Отзыв Тех. характеристики
Daewoo Gentra 2013 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Самое высокое соотношение цена-качество. Покупка автомобиля ранних версий несла за собой определенные риски, учитывая, что это Daewoo, которую сейчас собирают в Казахстане, но марке нужно было выходить на уровень, и с новой моделью они должны были держать планку качества.
Так и получилось, качество первых версий достойное, и базовая комплектация богаче, чем предложения сейчас: 2 подушки, кондей, полный электро пакет, электро зеркала и обогрев, регулировка руля по высоте. Нету всяких мелочей, типа, обогрева сидений, ящика под пассажирским сиденьем, задний подлокотник и т.д.
Базовая комплектация бралась так же потому что в ней не было ABS - это был один из ключевых факторов выбора (не люблю, когда в некоторых случаях машина вместо того чтобы тормозить трещит, юз мне нравится куда больше, машина предсказуемее).
На момент покупки базовая комплектация стоила 399к, в центре взял так же доп в виде антикора, 35к.
Главное это конечно сама база кузова, которая взята от автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan, с мордочкой от хетчбэка и своим бампером (который, кстати, найти трудновато). База лачети была разработана еще корейцами, когда Daewoo им принадлежала, хорошо себя зарекомендовала, и первый автомобиль на ней был Daewoo Nubira. С тех пор поменялся только двигатель, качество сборки и покраски.
Достоинства
1. Многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости - машина рулится великолепно!
2. Дисковые задние тормоза - все же 21 век, и отсутствие барабанов очень радует, при торможении машину может куда то повести только если вы едете на высокой скорости (больше 100), выполняя перестроение в колею, которая покрыта мокрым снегом.
3. Подвеска в целом - очень мягкая, и в то же время устойчивая. машина не заваливается в поворотах.
4. После тазов не могу не отметить педаль сцепления - ее как будто нет. Тоже очень мягкая.
5. Освещение - очень удачно расположены заводские ПТФ, хорошее освещение даже при сильно загрязненных фарах.
6. Достаточно шустрый двигатель, если провести над ним некоторые небольшие манипуляции (в пределах 5к) + в двигателе цепь вместо ремня.
7. Качество ЛКП - сам металл и его обработка перед покраской на высоте: крупные сколы до метала не ржавеют (и даже не собираются) уже вот 3 года.
Недостатки
1. Качество ЛКП - практически сразу, после первых моек, с отбойника на водительской двери начала отходить краска. Явление было очень распространенное, у некоторых практически целиком лысели бампера. Однако отмечу, что этот недостаток присущ только пластиковым деталям.
2. Двигатель - не смотря на описания выше, заводской двигатель собран плохо, с первых неприятно дней стучал при прогреве, да и сам по себе овощной, если ничего с ним не делать.
3. Двери - отвратительно закрываются и по сей день, но я свыкся уже. Опять же, качество сборки говорит о себе.
4. Гарантия и офф.сервис - не знаю как сейчас, но тогда оффициалы были хамовыми и я быстро забил на, так называемую, гарантию (месяца 3 прошло) и делаю все сам.
5. Кондей - были с ним по началу проблемы, и в целом, его производительность оставляет желать лучшего.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Jet Set
Москва
Отзыв написан
12 Января 2017 года
Оценки владельцев
Daewoo Gentra 2013 г.
Салон (16)
Управляемость (6)
Дизайн (5)
Микроклимат (4)
Динамика (4)
Подвеска (3)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Багажник (2)
Качество окраски (5)
Шумоизоляция (4)
Проходимость (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Обзорность (1)
Коробка передач (0)
46
17
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Митя Бубликов
А чего без АБС, надо было брать без руля и колес, некрашенный кузов, все равно краска отлетит, антикор за 35 килорублей, вообще за гранью, без лоха жизнь плоха.
СсылкаПожаловаться
Jet Set
В ответ на комментарий от Митя Бубликов
Митя Бубликов
А чего без АБС, надо было брать без руля и колес, некрашенный кузов, все равно краска отлетит, антикор за 35 килорублей, вообще за гранью, без лоха жизнь плоха.
СсылкаПожаловаться
ПНХ. Рассшифруешь сам?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
"Самое высокое соотношение цена-качество." (с)
.
Точно? Среди каких моделей? Как измерялась эта "самая высокость", по какой методике? Неужто (о ужас) народнофргонцы менее высоки? ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.