Отзыв Тех. характеристики
Citroen C5 Tourer 2.0 HDi AT 2010 г.
Седан, 2.0 л, дизель, 138 л.с., автомат
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Нужен был автомобиль бизнес-класса, но такой чтобы был красивый, экономичный по топливу и по обслуживанию, не такой как у всех. Немецкая тройка, лексус и инфинити отпадали сразу, так как денег на такие дорогие автомобили у меня не было.
Выбор был относительно не большой. На тот момент Киа снимала с производства свои Киа Маджентис, а новой Киа Оптима, которую, только что представили на российском рынке тогда еще не было. Опель Инсигния - только появился в России (не было понятно, как себя зарекомендовал этот автомобиль) Другие французские производители - не впечатляли своим внешними данными.
Volkswagen Passat отпугивал тем, что автомобили часто воруют. Камри, тоже не подходила по этой же причине.
Решился попробовать Ситроен С5, благо страховка на него тоже не очень дорогая. А если взять в франшизой 15 тыс рублей, то у меня на новую машину она вышла около 36 тыс рублей.
Сами автомобили из-за того что имеют сложную подвеску производятся только во Франции (на заводе под Парижем) Французы никому не передают лицензию на сборку этого автомобиля.
Многие уже слышали, какая классная подвеска у это автомобиля - Hydractive 3+. Это действительно так – она настолько мягкая, что в пробках можно легко уснуть. По аналогии можно сравнить с подвеской от Мерседеса S500! Автомобиль просто укачивает, когда едешь в режиме газ-тормоз-газ-тормоз. Можно, конечно, включить спорт режим - укачивать будет меньше. Когда едешь по трамвайным путям или брусчатке, ты не понимаешь, что едешь именно по этому покрытию, а не по асфальту. На любой другой подвеске – стучал бы зубами как кролик грызущий морковку.
Подвеска действительно позволяет увеличить клиренс автомобиля до 200 мм. Это дает возможность легко ехать в колее (например, во дворе, где не чистят и где ездят в основном “паркетники” или внедорожники), а также забираться на бордюр (поребрик) без опаски повредить бампер.
Я брал дизельный вариант, так как дизтопливо на тот момент стоило заметно дешевле, а дизельный двигатель производится по лицензии компании BMW – а это говорит о надежности и экономичности агрегата. 140 дизельных лошадок позволяют с уверенностью стартовать в городе со светофора и не пасовать в обгонах на трассе. Есть спортивный режим коробки передач – в этом режиме автомобиль шустрее откликается на нажатие педали газа. 6ти ступенчатый автомат работает относительно корректно и не тупит. Опять же с чем сравнивать. Это не спортивный автомобиль и ждать от него чудес не стоит. Также есть режим ручной режим работы коробки передач, но, честно сказать, я им никогда не пользовался и доверял работе автомата.
Дизель очень экономичный – по трассе если не лететь как угорелый, то расход составляет 5.5-6 литров. Если держать скорость в среднем 110-120 км/ч, то расход не превышает 7 литров на сотню. При этом кондиционер работает летом на полную! По городу показатели около 10 литров на сотню. Бака хватает на 600 км и более.
Проблемы с дизелями зимой из-за которых многие их и не долюбливают решаются просто: использовать качественное топливо (на брендовых АЗС) и при необходимости пользоваться встроенной (штатной) системой удаленного подогрева WEBASTO. Есть такой маленький фирменный брелок, сидишь утром – завтракает, не вставая из-за стола нажимаешь кнопку прогрева и если автомобиль находится в прямой видимости, не за домой а под окнами, то с расстояния 500 метров можно включить прогрев двигателя и салона на 30 минут. Есть еще режимы автопрогрева по таймеру и по температуре окружающей среды. В Москве не пользовался этим, так как 30 минут вполне хватает прогреть двигатель и салон. Двигатель при этом не включается, фары не зажигаются (как это обычно бывает с автозапуском) Расход солярки минимальный. Где-то 50-100 грам за 30 минут.

Очень удобные автоскладывающиеся зеркала с подогревом. Нажал на кнопку закрывания дверей и зеркала складываются. Также сделана система откидывания, если все-таки какой-то козел проедет рядом на не высокой скорости, то зеркало не разобьётся и не оторвется!
Багажник огромный. Места сзади очень много.
Из интерьерной эргономики не очень нравилось отсутствие подстаканников и мест под бутылки в дверях. Но как потом я понял – это же автомобиль бизнес-класса (!) и жрать в салоне не нужно. Надо припарковать такой красивый автомобиль около ресторана, выйти и поесть спокойно.
