Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 AT 2011 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 155 л.с., автомат
Пробег 49000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Покупал новым. Спустя два года продавал два месяца и продал за полстоимости. Автомобиль, который невозможно продать. Избавился, и как камень с души.... Из достоинств: вместителен, много приятных фишек, современный дизайн, хорошая динамика. Односцепной робот (реальный плюс), 6-и ступенчатая КП. Надежная электроника (за 2 года ни одного глюка). На этом все, добро пожаловать в раздел недостатков!

P.S. Дал неоценимый опыт, что ситроен НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ!
Недостатки
Авто все время держит в напряжении, что сейчас что-нибудь сломается. По гарантии менялся термостат 2 раза. Облезла кожа на руле, облез хром на накладке на бампере. Замена стоек стабилизатора каждые 20 000, шаровые ходят 40 000 км. ТО-1 12 тыс.руб., ТО-2 27 тыс.руб. Не кисло?! Плюс, замена масла каждые 10 000 км. Турбина гонит масло, расход около 1 литра за 10 000 км. Прямой впрыск, а значит впускные клапана не омываются бензо-воздушной смесью, но масло на них летит. Что в итоге? Коксуются клапана и каналы ГБЦ. Все дилеры это знают, но разводят руками. На 47 000 двигатель стал дергаться. Повезло, еще неделя гарантии была. Итог: чистка головки блока цилиндров от нагара (если за свой счет - всего 70 000 руб.). Результаты диагностики не выдают. После многочисленных жалоб в представительство говорят то, что спросите. Вытяжка цепи 12 мм. Год назад считалась недопустимой, меняли. Сейчас нормально, до след.встреч! Двигатель "бмв" (даже смешно) самое слабое место! ОООООчень много людей, у кого после подобных проблем задирало первый поршень не доехав и 60 000 км. Почитайте отзывы! Есть один плюс, даже после гарантии, меняют двигатель, если экспертиза покажет заводской дефект. Еще мною были заменены: помпа, приводной ремень, ролик натяжителя, ролик привода помпы (только родной и стоит 5 000 руб). На 42 000 км застучала рулевая рейка (гарантия 2 года и до 40 000), так что ремонт за свой счет (всего 17 000 руб). Диски тормозные уже на 40 000 заменил. Мне даже интересно стало, сколько стоит км эксплуатации???? Считаем стоимость бензина (10 л на 100 км), плюс ремонт, плюс потеря стоимости. Бензин + ремонт и Т.О. примерно 240 000 (что вспомнил), потерял 390 000. Итого 12,65 руб за КМ!!! Сюда не вписал зеркало, которое мне какой-то м..дак зацепил. сломался кожух. Отдельно не купить, только в сборе (!) и только оригинал. Цена вопроса 10 000 руб. Плюс, накладка под покраску (1 000 руб+покраска) ну и работа... И теперь самое главное!!! Ситроен и Пежо ставят этот двигатель во все модели свои.... Прежде чем купить чудо французского автопрома, почитайте отзывы. Я не одинок.

Но французы не одиноки! Почитайте про пассаты с их двухмассовыми маховиками, коробками ДСГ и турбодвигателями, Взять Октавию и ее 1,2 турбо. Представим, что ее будет тягать 1,2 атмосферник, сколько такой движок протянет? А если ставим турбину, ресурс от этого вырастет? Это проблема всех современных авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
1
Россия
Отзыв написан
09 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 AT 2011 г.
Надежность (9)
Обзорность (5)
Салон (5)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Подвеска (1)
29
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.