Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Daewoo Gentra 2014 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 105 л.с., механика, 2014 г.в.
Пробег 60000 км
3.7

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

взял в 2014 году. Сразу в салоне добавил шторки эр-беги на двери и мультимедийку. За 2 года накатал полтинник. Если смотреть исключительно на ТТХ и полностью игнорировать гламурность - машина выглядит намного лучше многих бренданутых одноклассников. Это машина - рабочая лошадка. Причем темная лошадка - которая может намного больше чем выглядит по внешнему виду. Хотя есть и некоторые нарекания, они скорее связаны с годом издания этой модели Шевроле а это середина 90-х. Но они же являются преимуществом перед современными, ведь тогда главным для всего автопрома было не красивость и технологичность, а безотказность и долговечность. И вот эти качества машина сохранила полностью. Если сравнивать с современными машинами, у которых главными критериями стали технологичность, удобность, и красивость, то в ДЖЕНТРЕ ничего супер-современно-электронно-модного нет, как нет в ней никакой гламурности. Есть такая пословица - даже молоток может сломаться потому что из двух частей а лом никогда потому что одним куском. В таких моделях просто нет того что может сломаться, отказать или заглючить. И еще - эта машина рассчитана не кататься а ездить. А значит водителю кроме наличия рук и глаз необходимо иметь навыки вождения и мозги. Чтобы не просто давил тапку в пол, а умел и рулить и думать о своих действиях. Идиота и отморозка за рулем - эта машина не простит и не исправит его ошибки как большинство современных, а мгновенно накажет аварией.

Достоинства

1) соотношение цена - ресурс. Цена по сравнению с именитыми одноклассниками имеющими одинаковые возможности намного выгоднее. 2) размер задней части салона - места для задних пассажиров более просторны по сравнению с шевролетовским лачетти седан 3) Размер и форма багажника - и засунуть можно много и удобно залезать в глубину 4) простота устройства и ремонта. Только последнее время цена оригинальных запчастей поднялась. 5) кузовная база и подвеска взяты не от лачетти седан, а от лачети универсал и круза, и держат более высокие нагрузки.

Недостатки

1) более длинная колесная база по сравнению с шевролетовским лачетти седан, дала не только увеличение салона но и увеличение радиуса разворота. Не везде крутанешься с одного раза. 2) передаточные числа КПП не согласованы с возросшей мощностью двигателя - 107 против 90 на старой лачетти. На трассе и высоких скоростях движок перекручивается 3) осталась старая болезнь лачети - иногда беспричинно отказывают датчики АБС задних колес 4) тоже от лачети - размер стоек окон - обзор немного слабоват для современных высоких скоростей 5) посадка сохранилась от лачетти - небольшие неудобства в управлении. Но это дело подгонки и привычки 6) а это уже издержки производства и его локализации - слабая краска по сравнению с старым шевролем. Царапается и колется сильнее и требует дополнительного антикора

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.