Отзыв Тех. характеристики
Citroen C5 Tourer 2.0 HDi AT 2008 г.
Седан, 2.0 л, дизель, 138 л.с., автомат
Пробег 55000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Авто купил случайно, через знакомых, с пробегом 30.000, годовалую, за деньги, за которые сейчас эти машины не продают. О Citroen не помышлял, так вышло. Покупкой полностью доволен, несмотря на возникавшие проблемы. Итак по порядку.
1. Двигатель.
Французские дизеля - они с репутацией, в отличие от бензиновых моторов. До 100км/ч. эмоции только положительные, очень уверенный разгон (особенно если коробку перевести в режим спорт). После 100 км/ч. динамика падает (стандартное поведение для дизельных моторов), поэтому для обгона трассе нужно иметь запас пространства побольше. Последняя 6-я передача АКПП включается уже на 80 км/ч. при спокойной езде и на 100 км/ч. при активной. По словам специалистов сервиса двигатель надежный, турбина требует замены при пробеге около 250.000. Зимой заводиться (рекорд -29С по компьютеру). Были случаи когда заводился не с первого раза (заведется и сразу глохнет и так раза 2-3. Это при температурах -20..-25 и ниже). В сервисе сказали из-за топлива. Расход топлива в смешанном цикле 8 л/100км. Топливо ТНК-ВР., реже LukOil. "Дальнобойность" авто 1000км.
2. АКПП.
На дизельный авто применяются японские 6-ст. вариаторы, в отличие от 2-х литровых бензиновых машинах (там 4-ст. французские коробки). К коробке претензий нет и писать в общем-то не чего. Переключения мягкие, незаметные.
3. Подвеска и управляемость.
Авто с изменяемым дорожным просветом, очень выручает зимой, т.к. в Московской области снег расчищен не везде и не всегда, особенно во дворах. На этом практичность такой подвески заканчивается. Ездить по настоящему бездорожью на таком авто способны только безумцы. Очень удобно, подняв машину, пропустить бордюр под передним бампером и припарковаться "глубже". Машина едет очень мягко, мелкие дорожные неровности не замечает. К управляемости претензий нет. Я практикую динамичную, но не агрессивную езду без экстрима. Есть режим подвески "спорт" (амортизаторы становятся жестче), но я им не пользуюсь. У подвески 4 положения. В штатном положении подвески после выключения зажигания, авто немного приспускается (переходит в режим стоянки. Кто-то писал, что выключил зажигание с открытыми дверьми, в итоге авто дверьми села на бордюр), во всех других положениях такого эффекта нет. Из-за этого я рекомендую зимой оставлять машину в приподнятом состоянии, чтобы не тратился заряд аккумулятора на возвращение подвески из режима стоянки.
4. Интерьер и экстерьер.
Здесь все очень индивидуально. Посмотрите фото, или сходите в салон. Мне нравится. Материалы качественные. В дизайне есть изюминка, если хотите стиль.
Машиной доволен. Авто ни чуть не хуже одноклассников. Побывав на автосалоне в Москве в 2010 году, сделал для себя вывод, что мне понравились машины стоимостью в 3 раза дороже моей. Одноклассники не произвели никакого впечатления. В общем рекомендую.
Недостатки
- Пробег 30.000: Авто стала периодически глохнуть. Через 2..3 мин. можно было снова завести и ехать дальше. Лечение - замена датчика коленвала по гарантии. Ждал зап. часть 1 месяц, при этом на авто ездил, глохла раз 10 не больше.
- Пробег 45.000: Случай похожий с предыдущим, только сообщений об ошибках компьютер писал меньше, всего одну. Симптомы - нажимаешь на педаль газа, а результат обратный, машина как-бы захлебывается, тяга падает. На холодном авто эффект сильнее. Причина - "глюк" клапана EGR (это такой клапан, который смешивает выхлопные газы с воздухом и эта смесь поступает в двигатель. Клапан занимается этим ради экологии). В процессе работы на клапане оседает сажа от этого он глючит. Можно было почистить старый клапан, а можно поставить новый. Цена клапана 5.000, работы тоже 5.000, все у оф. дилера.
- Пробег 50.000: Замена правой передней стойки и рулевых наконечников. Цена 13.000 вместе с работой.
- Пробег 55.000: Замена задних тяг стабилизации. Цена 3.000 вместе с работой.
Больное место датчики давления в шинах. Первые модификации имели очень хрупкий сосок, который можно было сломать даже при малейшем прикосновении. Цена детали 3.000 плюс шиномонтаж и перепрошивка компьютера. Я даже писал об этом на представительство фирмы, но получил стандартный ответ: "Дорогой товарищ, очень сожалеем о том что наш автомобиль вызывает у вас негативные эмоции и т.д."
Очень быстро изнашиваются тормозные колодки. Я меняю колодки раз в 20.000, на сервисе говорят, что очень хороший интервал замены. Цена за полный комплект (спереди и сзади) около 9.000
На морозе обрывается трос рычага открытия капота, тоже болезнь. В сезон на сервисе зап. частей нет. Стоит эта штучка рублей 300.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Дроганов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
07 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Citroen C5 Tourer 2.0 HDi AT 2008 г.
Салон (15)
Надежность (12)
Шумоизоляция (11)
Багажник (7)
Микроклимат (6)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Подвеска (5)
Управляемость (4)
Дизайн (3)
Свет (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
82
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.