Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Citroen Xantia 2.0 i 16V MT 1999 г.

Хэтчбек , 2.0 л, бензин, 132 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 173500 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Автомобилем владею около года. Комплектация "exclusive".Чем дольше владею - тем больше уважаю эту марку и, в частности, эту модель.Не стану сравнивать сейчас её с теми моделями машин, управлять, быть пассажиром или как-то иначе соприкасаться с которыми мне доводилось, дабы не "задеть" чувство гордости и достоинства их владельцев. Скажу одно: чувствуется, что те, кто создавал эту машину, своё дело любили и знали; эти люди прекрасно позаботились о том, чтобы тем, кто садится в эту машину было как минимум - просто комфортно (подробнее см. в "достоинствах").

Достоинства

1) плавность хода, функциональность и надежность подвески; 2) управляемость; на высоких скоростях машина входит в любой поворот как нож в масло, особенно в режиме "спорт", когда подвеска немного опускается и становится жестче; 3) комфорт салона: на задних сиденьях даже при росте 1,90 м. места более чем достаточно; помимо этого в салоне масса разных удобных штучек (подлокотники, кармашки во всех дверях, электростеклоподъемники, электропривод передних сидений и т.д.; 4) восьмичасовая поездка (пока - самое дальняя у меня) не утомила никак; ни спина, ни ноги, ни что-либо другое (ни у меня, ни у трёх пассажиров); 5) Грузовместимость и грузоподъемность: задние сиденья в сложенном виде увеличивают объем багажника лифтбека до ~ 1500 л. При этом гидравлическая подвеска позволяет перевозить до 550 кг. без изменения клиренса! 6) Проходимость: в промежуточном режиме подвески клиренс увеличивается до ~22 см. 7) Мощный и неприхотливый мотор; вес машины около 1,3 т., двухлитрового мотора для комфортной езды в условиях мегаполиса (Москва) - более чем достаточно. Масло не расходует вообще, расход топлива АИ-95 - около 8 л. по трассе и около 10 по городу. 8) Оцинкованный кузов. Машине 15 лет. Есть мелкие потертости, сколы, царапинки, но никакой ржавчины; штатная шумоизоляция и аудиоподготовка - на весьма достойном уровне. 9) Машина мало кому интересна в "корыстных" целях; угонять её в голову никому не придет, на дорогах для дпс такие машины, по моему личному мнению, не интересны вообще, при отсутствии нарушений. Предметом зависти окружающих (кроме "гурманов") данная машина , как правило, не служит.

Недостатки

1) Непопулярность, редкость модели в РФ; найти хороший экземпляр на рынке практически невозможно, так как владельцы данной марки расставаться с ними совсем не спешат - аналог качества и характеристик в ряду современных моделей обойдется в серьезную сумму. 2) Российские автосервисы, в их большинстве, не желают заниматься ремонтом таких машин. В Москве - без проблем, и притом есть весьма доступные сервисы "французов", прекрасно знающие подход к Ксюше, в том числе. Почему не желают? А потому, что "срубить" на машине, сделанной на совесть очень трудно. Им подавай то, что тупо - "под замену". 3) Машина, скорее, для гурманов, поклонников и коллекционеров, нежели для обывателей, а потому машину будет очень жалко держать во дворе, под открытым небом, либо возить на ней не весть что, либо долбить по бездорожью. Это, как-никак - француженка =)).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.