Отзыв Тех. характеристики
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 MT 2008 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 44000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Обещаю излагать правду, правду и ничего кроме правды. Я не буду хвалить этот автомобиль только за то, что я им обладаю, расскажу всё по возможности объективно, все его сильные и слабые стороны. Когда я увидел ситроен пикассо 5 местный, можно сказать, я влюбился в эту машину с первого взгляда. Очень понравился дизайн экстерьера , интерьер понравился меньше, но тоже ничего. Позже узнал все тех.характеристики и загорелось приобрести. Ситроенов до этого не водил, даже не сидел внутри. Очень понравился именно пятиместный пикасс серебристого или голубого цвета, а для жизни и работы больше подходил 7и местный - который гранд, но нравился меньше, в общем, компромисс. Короче купил я нового, недорого, семиместного, 120 сил, кпп механика, комплектация dinamik, в принципе всё есть вплоть до сигналки, но вместо климата кондюк, правда, раздельный для передних пассажиров.
На пикасса пересел с мерседеса Vaneo, тоже компакт вэн, самый младший из мерсовских автобусов, машина просто офигенная , но очень жесткая подвеска, пригнал из германии и к российским дорогам не адаптировал, и очень дорогая в обслуживании, за замену цепи грм и диска сцепления отдал 102 тыс. руб. к тому же восьмилетний мерс начал сыпаться, а ремонт сами понимаете, так что как говориться « собака была бешеная – пришлось пристрелить», продал мерина и купил то, что купил.
Сначала расскажу о плюсах. Сейчас у машины пробег более 120 тыс. км. За это время автомобиль ни разу не отказал, не встал на дороге, даже колеса ни разу не проколол, докатку ни разу не пришлось достать, кстати, достать её непросто, крепится она под днищем на подвесном устройстве, хотя и удобно тем что не занимает места в багажнике. В морозы даже за минус 30 заводился француз с первого раза, честно, ни разу не пришлось крутить стартер дважды, сам офигел. Самый большой плюс этого авто- внешность, настолько эффектного авто редко увидишь, на мой вкус конечно. Машина большая, места много, особенно в багажнинике, задние сидения раскладываются одним движением руки и в ровный пол, а между задними сидениями и багажником есть прикрываемая фальшполиками ниша, достаточно большая, в эту нишу я прибрал огнетушитель на 3л. аптечку, полироль, шампунь, сумку с инструментом, компрессор, и много всякой полезной мелочи, всё это под ровным полом, удобно офигенно, багажник при этом абсолютно пустой. Автобусная компоновка позволяет бродить по салону с передних сидений на задние и в багажник прямо на ходу, хороший обзор за рулём.
Очень удобные сидения, кто то из рассказчиков до меня сказал, что плохая боковая поддержка, по мне так достаточная, с мерсом не сравнить. Регулировка передних сидений обширна и достаточна, любой усядется как ему угодно, посадка высокая, почти как у внедорожника. Регулируются даже все три задние сидения по выкату и наклону спинки, не регулируются только тёщины места третьего ряда, зато складываются вровень со вторым рядом, без ступеньки и получается ровная двуспальная кровать, я укладываюсь во весь рост (183см) и остаётся ещё сантиметров пять до двери багажника. На спинках сидений среднего ряда есть столики откидные. В карманы передних дверей входит 1.5л. бутылка.
Руль непривычно большой и тонкий, кожаный, моим лаптям сначала неуютно было без оплётки, позже привык, неподвижная ступица понравилась, она ОЧЕНЬ! удобна, именно тем что неподвижна, все кнопки на ней поделены на сектора, комп, магнитола, круиз и т.д. Регулируется руль, как по наклону, так и по вылету, даже в mazde 7cx такого нет. По такому рулю я однозначно буду скучать, лучше и удобнее не встречал.
Приборная панель хороша, вся информация в одном месте как на ладони, читается хорошо, есть несколько цветов дисплея, футуристичная штуковина, жаль только всё на английском.
Магнитола и динамики очень неплохие, звук сочный и громкий.
Понравился акустический комфорт, хорошая шумоизоляция. Понравились большие колёса 16дюймов родная резина 215/55,но чтобы поднять клиренс на 1см. я зимнюю резину воткнул 215/60, вошла хорошо, нигде не цепляет.
