Отзыв Тех. характеристики
Daewoo Espero 2.0 i MT 1998 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Расскажу маленькую предисторию по моим прежним автомобилям, чтобы было представление о моих чувствах.
Автомобиль первый-ВАЗ 2106, 95г.в. Это была чудесная машина! Купил я ее через полгода после армии, как только получил и сложил несколько зарплат! Когда брал, было видно, что довольно-таки плохо крашено переднее крыло, капот под отбойником, гнилые двери и пороги! Но это была первая ласточка и МОЯ! Я готов был копаться в ней безвылазно, лишь бы ездить! Так все и получилось... Под капот и т.д. я лазил периодически, не реже 1 раза в неделю, проводил с ней в обнимку буквально каждый выходной, руки в масле стали нормой жизни! Но она все продолжала сыпаться безбожно... В итоге моя девушка стала меня ревновать к машине. потому что своей "шестерке" я уделял времени намного больше. Так она проездила на мне ровно год. Стал продавать, так приезжали смотреть только работники чудо-мастерских по восстановлению авто и давали за нее как за велосипед. Потом приехал тоже чудо-мастер, но из другого региона и взял ее по нормальной цене. На этом мои мучения с этой машинкой закончились, хотя продавал ее со слезами на глазах. Столько я дал ей своего ремени, что она стала родной!
Автомобиль второй-ВАЗ 21093. Лучше, чем первый, но тоже не фонтан! Взял с пробегом 100 т. км. После моей "шестерки" оказалось, что машина может ехать больше 110 км/час, может разгоняться без вибраций и что закладывание ушей от секущего глушака-это совсем не норма жизни! Моя девушка стала самой счастливой на свете,потому что по выходным я стал доступен! Так продолжалось месяца 4... Через 20000 км пробега мне понадобился новый ШРУС и замена пыльников. Потом я заправился на какой-то замечательной заправке ТНК на трассе Москва-Ростов-на-Дону и у меня начали весело перезваниваться "пальчики". Сделал дигностику, ничего не показало. Все в порядке, если не считать компрессию +/- 1атм. Но она и сначала была не ахти. Тяга у машинки стала хуже. Но я забил на это потом, все равно не всегда в Москве погоняешь. Зимой у меня начались прелести зимнего цветения: стали менять цвет левый порог, низы дверей, арка крыла! У меня сразу от воспоминаний о "шахе" началась "аллергия" на все цветущее... Стал барахлить карбюратор, трамблер, стала много употреблять масла (не боясь помереть от холестерина), при этом активно запивая тосолом! Свеча в 3 цилиндре просилась на замену каждые 5000 км. Залил ей какую-то присадку, стала чуть поскромнее в своих употреблениях! Потом постепенно ей стало нравится злоупотреблять бензинчиком и она без зазрения совести ела его по 11 литров на 100 км., при этом не особо старясь улучшить свои ходовые качества... В итоге гараж на другом конце Москвы стал весело меня приветствовать скрипом ворот по выходным. Опять в обнимку не с девушкой, а с машинкой.:( Девушка поставила ультиматум: либо я с ней по выходным, либо с машиной. Сложный выбор... Выбрал первое сначала, но после того, как у меня в дороге в 20 градусный мороз умер траблер и мы постояли около 2 часов на проселочной дороге в ожидании друга, который нас утянул оттуда, она перестала ставить такие условия! И вот я ремонтирую зажигание, а она гуляет с подругами. Очень достойная замена гулянкам. К лету ближе я надумал ее продавать, заглянул под нее еще раз и понял, что нужно как-то заделать дырку в пороге размером с 2 кулака. Заехал на сервис, там посмотрели и вынесли вердикт: порог можно выкинуть и приварить новый. Тогда я вооружился монтажной пеной, стекловолокнистой шпатлевкой, наждачкой, антигравием, мастикой, краской и огромным терпением, и поехал в гараж. В итоге дырку в пороге залил пеной, серху набахал шпатлевки и зачистил все это блюдо! Получилось очень даже ничего, даже сам не ожидал. Закрасил двери, пропылесосил салон, поменял масло и залил чудо-присадку! Продал я ее дороже, чем ожидал. Простукивали пороги, так звук почти похожий. Сказал только, что порог замят (чувствовалось рукой), потому и глухо звучит. В итоге продал, опять же, со слезами на глазах!
