Отзыв Тех. характеристики
Citroen DS4 1.6 AT 2013 г.
Купе, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Мотор у меня ДС4 150 сильный в максемалке со всеми возможными наворотами и фри драйвом на 3 года хрониться в теплом гараже, пробегал за 8 месяцев 60 тыщ. Телега конечно достойная для любителей драйва на светофоре будете 1 ми уходить до 200 кобыл включитель (для сравнения мазде 6 на полном фарше делает просто шпили вили) кожа рожа комфорт все примочки очень достойные в салоне если пригленеться посмотрите сами и оценете... я на 100 % уверен, что после тест драйва влюбитесь в машинку имхо очень завараживает особенно на трассах, о достоинствах не хочу писать, а вот о болячках напишу ибо и они тоже имеються и очень неприятные !!!
Недостатки
БОЛЯЧКИ:
- Очень мягкий метал если попадает камень при 120 и более на трассе царапина продерет краску до металла. (помогает либо пленка 15 к либо надо тефлоном покрывать 6 к на пол года)
- После зимы с вероятностью в 50% уйдут в утиль задние сален блоки (у офицалов меняеться бесплатно по горантии)
- Вот вообще прикол 2 случия в том салоне где брал на 36 тыщах могут уйти мозги в утиль (у официалов меняеться бесплатно эвакуатор тож бесплатный)
- Зеркала монолитные смазыванию и разбору неподлежат при сильном дожде попадает грязь 100 % после просушки идет жуткий скрип при складовании (поможет только замена зеркала 10 к 1 штучка под горантию не попадает т.к шумы для официалов это не поломка и менять прийдеться за денюшку)
- Резина "при покупке у офицалов" как правило мишка французская к нашим ямам относится вообще никак, в Москве аналог ненашел (кто подумает плохо искал ошибеться) на 17 радиусе в Москве ее просто нет, можно только у деллеров заказать припрут с Франции колесико обойдеться в 16к с копейками.
- Если рассматривать машину как купе какой она являеться стрелка на ней не кладеться мах 224 на 95 улучшеном без груза только водитель дальше хоть выходите и толкайте не пойдет (можно чипиравоть до 20 лошадок без изменения ходовой обойдеться около 30к).
- После трассы (расстоянии более 400 километров) в драйвовом режиме при холодном пуске на следующей день мотор будет шуметь до прогрева как трактор, где то с неделю.
- Тормозные колодочки: ни пищалок не датчиков нет и установка их невозможна, тоесть стертость можно определить только по скрежету метало о диск. (менял по фридрайву ценник по ТО нескажу имо мне бесплатно) причем заднии стерлись быстрее передних.
- Датчик темпиратуры двигателя отсутствует, то есть че у вас там в двигле с тимпературой знает только ваша машина.
- Попасть в машину через заднии дверки оч проблематично даже корапузу
- Омыватель фар на правой стороне неплотно прилегает полсе незначительной эксплуатации (забил болт и не стал бороться с проблемой)
- Уплотнительные резинки дверей вечно соскакивают (как вспомню аж материться хочеться хоть на клей сожай)
- Шторки зеркалов внутри солона сделаны походу из китайской пластмассы и могут попрасту отломаться при многочисленном открытии закрытии (не ломал но могут)
Ну вот и все пожалуй, что выявил за 60 тыщ пробега
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ТИФ
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
30 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Citroen DS4 1.6 AT 2013 г.
Салон (4)
Динамика (3)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Управляемость (1)
Подвеска (0)
14
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Константин Челпанов
Спасибо большое за детальный разбор плюсов и минусов автомобиля, очень повеселил комментарий про датчик температуры (у вас замечательное чувство юмора). Вот только орфографических ошибок уж очень много (пожалуйста не сердитесь за прямоту)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.