Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Daewoo Gentra 2013 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 105 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 50000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Самое высокое соотношение цена-качество. Покупка автомобиля ранних версий несла за собой определенные риски, учитывая, что это Daewoo, которую сейчас собирают в Казахстане, но марке нужно было выходить на уровень, и с новой моделью они должны были держать планку качества. Так и получилось, качество первых версий достойное, и базовая комплектация богаче, чем предложения сейчас: 2 подушки, кондей, полный электро пакет, электро зеркала и обогрев, регулировка руля по высоте. Нету всяких мелочей, типа, обогрева сидений, ящика под пассажирским сиденьем, задний подлокотник и т.д. Базовая комплектация бралась так же потому что в ней не было ABS - это был один из ключевых факторов выбора (не люблю, когда в некоторых случаях машина вместо того чтобы тормозить трещит, юз мне нравится куда больше, машина предсказуемее). На момент покупки базовая комплектация стоила 399к, в центре взял так же доп в виде антикора, 35к. Главное это конечно сама база кузова, которая взята от автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan, с мордочкой от хетчбэка и своим бампером (который, кстати, найти трудновато). База лачети была разработана еще корейцами, когда Daewoo им принадлежала, хорошо себя зарекомендовала, и первый автомобиль на ней был Daewoo Nubira. С тех пор поменялся только двигатель, качество сборки и покраски.

Достоинства

1. Многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости - машина рулится великолепно! 2. Дисковые задние тормоза - все же 21 век, и отсутствие барабанов очень радует, при торможении машину может куда то повести только если вы едете на высокой скорости (больше 100), выполняя перестроение в колею, которая покрыта мокрым снегом. 3. Подвеска в целом - очень мягкая, и в то же время устойчивая. машина не заваливается в поворотах. 4. После тазов не могу не отметить педаль сцепления - ее как будто нет. Тоже очень мягкая. 5. Освещение - очень удачно расположены заводские ПТФ, хорошее освещение даже при сильно загрязненных фарах. 6. Достаточно шустрый двигатель, если провести над ним некоторые небольшие манипуляции (в пределах 5к) + в двигателе цепь вместо ремня. 7. Качество ЛКП - сам металл и его обработка перед покраской на высоте: крупные сколы до метала не ржавеют (и даже не собираются) уже вот 3 года.

Недостатки

1. Качество ЛКП - практически сразу, после первых моек, с отбойника на водительской двери начала отходить краска. Явление было очень распространенное, у некоторых практически целиком лысели бампера. Однако отмечу, что этот недостаток присущ только пластиковым деталям. 2. Двигатель - не смотря на описания выше, заводской двигатель собран плохо, с первых неприятно дней стучал при прогреве, да и сам по себе овощной, если ничего с ним не делать. 3. Двери - отвратительно закрываются и по сей день, но я свыкся уже. Опять же, качество сборки говорит о себе. 4. Гарантия и офф.сервис - не знаю как сейчас, но тогда оффициалы были хамовыми и я быстро забил на, так называемую, гарантию (месяца 3 прошло) и делаю все сам. 5. Кондей - были с ним по началу проблемы, и в целом, его производительность оставляет желать лучшего.

Комментарии
3
Митя Бубликов
А чего без АБС, надо было брать без руля и колес, некрашенный кузов, все равно краска отлетит, антикор за 35 килорублей, вообще за гранью, без лоха жизнь плоха.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
"Самое высокое соотношение цена-качество." (с)
.
Точно? Среди каких моделей? Как измерялась эта "самая высокость", по какой методике? Неужто (о ужас) народнофргонцы менее высоки? ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.