Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Daewoo Leganza 2.0 i MT 1998 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 116 л.с., механика
Пробег 164000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Просторный,комфортный автомобиль.Хорошая плавность хода для наших дорог.Есть все кроме круиз-контроля.Не лишним было-бы подогрев и вентиляция сидений,ато летом на коже пекло,зимой пока не прогреется салон - хоть не садись.Спасаюсь мутоновыми накидками.Из-за мягкой подвески большие крены в поворотах,но это поправимо.Странно что на 2х литровом восьмиклапаннике с 115 л.с. расход меньше чем на 16-ти клапанном.Наверное играет роль КПП,разные передаточные числа для передач.Перед этим была Вектра А 2.0 л:двигатель и КПП один в один.Но вес разный.
Когда садишься в авто, то не хочется кудато лететь.Располагает к спокойной вольяжной поездке.Хотя,если нужно, можно и рвануть.Но на высоких оборотах звук двигла не особенно приятен.
Короче нормальный пепелац для своих денег.Перед покупкой обязательно проверьте на фирменном СТО.
Недостатки
Мне ,к сожалению,попался убитенький экземпляр.Перекуп зарядил на продажу,а я уши развесил.Лохонулся ,короче.Через 10 тыс. все полезло.Пришлось менять сальники клапанов,а заодно подкинул новые кольца и вкладыши в стандарте.Цилиндры растачивать не пришлось.Поменял все ремни и ролики.На компрессоре кондея заменил клапан и заправил.Ремкомплект на передние суппорта:правый заклинил.Совет:следите за пыльниками направляющих суппорта,и перед и зад.Лучше профилактика,чем гемор потом.
За 2.5 года дважды менял термостат(???).
Зимой попал на колдобину - убил правую стойку.Поставил б/у от Хюндай Элантра по-моему.
Менял генератор,т.к. мой не давал заряд.Старый думаю отремонтировать.
Поменял "паук "на КПП.Поставил новые тормозные диски на передок.
Поменял задние пружины на передние от "десятки".Они выше на 7-8 см.На плавность хода практически не повлияло,но валкость в поворотах уменьшилась.При полной загрузке пробоев подвески нет.Еще и баллон в багажнике.ГБО 4-го поколения,т.н. газовый инжектор.После установщиков пришлось немного переделывать:сделали козлы шланги от газовых форсунок разной длинны, а они должны быть практически одинаковыми и не более 15 см.Это я потом просветился у знающих людей.А то расход газа был 16л на сотню!Где,блин ,экономия?!
Перечиповка обошлась в 500 гривен.Окупила себя за 3 месяца.Расход в городе:11.5 бензин,до13 газа на сотню.Актуально по нынешним временам.
Поменял акустику и майфун.2х диновый Челенжер.
Поставил защиту задних арок.Нужно взять заднюю от "Нивы",промышленный фен и оч.умелые руки.Становится как родная!
Чуть побаловался черным лаком для фонарей(на фото видно) и покрасил решетку в радикально черный цвет.Хорошо,плохо судить вам.Зато не как у всех!
В принципе обслуживаю машинку сам.Ничего сложного.С запчастями прблем никаких:движок -Опель,ходовка в основном Нубира.Конечно есть и оригинальные.
Если-бы предыдущий владелец(колхозный деятель) не убил так машину!!!....Я свечи еле открутил с 4-й попытки!Их похоже не меняли с момента выпуска!И она при этом как-то ехала!
После чиповки 5-ю передачу втыкаю на 60-ти км/час и идет с набором без проблем!
Меняйте все своевременно,делайте профилактику и авто вам ответит взаимностью!Не загоняйте своих железных коней!Удачи!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей маслов
Харьковская обл., Украина
Отзыв написан
06 Сентября 2009 года
Оценки владельцев
Daewoo Leganza 2.0 i MT 1998 г.
Салон (11)
Надежность (5)
Управляемость (5)
Подвеска (5)
Багажник (3)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
32
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.