Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Leganza 2.0 i MT 1998 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 116 л.с., механика
Пробег 164000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Просторный,комфортный автомобиль.Хорошая плавность хода для наших дорог.Есть все кроме круиз-контроля.Не лишним было-бы подогрев и вентиляция сидений,ато летом на коже пекло,зимой пока не прогреется салон - хоть не садись.Спасаюсь мутоновыми накидками.Из-за мягкой подвески большие крены в поворотах,но это поправимо.Странно что на 2х литровом восьмиклапаннике с 115 л.с. расход меньше чем на 16-ти клапанном.Наверное играет роль КПП,разные передаточные числа для передач.Перед этим была Вектра А 2.0 л:двигатель и КПП один в один.Но вес разный.
Когда садишься в авто, то не хочется кудато лететь.Располагает к спокойной вольяжной поездке.Хотя,если нужно, можно и рвануть.Но на высоких оборотах звук двигла не особенно приятен.
Короче нормальный пепелац для своих денег.Перед покупкой обязательно проверьте на фирменном СТО.
Недостатки
Мне ,к сожалению,попался убитенький экземпляр.Перекуп зарядил на продажу,а я уши развесил.Лохонулся ,короче.Через 10 тыс. все полезло.Пришлось менять сальники клапанов,а заодно подкинул новые кольца и вкладыши в стандарте.Цилиндры растачивать не пришлось.Поменял все ремни и ролики.На компрессоре кондея заменил клапан и заправил.Ремкомплект на передние суппорта:правый заклинил.Совет:следите за пыльниками направляющих суппорта,и перед и зад.Лучше профилактика,чем гемор потом.
За 2.5 года дважды менял термостат(???).
Зимой попал на колдобину - убил правую стойку.Поставил б/у от Хюндай Элантра по-моему.
Менял генератор,т.к. мой не давал заряд.Старый думаю отремонтировать.
Поменял "паук "на КПП.Поставил новые тормозные диски на передок.
Поменял задние пружины на передние от "десятки".Они выше на 7-8 см.На плавность хода практически не повлияло,но валкость в поворотах уменьшилась.При полной загрузке пробоев подвески нет.Еще и баллон в багажнике.ГБО 4-го поколения,т.н. газовый инжектор.После установщиков пришлось немного переделывать:сделали козлы шланги от газовых форсунок разной длинны, а они должны быть практически одинаковыми и не более 15 см.Это я потом просветился у знающих людей.А то расход газа был 16л на сотню!Где,блин ,экономия?!
Перечиповка обошлась в 500 гривен.Окупила себя за 3 месяца.Расход в городе:11.5 бензин,до13 газа на сотню.Актуально по нынешним временам.
Поменял акустику и майфун.2х диновый Челенжер.
Поставил защиту задних арок.Нужно взять заднюю от "Нивы",промышленный фен и оч.умелые руки.Становится как родная!
Чуть побаловался черным лаком для фонарей(на фото видно) и покрасил решетку в радикально черный цвет.Хорошо,плохо судить вам.Зато не как у всех!
В принципе обслуживаю машинку сам.Ничего сложного.С запчастями прблем никаких:движок -Опель,ходовка в основном Нубира.Конечно есть и оригинальные.
Если-бы предыдущий владелец(колхозный деятель) не убил так машину!!!....Я свечи еле открутил с 4-й попытки!Их похоже не меняли с момента выпуска!И она при этом как-то ехала!
После чиповки 5-ю передачу втыкаю на 60-ти км/час и идет с набором без проблем!
Меняйте все своевременно,делайте профилактику и авто вам ответит взаимностью!Не загоняйте своих железных коней!Удачи!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей маслов
Украина, Харьковская обл.
Отзыв написан
06 Сентября 2009 года
Оценки владельцев
Daewoo Leganza 2.0 i MT 1998 г.
Салон (11)
Надежность (5)
Управляемость (5)
Подвеска (5)
Ликвидность (3)
Багажник (3)
Качество сборки (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
35
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.