В бардачке можно положить 2 бутылочки по 0,5 литра и они будут охлаждаться летом и подогреваться зимой. Этого вполне достаточно, чтобы утолить жажду в дороге.
Огромные карманы в дверях под 1-1,5 литровый бутылки тут не нужны, а то появился такой недавно тренд – ставить в семейных автомобилях такие отсеки. В бизнес-классе такие фишки не нужны!
Что касается работы климат-контроля. Работает очень надежно и стабильно! За весь сезон ни разу не простудился по его вине. Воздух начинает гнать в салон не сразу ледяной, а по степенно, давая организму привыкнуть. На самом деле вопрос с охлаждением и чтобы часов не заболеть решается организационными методами. Прежде чем сеть в машину, я на 1-2 минуты открывал все окна и водительскую дверь, чтобы выпустить горячий воздух из салона. Причина болезней в том, что как только вы сели в салон, то вы попадаете в баню и Ваше тело, даже если не было вспотевшим, станет таковым через 2-3 минуты, а климат за это время не успеет выровнять температуру и вы через 5-7 минут получите ангину ил простуду!
Штатная аудиосистема. Управление на руле. Ступица руля не подвижна и в любой момент вы находите нужные кнопки. Читает и CD и MP3. Нет правда подключения IPHONE или IPAD! Звук весьма приличный для автомобиля! Звуковая изоляция салона очень хорошая. Так что никаких дополнительных искажений внешние шумы на звук в салоне не производят.
Часто обращал внимание, что при нажатии на клаксон люди, находившиеся рядом, нервно подпрыгивали. Долгое время ничего не мог понять, так как окна всегда закрыты (я не курю и в машине в том числе) и климат-контроль работает постоянно. Оказывается, что звук клаксона у этого автомобиля способен разбудить мертвого! И это не шутки. За счет звукоизоляции в салоне вам кажется, что звук слабый и посредственный, но на самом деле – дает понять любому на дороге, что вы предупреждаете об опасности, даже если у другого водителя в салоне играет музыка!
Очень порадовал головной свет. При парковке поворачивая в сторону парковки загорается дополнительная секция в зависимости от поворота руля (направо или на лево) это позволяет четко понять какое препятствие может вас ожидать. Функция незаменима во дворе, когда можно в темноте наехать на что-то, что может ожидать вас за поворотом. Такие функции в остальных автомобилях либо идут за доп деньги или поставляются в богатых комплектациях. В Ситроене это базовая опция.
Не понравился небольшой косячек с задним стеклом. Зимой, когда на заднем бампере может скапливаться снег и лед, нужно быть очень аккуратным, чтобы при открытии багажника образовавшаяся наледь случайно не выдавила заднее стекло. Вопрос решается тем, что нужно либо открывать багажник осторожно, либо расчистить зону между стеклом и краем багажника. Я часто вожу щетку в салоне на коврике на заднем сиденье, а не в багажнике. Это и удобнее и вся влага стекает на резиновые коврики. Коврик, конечно, есть и в багажнике, но тогда есть шансы запачкать сумки, которые потом несешь домой и можешь запачкать домашние интерьеры.
Технический осмотр идет через 10 тыс. км (для дизеля), но стоимость составляет 7-8 тыс рублей. Если сравнивать с бензином, то за 30 тыс. км (например, на корейском автомобиле или японском) вы отдадите те же самые деньги.
У меня за 32 тыс км. (я часто ездил в Череповец – это от Москвы около 600 км), а также один раз ездил в Крым 3000 км (туда и обратно) проблем с автомобилем не было никаких. Все работает в штатных режимах. Никаких нареканий на работу основных ходовых узлов и электроники я не замечал.
Вот и думайте, стоит ли доверять французам? Я считаю, что стоит! По крайней мере, Ситроену точно!
Сейчас катаюсь на Ситроене Си-Кроссер в максимальной комплектации. Автомобиль нравиться очень. Одно но, жрет по сравнению с С5 довольно много, но это уже машина другого класса, больше не для города, где по трассе кушает 10-11 литров. А в городе доходит до 20 литров на сотню, при этом в глухих пробках я не стоял никогда.
Недостатки
Проблем никаких не было!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
09 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Citroen C5 Tourer 2.0 HDi AT 2010 г.
Салон (15)
Надежность (12)
Шумоизоляция (11)
Багажник (7)
Микроклимат (6)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Подвеска (5)
Управляемость (4)
Дизайн (3)
Свет (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
82
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.