8ми клапанник, - ничего сложного в нём нет. Полный электропакет, клима, АБС, независимая подвеска (жопа ещё родная стоит), довольно большой клиренс, неплохой обзор и дизайн. Но о проблемах напишу ниже... 130 тыс пробег за 10 лет может и маленький, но два года она тупо стояла под открытым небом, что не придало ЛК покрытию плюсов, т.к. стояла возле ТЭЦ, то покрылась какой то плёнкой хренсмывающийся. В управлении это баржа, - мя\гкая и очень валкая, но за счёт независимой подвески в повороты входит достойно. Динамика никакая - 95 лошадок это для такой дуры очень мало, нужен движок по мощнее. Сейчас с 1.6 больше снимают. Приходится крутить движок что бы отрываться. Вообще машина по всем повадкам мне очень нравится, и запчасти не проблема, вот только качество как у китая блин почти... Были до этого нексия, потом эспера, так после них леганза конечно супер надёжность, но всё равно сыпится только в путь, причём всё по мелочи блин. Теперь перехожу к проблемам, их завалися!

Недостатки

Да капец какойто, чего только не отвалилося. При всех плюсах, и неплохой сборке убивает качество самих запчастей. Не ну например ехал ехал и приехал... порвало гребёнку пластмассовую!!! (даже сейчас у всех они медные) антифриза, а на неё сидят штуки три разных патрубков блин. (верёвка) Ехал ехал и тут порвало ремень на гидроусилок, - приехали, т.к. он идёт и на помпу и на генератор один, так что только верёвка. Заводил в мороз, - маслал маслал и хрус, стартер пополам, - не ну новый я посмотрел он такой усиленный идёт не то что старый, - значит признали что лохонулись со старым. Вечно сапливит крышка на двигателе, запарился менять и то же самое, уже на герметик садил и пофиг. Вообще заводится хреновасто, а зимой так это вообще рулетка, позопрошлую зиму в -33 на верёвке накатался вдоволь что бы завести, и вообще на холостую обороты приходится газом держать иначе глохнет, но это вроде только у меня такой касяк, кстати который ни кто найти не может. Про продвеску... мдаа , расходный материал, сыпится только в путь, вечно какойнить саленблок навернётся, причём восновном или саленблоки или наконечники, - шаровые живучие как не странно. В год по два раза подвеску перебираю. Не дорого, один два саленболка, но бесит. Один раз сипоратор пополам на гранате отвалился, хз как не убился и как заметили, что дырка в чехле, - поменял слава богу. Странно, но жопа ещё заводская, хотя она по кочкам так же скачет по идее как и морда же. Ну лобовое менял, так за 10 лет все меняют, по салону - упорно ни одного сверчка не было нет и походу уже не будет, салон весь мягкий, что я люблю. Што не помешало облезть хрому на всех дверных ручках и я даже порезал руку. Это даолеко не всё что было я написал, просто уже надоело писать. Хочу добавить что покупаю следующую машину, точнее заказал примерно по таким же характеристикам что и Леганза. Т.е мягкий солон! подвеска не жёсткая, кузов примерно такой же по размеру, и навороты тоже так же и не более практически. Шкоду Октавия заказал, получу весной. Отпишу уже на дроме отзыв, да и этот может на дроме продублирую.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.