Отзыв Тех. характеристики
Daewoo Lanos 1.3 i 2008 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 214000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Знакомимся: ЗАЗ SENS, он же DAEWOO SENS, он же DAEWOO LANOS 1.3i :) (Не путать с Chevrolet Lanos)

Экстерьер: Классика по - европейски. Заимствован у Laeganza. Ничего нового, ничего особенного, в потоке не выделяется, а на фоне морской волны выглядит весьма симпатично. Как говорится, скромность украшает...
От Chevrolet отличают комбинированная радиаторная решетка, эмблема на капоте, молдинги по кругу и задние фонари с горизонтальным расположением ( прям Mazda 6 :) )

Интерьер: опять - же скромно и со вкусом. Классика по-американски: классический климат-контроль, 2DIN, подстаканники...но вот чего не ожидаешь от бюджетного седана, так это качества материалов. "Торпеда" и некоторые детали интерьера выполнены из мягкого приятного на ощупь "под кожу" пластика (у брата в Chevrolet - просто пластик. Что за "косяк"?), а вот обшивка дверей стандартная: дешевый пластик с велюровыми вставками (а в стандартной комплектации даже вставки не предусмотрены!). От Chevrolet отличают рулевое колесо, доставшееся по наследству от DAEWOO NEXIA и цифровые часы с "умной" подсветкой (которые на Chevrolet Lanos одно время тоже были, но потом, как водится, куда-то исчезли...)

Двигатель: MeMZ 307. Двигатель украинской конструкции. За основу взят двигатель от "Славуты" (301) 1.3 SOHC, в который были внесены некоторые доработки. 70.5 "лошадей", 4 цилиндра, 8 клапанов, 300 000 км. моторесурса. Система впрыска - на основе ЭБУ МИКАС с MAP-сенсором. Двигатель довольно экономичен (особенно в сравнении с DAEWOO 1.5 SOHC), и при малом объёме весьма тяговит. Передаточные числа подобраны удачно, так что разница между DAEWOO 1.5 SOHС и MeMZ 307 на ходу едва ли ощутима. А вот шумит он сильнее. Особенно это заметно в критических режимах с максимальной нагрузкой. Двигатель стабильно держит температуру ниже средней на всех режимах работы. "Сотню" развивает за 15 секунд, разгоняет авто до 170 км\ч, кушает 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу.

КПП: опять-таки же украинская... изначально тугая и нечёткая, но постепенно прирабатывается, а при замене масла на полусинтетику и вовсе радует. Ход больше, чем у оригинальной OPEL-евской, задняя и пятая поменялись местами...

Кузов: высший балл. Качество сварки и покраски на очень высоком уровне. Степень подгонки элементов в сравнении с аналогами поражает воображение. От Chevrolet отличает крышка багажника...

Подвеска: привет из Германии. Подвеска оригинальная, жестковатая, но надёжная. Спереди - McPherson. От Chevrolet отличают колеса 13-го радиуса.

Ходовая: гибрид. Здесь встречаются как оригинальные, так и украинские элементы (шрусы, например)... по ощущениям за рулём отличий от оригинала не наблюдается.

Общие ощущения: Салон добротный в своём классе. Пространство в салоне организовано логично, всё очень удобно. Огорчает отсутствие регулировки руля. И тахометра тут тоже нет :(
Мягкий руль, мягкие до неприличия педали... На дороге SENS ведёт себя спокойно, ход плавный, разгон уверенный, тормоза - с запасом эффективности. В поворотах особо не кренится, радиус разворота тоже радует. На скоростях до 130 км\ч дорогу "держит" уверенно, после начинает "плавать", да и двигатель ревёт... На 110 с четырьмя пассажирами и водителем влетает в горку без потери скорости.

Общая оценка: если рассматривать автомобиль в той линейке, в которой он позиционируется (малолитражный семейный седан) - автомобиль за свои деньги просто замечательный, а вот намеревающимся сделать из него болид для стрит-рейсинга он не подойдёт.
Достоинства
- Не загибает клапана
- Быстро прогревается
- Зимой не "замерзает"
- Двигатель переварит всё, даже дизель
Недостатки
- КПП расчитана на 100 000 км. пробега
- Заводская прошивка - КРИВАЯ!
- Кузов служит до первого удара. После повреждения оцинковки - рыжеет не по дням, а по часам!
- Крышка багажника со временем перестаёт держаться и больно бьёт по затылку
- Лючок бензобака держися на двух пластиковых петлях толщиной не больше стержня шариковой ручки
- Радиатор печки держится на одной пластиковой клипсе толщиной с 5-рублёвую монету
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Диметрий Ларьков
Россия
Отзыв написан
04 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Daewoo Lanos 1.3 i 2008 г.
Надежность (19)
Ликвидность (6)
Управляемость (4)
Салон (2)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Проходимость (15)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
34
22
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.