Отзыв Тех. характеристики
Daewoo Espero 2.0 i MT 1997 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 135000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Начнем с того что это был первый мой автомобиль. Конечно ездил до этого на ВАЗовских моделях, но Эсперка это была просто ласточка по сравнению с росавтопромом. По началу лил 95 бензин, через год перешел на 92. Разницы не почувствовал.
Ездил на расстояния по 1000-1500 км за сутки. За неделю 4500 даже раз набежало. Масло лью мобил full синтетик. Примерно раз в год не зависимо от километража.
Печка - отличная. Кондёр не работал с момента покупки. Делать не стал.
Дорогу держит хорошо. На трассе крейсерская скорость 120-130. В дороге не утомляет.
Расход при этом где то 10 л. Ездил на 1000 км. Такой расход был. В пробках не засекал . Где-то 12-14 л.
ГУР работает отлично, рулить легко и удобно.
В плане поездок на природу машина удобная и вместительная. Ездил пару раз на Ахтубу. По Подмосковным лесам тоже.
Сел капитально один раз в Волгоградской обл. в районе реки Чир. Пошел за подмогой. Нашел Ниву. Приехала и тоже села. Потом с мужиком пошли искать трактор. Вот он родимый нас и спас. А сел я в намывном песке возле речки, который как зыбун. После дождика он поднамок, я по нему к реке подъехал. А потом солнце припекло, песок подсох и на обратном пути я быстро зарылся по самое брюхо.
Запчасти и ремонт имеют приемлемые цены. Подороже конечно вазовских, но дешевле чем у именитых производителей.
Беру не оригинальные запчасти , а для Opel'я . Оказалось дешевле.
Ремонт при наличии мануала, рук и инструментов возможен.
Перевозил на ней всё: уголок, цемент, мебель и проч. Аккуратно пакуешь все чтобы не запачкать салон и вперёд.
Очень доволен.
Недостатки
1. В сиденье сломался подъемник по высоте. В результате езжу в самом низком положении сиденья. Капота не видно, но со временем привык. Терь уже стиль вождения такой.
2. За все время поменял два троса сцепления. Это болезнь? или у меня они только на год хватают?(410 руб.)
3. Умудрился пробить радиатор (4700 руб.). Сгнила резинка на которой прикреплен радиатор кондиционера. В результате тот стал "гулять" и пробил своим креплением основной радиатор. Купил новый. Поменял сам - ничё сложного как оказалось.
4. Прокаладка клапанной крышки - чистый расходник. Максимум на год, потом начинает из под неё масло течь. Меняешь прокладку и ещё на год движок чистый. (90 руб.)
5 На момент покупки при включении задней скорости был кратковременный хруст в коробке в момент зацепления шестерен. По началу это пугало, думал менять. Но как показал опыт машина прошла почти 50 тыс.км. В коробке по прежнему похрустывает но эсперка ездит.
6. Ну и конечно коррозия дверей. У меня только счас пошла на передней пассажирской. Хотя машине все 11 лет.
7. В 100 тыс. поменял шаровые и рулевые (не помню , кажись около 1200 руб.).
8. Тормозные колодки задние менял (комплект на зад -780 руб.) и тормозные цилиндры (350 руб. за штуку )
Больше ничего не ломалось.... На момент написания.
Вот и все расходы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vniiam
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
20 Декабря 2008 года
Оценки владельцев
Daewoo Espero 2.0 i MT 1997 г.
Надежность (16)
Салон (10)
Багажник (8)
Управляемость (4)
Динамика (4)
Шумоизоляция (3)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (2)
Проходимость (1)
52
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.