Понравилось закалённое панорамное стекло - "зенит", сначала пугает размерами- сидишь как в истребителе, оно, кстати, очень прочное, за 120т. км. раза четыре камни прилетали как из рогатки, но только небольшие сколы, трещин нет.
Расход АИ95 топлива в городе если с пробками то 11,5л. Без пробок 9,2л по компу, на трассе 6.8-при скорости 110-120км/ч и7,3 литров на сотку если быстрее120и. Средний расход по чекам, остатку топлива и пробегу за месяц, летом составил 7,8литров. Зимой за 10л ни разу не выходил. Правда, я больше езжу по трассе - работаю в другом городе.
Двигатель 1.6л разработан в BMW, атмосферный с регулируемыми фазами газораспределения- не рыба не мясо, до четвёртой передачи разгоняет нормально, с четвёртой не ахти, эффектных обгонов на пятой скорости не жди, лучше брать 150 сильный, но в принципе 120го хватает, бывает езжу загруженный под завязку(600-700 кг) на динамике сказывается несильно, ну и на сухом асфальте нет, нет да и провернёт с визгом колёса, в общем, движок не в плюс, но и не в минус.
Понравились тормоза, очень цепкие.
Теперь о минусах. Сначала я хотел подвеску занести в плюсы, но подвеска подвержена раскачке как поперечной, так и продольной, причём на поворотах не валится и комфортна на ямах, изумительна на большой (за 130) скорости, едешь как приклеенный, плавно, тихо в салоне, скорость не ощущается, не замечаешь, как набрал 150-160км/ч. естественно по хорошей дороге. Но по городу раскачка есть, не раз задние пассажиры жаловались на то, что их укачивает, а один раз мой маленький сын блеванул мне в затылок. И самое противное стуки в подвеске, через пять тыс. пробега после покупки появился слабый стук на малых скоростях при движении по щебню или мелким неровностям, по гарантии заменили опоры обе, не помогло, заменили подшипники опор, по гарантии,- помогло, но через пять тысяч появился другой стук сильный, отчётливый, при наезде на неровность на скорости от 70-120км/ч, заменили линк, опять же по гарантии, но это не из-за него. Дилер перетряхнул всю подвеску, во всяком случае так говорят мне, неисправность не нашёл, ответ один подвеска в идеальном состоянии, правда сказали что скорее всего это стучит стойка, но гарантия на амортизаторы уже закончилась и замена за мой счёт, но 100% не дали что стучит именно стойка, типа меняйте, но на свой страх и риск. Стойки заменил на 70000км и стуки прекратились.
Следующий минус это ниши и бардачки. Их много, но они все сделаны в угоду дизайну, все мелкие, разноуровневые, неправильной формы, в общем даже компашку положить – проблема. Из всех вещей, которые перекочевали из мерина, пристроил только две трети, а в мерсе нычек было меньше.
Подогрев сидений включается малюсеньким колёсиком на подушках передних сидений, мало того что оно крохотное с невнятной фиксацией на режимах так ещё и расположено внизу под и за ягодицей, еле хватает руки чтобы дотянутся и не нащупаешь вслепую, приходится смотреть – бесит!
Плохой пластик на обшивке багажника, карманах дверей и крышке бардачка- жёсткий и царапающийся.
Не очень понравились проёмы передних дверей, показались тесноватыми для меня, мой рост 183кг. вес 97кг. при посадке иногда цепляю спиной центральную стойку.
Ну и конечно клиренс 15-16см маловато будет для наших "дорог".
Не понравилось торпедо, огромное, покатое, загораживающее метра два-три дороги пред бампером и занимающее четверть салона.
Мало места над головой, во всяком случае, мне, правда, при полностью поднятой подушке сидения.
Пластик на арках колёс и прикрывающий днище хрупкий, пнул ногой сосульки на колёсной арке - выломал кусок пластика. Днищем зацепил камень - расколол пластиковую защиту. Вот такой отзыв получился, автомобиль однозначно-неполохой! Общее впечатление от автомобиля- комфортабельная, многофункциональная, межконтинентальная торпеда для хороших дорог. Стихия этого автомобиля дальние перегоны по хорошим трассам.
Недостатки
На 5000 км замена опор передних стоекна, 50000км замена линков,
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
валерий Голубцов
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
15 Декабря 2009 года
Оценки владельцев
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 MT 2008 г.
Надежность (9)
Обзорность (5)
Салон (5)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Подвеска (1)
29
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.