Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Citroen C4 Aircross 2.0 2WD CVT 2012 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 11000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Поисками авто занимался около года. Среди отбора только кроссоверы — новые (из салона) или авто до 3 лет: — Audi Q3 (отпал из-за робота и турбо (слышал и читал о плохой надежности свыше 5 лет); — Hyundai ix35 (отпал из-за шумности и слабой динамики разгона); — KIA Sportage (вид не понравился (на вкус и цвет); — Mitsubishi ASX (не нравится передняя часть авто); — Nissan Qashqai (по высоте меньше Aircrossа); — Peugeot 4008 (Aircross в профиль более интересен); — SsangYong Actyon (шумоизоляция отличная, но вид не очень; новая модель лучше старой смотрится); — Toyota RAV4 (явный конкурент по стоимости, но длинноват и автосалоны не уступают в цене); — Volkswagen Tiguan (главный конкурент. Авто довольно быстрый, но дизель шумноват и турбо. Да и модель обновляет кузов, скоро будет новый Тигуан). Десять главных критериев отбора авто: 1) внешняя красота; 2) сборка — Япония (в крайнем случае — Европа, Корея) 3) длина — не более 4,5 м.; 4) хорошая шумоизоляция; 5) вместительный салон; 6) сумма — не более 1,0 млн.; 7) клиренс — не менее 18 см.; 8) расход в городе (по паспорту): менее 10,5 л/100 км.; 9) разгон до 100 м. — менее 11,0 сек.; 10) наличие основных (для меня) опций без доплат (климат — контроль, противотуманки, легкосплавные диски, задний парктроник, круиз-контроль, складывающиеся зеркала с подогревом) В автосалоне "Citroen" г. Краснодара в ноябре 2013 года взял авто 2012 года (декабрь) с хорошей скидкой. Вот и появился у нас Citroen C4 Aircross 2.0 Exclusive 2WD CVT. Пройдено 10 000 км, поэтому могу высказать своё мнение в отношении авто. В поездках по городу при средней скорости 65 км/ч (рано утром и поздно вечером в течении 10 дней, когда мало машин, но светофоры работают) расход составил — 9,9 л./100 км.(- 0,3 к паспортным данным). В одной поездке на трассе при средней скорости 105 км/ч. (на круиз-контроле) по факту от заправки до заправки (заправляюсь на одной и той же заправке и колонке) расход составил — 7,4 л./100 км.(+ 0,9 к паспортным данным). Ехал один на круиз — контроле со скоростью 105 км/ч, (компьютер показал среднюю скорость 78 км/ч). Старался держать обороты не более 2000 (от 1900 до 2000). Ехал без драйвов, резких ускорений не было Температура воздуха +25, трасса средней загруженности, кондиционер не включен. 1. Заправился 95 бензином 2. Проехал 336,6 км 3. Залил в бак 24,9 литра (на той же заправке и колонке). 4. Узнаем фактический расход: 24,9 х 100 : 336,6 = 7,4 л/100 км. (комп показал средний расход — 7,6) Но это лучшие поездки — исключения. Вообщем минусы не напрягают особо, а плюсы — в удовольствие!

Достоинства

"+" ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ Citroen C4 Aircross: + внешний вид, + хорошая шумоизоляция (у этой комплектации), + вместительный салон (особенно спереди, а сзади втроём чувствуют себя нормально люди средних размеров. У меня рост -192 см., вес- 110 кг., — при отодвинутом водительском кресле, — с комфортом чувствую себя на заднем сидении, что в коленях, что по росту), + хорошая обзорность спереди, + очень комфортная подвеска, + высокая посадка, + неплохая динамика разгона, как в городе, так и на трассе при обгоне, + по паспорту бензин можно и 92 и 95 (сейчас анализирую вариант смешивания, затем отслежу только 92, затем 95. Посмотрим что ест меньше и что будет экономичнее), + собран авто в Японии.

Недостатки

"-" ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ Citroen C4 Aircross: — плохая задне-боковая обзорность при выезде из парковки задним ходом с поворотом (мешают боковые стойки), — большое расстояние от края сидений до порога авто (при высадке-посадке девушкам в юбках не совсем комфортно), — возможно неожиданный для меня расход топлива (по паспорту в городе — 10,2 , по трассе — 6,5. ПО ФАКТУ РАСХОД ТОПЛИВА в среднем (не по компу) при неоднократных замерах (см. бортжурнал) составил : а) по городу -14,6, т.е. + 4,4 (минимум — 9,9, макс. — 16,5); б) по трассе — 8,9, т.е. + 2,4 (мин. — 7,4, макс. — 11,2 ; при средней скорости 120 км/ч.).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.