Автомобиль третий-ДЭУ ЭСПЕРО, 1998г.в., 160 тык, 2-литровый. Взял месяц спустя после девятки. Денег бало только 4500 уё. Долго искал, думал уже не взять за такую цену и стал искать 99-ю. И тут нашел и сразу взял. Сел и...какая прелесть. У меня ноги не упираются в руль, как обычно в наших машинах, колени не упираются в панель приборов, за мной может усесться человек, а не кошка! Машина заводится без вопросов типа "тебе очень нужно куда-то ехать, может постоим покурим, а ты уверен, что я захочу поехать?". Плавность хода просто завораживает, руль крутится на месте без упирания ног в пол благодаря ГУР, сидение регулируется по высоте, рулевая колонка регулируемая в 3 положениях (правда до сих пор не пойму, зачем это нужно), движка хватает, чтобы уйти со светофора, по трассе 160 км/час бежит не напрягаясь, далее становится хуже в управлении. Багажник просто огромный: катал на даче в нем брата и друга!:) Подвеска мягкая, в поворотах устойчивая. Обивка салона радует: не слышно постоянных скрипов, стуков и т.д. По металлу тоже ничего. Была ржавчинка по низу дверей, но не изнутри, а снаружи от камней! Перед зимой зачистил, покрасил и полил антигравием. По весне все осталось в идеале! На автосервис когда заезжаешь, то остаешься рад за стоимость обслуживания-700 рэ в час! Почти как ТАЗики! Запчасти дешевле, чем у наших "десяток" (крыло, например, стоит всего 1700-1800!). Правда бампер дорогой (9000 рэ), а на разборках их не бывает. Летом совершенно не обязательно проветривать вспотевший лоб высунувшись из окна наполовину туловища, а достаточно всего-лишь включить кондиционер! Радует компрессия (11,5 на каждый цилиндр), что просто в диковинку. Масло ест немного. В основном из-за постоянно протекающей прокладки клапанной крышки (болезнь) и раскручивания двигателя до 5 (иногда 6) тысяч оборотов. К бензину относится философски: если сегодня залил гадость, то будет ездить и надеятся, что в следующий раз зальешь что-нибудь получше!
В общем радость от машины неописуемая даже после 30000 км. пробега и 8 месяцев использования. Теперь я уже никогда не захочу сесть на авто нашего автопрома! Хватит с меня выходных в гараже. Теперь моя девушка видит меня 7 дней в неделю и мне это приятно самому! Она сама учится сейчас на права, причем на моей машине. А моя ДЭУшка все это стойко переносит, терпит.
Замечу, что, возможно, моей радости не понять тем, кто не ездил на отечественных авто. Поэтому пусть особо не вникают в суть происходящего. А владельцам наших ТАЗиков скажу честно-если настанет выбор между ТАЗ 2001г.в. и ДЭУ 98 г.в. при наличности=4500 у.е., то лучше не раздумывать сильно, так как думать тут не о чем, и брать машину, а не тачанку с рулевым колесом.

Недостатки
Из-за своей лени я отдал 16000 за переборку коробки. Все не мог найти времени проверить масло после покупки машины и в итоге поплатился за это рублем, когда на МКАДе на скорости 190-200 км/час у меня дико заскрежетало в коробке. Пятая передача умерла насовсем, перегрелись и накрылись синхронизаторы и шестерни других передач. А все потому, что до пятой передачи (находится наверху) не доходило масло, уровень его был слишком мал в коробке.
Отдал 3500 за внутреннюю гранату. На сервисе сказали, что накрылась из-за подушек двигателя, который был сильно просевший. Поменял подушки сам, потратив 1500 рэ. Был удивлен, когда снял их и увидел, что каждая из них просто оборвана и нет ни одной живой. То-то у меня на каждой кочке большой рычаг КПП стремился выпрыгнуть из салона.
Сейчас собираюсь менять ремень ГРМ+ролик, а заодно уж и помпу. Начал жужжатть генератор,а может и ремень его (еще не разобрался пока).
Также уже следует заменить передние стойки (все-таки 160 т.км., это не мало).
Рулевые тяги+наконечники+шаровые менял сразу при покупке (дабы быть спокойным), затратив на это около 1800 рублей+800 рублей сход-развал, и передние колодки-800 рублей.
Ах, да, чуть не забыл, еще поменял очен важную вещь в машине-"вонючку", затратив на это 100 рублей!:-)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
27 Марта 2007 года
Оценки владельцев
Daewoo Espero 2.0 i MT 1998 г.
Надежность (16)
Салон (10)
Багажник (8)
Управляемость (4)
Динамика (4)
Шумоизоляция (3)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (2)
Проходимость (1)
52
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.