Отзыв Тех. характеристики
Dacia Logan 1.4 МТ 2008 г.
Седан, 1.4 л, механика
Пробег 46200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Отличная машинка для семьи (перевозки вещей, поездок на дальние расстояния впятером, на работу, в соотношении цена-качество). У меня седан Лаурейт, 1.4, 2-я фаза, румынской сборки, "витринный" (все как у Престижа, за исключением кондера и пас. подушки), по технике - переходной от 1 до 2 фазы вариант (лучшее сохранили)Ю, регулировка руля и вод. седушки присутствует. Владею 3,5 года, кроме ТО по "технике" ничего не делал и предпосылок к этому нет. Как-то за 1 раз проехал почти 700км без единой остановки, немного болела шея, так как подголовники без регулировки, а в общем чувствовал себя отлично. Семья тоже не устала. Расход соответствует заявленным производителем характеристикам, а в городских условиях (Харьков) летом даже ниже. Есть простор для тюнинга, фирменный дороговат, но есть возможность проявить себя в дизайне экстерьера и интерьера с использованием лично изготовленных прибамбасов (не перестарайтесь до "колхозного" варианта тюнинга.
Самое главное - машинка очень нравиться моей любимой жене! Сын (12 лет) мечтает о Шеви Камаро, но машинкой доволен, особенно в дальних поездках.
Недостатки
В моем авто топливный фильтр расположен в сборе с бензонасосом, что немного неудобно при замене. Но период замены увеличен в 2 раза и стоит новый бензонасос в сборе не так уж дорого.
Не складываются спинки задних сидений. И это действительно проблема, слава богу единственная серьйозная в данной машине.
Жесткая пластмасса отделки, но не гремучая. Устраняется отделкой материалами (от самоклеющейся пленки под карбон по 150грн./м до кожи).
Нет накладки на внутренней стороне багажника возле нижнего замка. Устраняется той же карбоновой пленкой, которая имеет высокие прочночтные характеристики.
Сопля по центру лобового стекла после работы дворников-стеклоочистителей. Устраняется подгонкой левого и правого дворников.
Быстро забрызгиваются боковые стекла. Устраняется "ветровичками" и накладками на арки крыльев (последние можно сделать самостоятельно, так как фирменные стоят как 3м карбоновой пленки).
Все проблеммы, связанные с конструктивными особенностями кузова/салона и т.д., устраняются легко при наличии воображения и желания.
Сколы на стекле - до 50грн ($6)/см, фонарь задний разбил сам - у официалов ("Трек" (Харьков), "М-Моторс" (Николаев) и других дилеров) оригинал стоит дешевле (410грн.) от тайванской подделки (от 450грн.).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Юринов
Харьковская обл., Украина
Отзыв написан
12 Апреля 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.