Отзыв Тех. характеристики
Citroen DS4 1.6 THP 150hp AT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Выбирал машину для себя лично. Важны были мощность двигателя, ходовые качества и конечно внешний вид. Долго думал между Фольксвагеном Джеттой 1,4 турбо 150 и ДС 4 1,6 турбо 150. Выбор пал все таки на ДС. Некорректное отношение дилерского центра немцев меня мягко говоря оттолкнуло и я забрал предоплату. Самое главное, что не пожалел. Купил 1,6 турбо, комплектация Chic, плюс два пакета опций Auto и City. Полезными в них было двухзонный климат, автозатемняющееся зеркало заднего вида и задние датчики парковки. Плюс цвет - металлик. Общая стоимость - 909000 рублей. Внешний вид любой машины на любителя, но на ДС4 оборачиваются почти все. Специально взял на 16 дисках, чтобы ехал помягче. Мощности двигателя мне хватает. Работа коробки тоже радует. Разгон ощутимый. Такой же как и на Джетте 150 л.с. За 900 тысяч рублей у этих машин нет конкурентов с их одноклассниками по динамике разгона. На тест-драйвах я проехал на всех представленных в Челябинске и Екатеринбурге марках в данном классе. Только Октавия 1,8 турбо, но её внешний вид уже устарел и ожидается выход обновленной модели. Что касается недостатков, то он для меня один, это неудобные задние двери. Не очень удобно садиться сзади, но места внутри не меньше чем у конкурентов. Шумоизоляция достаточно хорошая. Звук магнитолы так себе, бывает и получше. Но больше всего меня конечно радует разгон и высокий дорожный просвет. Учитывая, что размер колес самый большой в данном классе, я спокойно езжу по нечищенным зимним Челябинским дворам. Автомобиль достаточно уверенно выезжает из глубокой накатанной колеи, что очень помогает когда нужно разъехаться в узком проезде. Кстати очень понравилось, что в темное время суток во время поворота загорается противотуманка на той стороне, куда поворачиваю и обзор значительно улучшается. Подвеска достаточно жесткая, но зато пока ни разу не почувствовал пробоя на ямках. Проверено трассой Самара-Пугачев-Саратов-Волгоград. И дорогами города-героя Волгограда. Кто там ездил - понимает. Там нет дорог, есть только места где можно проехать. Сейчас пробег 20000 км. На 10000 км в Сервисном центре заменили по гарантии термостат и пока тьфу-тьфу-тьфу других проблем не было. Снизил звездочки в оценках: Комфорт - за задние двери. Отделка - есть где то один, хотя и тихий, но сверчок. Надежность - за замену термостата (все таки новая машина). Имидж у Ситроена пока еще тоже не на должном уровне. А в остальном я доволен автомобилем и его универсальностью. И довольство моё пока только растет.)))
Недостатки
замена термостата по гарантии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
хороший парень
Россия
Отзыв написан
17 Января 2013 года
Оценки владельцев
Citroen DS4 1.6 THP 150hp AT 2012 г.
Салон (4)
Динамика (3)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Управляемость (1)
Подвеска (0)
14
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Боб
Меня очень смутила поломка топливного насоса высокого давления ТНВД, который помимо этого авто используется на других моделях ситроенов и пежо, а также аналоги стоят на БМВ и Мини Купер - так вот этот насос, ценой почти 25 т.руб по состоянию на конец 2016 года вышел из строя на 75 тысячах км. Мне кажется, что расходник в такую цену не дешевое удовольствие. Что интересно, я не один такой и средний ресурс этого насоса под индексом 1920LL редко переваливает за 100 т.км.
Никто в отзывах ни разу не написал про вечно растягивающуюся цепь на двигателях в 150 лс, которые были форсированы со 120 сильных, а вот конструкцию цепи решили не менять. На моем авто цепь меняли по гарантии на 50 т.км! А удовольствие это тоже не дешевое, цепи должны ходить не меньше 200 т.км!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.