Отзыв Тех. характеристики
Citroen XM 1995 г.
Хэтчбек, 2.1 л, дизель, 109 л.с., автомат
Пробег 212000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Подыскивал большой комфортабельный автомобиль, недорогой, обязательно дизельный. После долгого
перебора различных моделей остановился на Citroen XM. И не жалею.
Езда на этой машине - удовольствие. Плавность, комфорт от работы подвески, приглушенный рокот мощного турбированного дизеля, который обеспечивает отличную приемистость, все это -просто супер.
Дизайн кузова таков, что авто, изготовленное в начале 90-х годов подчас смотрится значительно красивее
более молодых собратьев.
Экономичен. 5,8-6,0 литров солярки на 100 км по трассе и где-то 8-9 по городу. Объем бака - 80 л, что дает
запас хода примерно 1000 км.
Регулируемый клиренс - полезная вещь при езде по колейной дороге. В снегу не буксует, т.к. тяжелый двигатель хорошо придавливает к земле.
В салоне очень удобно и уютно как пассажирам, так и водителю. Тишина.
Все кнопки и рычажки под рукой. Климат-контроль поддерживает заданную температуру и летом и зимой.
На трассе можно включить круиз-контроль, но при нашей загруженности на дорогах, редко им пользуюсь.
Оцинкованный кузов практически не подвержен коррозии.
Можно купить такой автомобиль сравнительно недорого, так как наш российский мужик как черт от ладана
бежит от гидропневматической подвески, хотя она при своевременном и грамотном обслуживании надежнее обычной пружинной.
Покупать автомобиль нужно со знающим человеком, так как возможны разные нюансы.
Недостатки
Я покупал достаточно поезженный автомобиль(около 200000 км) и был уже четвертым хозяином.
И ремонтировать авто, к сожалению, досталось мне, т.к. предыдущие владельцы на нем только катались. Это стало очевидно, когда первый раз осматривал снизу.
А потом, пошло-поехало: амортизационные сферы, подшипники, помпа, шкив коленвала, ремень ГРМ,
генератор, выхлопная система, промывка топливных форсунок,трубка высокого давления и еще много чего.
И все это деньги,деньги, деньги...
А вот к двигателю претензий нет, заводится как часы и работает также.
Стоимость запчастей - не выше, чем в немецких или японских авто. Дороже стоят элементы гидросистемы:
корректоры высоты, паук, регулятор давления, насос.
Машина редкая, запчастей нет, поэтому поначалу покупал через знакомых, затем появились магазины и
жить стало легче. Сервис на эти машины тоже достаточно редок, поэтому многое пришлось делать самому,
но это и плюс. Своми руками сделаешь - будет надежнее, чем у дяди.
В общем, трудности, конечно есть, потихоньку преодолеваем. Если бы регулярно все обслуживалось ранее,
на мою долю досталось бы меньше заморочек.
Думаю, чтобы ездить постоянно на таком автомобиле, нужна зарплата 40-45т.р. в месяц.
Всем удачи !
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Тарасенок
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
04 Января 2008 года
Оценки владельцев
Citroen XM 1995 г.
Качество окраски (1)
Салон (1)
Багажник (1)
Надежность (1)
Динамика (1)
Экономичность (1)
5
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.