Отзыв Тех. характеристики
Daewoo Espero 2.0 i MT 1996 г.
Седан, 2.0 л, бензин, механика
Пробег 147000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Февраль 2013 года... Мой срок лишения прав подходил к концу и я всерьёз озадачился покупкой автомобиля. Средств было совсем не много ( как всегда ), а хотелось "много авто, за мало денег"))). Брать наш ТАЗик ну совсем не хотелось, ибо у меня их было уйма всяких разных и особо хорошего вспомнить не удавалось... Выбор пал на Дэу Эсперо, так как в ней было всё и по стоимости этот авто мне подходил. Годы неумолимо берут своё и найти живой экземпляр оказалось не просто. К тому же меня поражало ( да и сейчас поражает ) наглое враньё продавцов: Да, здравствуйте, машинку продаёте? Что в ней нужно делать? Как состояние? Отличное! Без вложений! Ок, где посмотреть? Выезжаю!!! Приезжаешь, а там... ну дальше текст непечатный, ибо содержит много нецензурной лексики. В итоге нашолся более менее приличный аппарат в соседнем городе (100км ), договорились о цене, ударили по рукам и вуаля, Эсперо моя). Надо отдать отчёт, что на момент покупки у меня была некая эйфория и к осмотру машины я отнесся весьма халатно. За это потом и поплатился, но обо всём по порядку. Купил, пригнал и начал эксплуатировать. Первое, что неприятно удивило, это расход топлива ( 2литровый двигатель, 105 л.с. ), горючка прямо-таки улетала в трубу!!! Безбожно протекали прокладки поддона двигателя и клапанной крышки, заменил сам, стоимость копейки. А однажды, придя в гараж, я просто не смог завести машину. Залило свечи. Поход на рынок, покупка свечей, замена и вот я снова слышу знакомый звук двигателя). Примерно пол года в машину почти не вкладывал, за исключением свечей , ВВ проводов, которым был ну совсем капут, прокладок и замены масла. Много раз ездил на дальние ( относительно конечно ) расстояния, 800км туда/обратно. Машина не подводила ни разу! По трассе идёт безупречно, на обгоны выходить не страшно ( спасибо 2л двигателю ), за рулём не устаёшь, кондиционер приятно охлаждает салон... Всё шло хорошо, но тут стали проявляться различные стуки в ходовке, было бы неплохо поменять форсунки ( расход по прежнему не радовал ), ремни и т.д. Сказано - сделано. И тут понеслось: замена форсунок на Бош от Волги ( подошли идеально, от родных отказался, так как стоимость у них просто запредельная 2,5 т.р./шт!!! ), ремень и ролик ГРМ, ремень генератора/насоса ГУРа, ролик натяжитель этого ремня, возд. фильтр, передняя оптика ( старые фары были мутноватые и свет мне не нравился ), шаровые, торм. диски, рулевые наконечники, всяческие резинки в ходовой, трос ручника, сцепления, расширительный бачёк ( старый тупо лопнул, обдав антифризом всё подкапотное пространство, пришлось менять ещё и ОЖ ), так же поменял рулевую колонку, взял с разбора новая оч дорогая а менял по причине сломанного механизма регулировки руля. Короче говоря, старый хозяин ( дай бог ему ЗДОРОВЬЯ!!! ) просто от машины избавился, не делая в ней ничего, НО!!! несмотря на это машина не подводила ни разу, безотказно перемещая меня из пункта А в пунки В. Я же довёл её до отличного тех. состояния, исправив такие детские болячки, как вечно перегревающаяся контактная группа ( лечится установкой реле ), медленных стеклоподъёмников ( то же реле решает ), плохого головного освещения и т.д и т.п. всего не перечислишь. Но, как я не бился, а исправить расход топлива не сумел. Да и видимо никто не сумеет. Старый Опелевский двигатель, инжектор с трамблёрной системой зажигания, да и годы берут своё... По городу у меня доходило до 17!!! литров/100км. Менял стиль езды, что только не проьовал, бесполезно. Меньше 12-13л ( это в наилучшем случае ) не получалось... Итог: скрипя сердцем, ибо машина мне оч нравилась, было принято решение о продаже. Дал объявление с весьма дорогой ценой за эту машину, приехал мужичок, осмотрев её и убедившись в отличном состоянии, купил... На этом моя эпопея с Дэу Эсперо закончилась).
Недостатки
Писал выше. Стоимость запчастей и обслуживания ( лично я почти всё делал сам ), приятно удивляет. По ходовой, двигателю, кузову есть ВСЁ!!! Кузовные элементы несколько дороги, ну а где вы видели иномарку, с дешевой кузовщиной?))) Детали ходовой и двигателя просто копейки! Да, и не стоит забывать, что Эсперо это тот же Опель, только Корейской сборки. Поэтому аналогов и заменителей вагон и маленькая тележка. В ремонте машина проста до безобразия, ничего сверх сложного нет. Моё резюме такое: если у вас есть небольшое кол-во денег ( скажем 80-120 тыс. рупий ) и вы хотите много авто, то Эсперо идеальный вариант! Комплектация на уровне современных ( и то не всех ) машин, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, лифт сиденья водителя, рулевая колонка регулируется, 4е стеклоподъёмника, ЦЗ... А если повезёт, то можно найти это авто с автоматом!!! и АБС. Про расход топлива тема отдельная, возможно мне попался такой экземпляр, так как люди на форуме Эсперо клуба ( есть такой, да да ), говорят, что расход у них 10-11л по городу. Вообщем не попробуешь - не узнаешь). В любом случае, Эсперо далеко впереди нашего автопрома, поэтому если найдёте целый и достойный аппарат, берите. Машина, что надо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Косяченко
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
16 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Daewoo Espero 2.0 i MT 1996 г.
Надежность (16)
Салон (10)
Багажник (8)
Управляемость (4)
Динамика (4)
Шумоизоляция (3)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (2)
Проходимость (1)
52
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.