Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 AT 116hp 2017 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 116 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 2000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Начну издалека. Ровно месяц назад мы с женой стали счастливыми обладателями новенького Citroen C4 в комплектации Shine с пакетом комфорт. Так как люди мы неискушённые (три года назад была "ласточка"), главный критерий при выборе авто - комфорт и, конечно же, цена. Слова "управляемость", жёсткость подвески и пр. из ходовых характеристик нас мало интересовало. Другой основной претендент на покупку - новый Ford Focus. Если кратко - фокус хорош, по салону по эргономике он нам понравился даже больше (рассматривали комплектацию Titanium с допами), есть, конечно, и минусы, но цена и сроки оказались решающими. Ну а что же Citroen... Изначально совсем не рассматривали данную марку, заехали по пути в салон Ford. К внешнему виду вопросов нет, сразу обращает на себя внимание стильной мордой, хромированным значком, плавно переходящим в окантовку решётки радиатора и ходовых огней. По салону вопросов было больше (в это время в голове сидел форд, сравнивали с ним). Все минусы указал в недостатках и изначально не очень понравилась отделка центральной консоли, а-ля карбон, но только в начале знакомства с машиной. Начальная цена машины в 1,2 млн довольно здорово может отпугнуть покупателя авто подобного класса (при том, что цена на форд с приблизительно похожей начинкой была 1,05 млн), пока он не узнает, что банк PSA (материнская компания PSA Peugeot Citroën, которой и принадлежат эти марки) предоставляет беспроцентную рассрочку на 3 года без всяких навязанных доп. услуг в виде страхования жизни, фин. защиты и пр. Что это значит для нас: за три года за машину нужно выплатить 1,2 млн и не копейкой больше, тот же форд за 3 года обойдётся в 1,45 млн с учётом процентов банку, навязанных страховок и прочего. Когда мы принимали решение о покупки, мы посчитали всё: и КАСКО с ОСАГО, и ТО, и даже "подарки" от автодилера (в ситроене, к сведению, ничего даже не подарили=((( ). Наряду с этим обстоятельством и наличии авто с нужной начинкой, мы приняли волевое решение о покупке именно француза. Отзыв достаточно субъективный, поэтому рассказывать о ходовых качествах не буду по выше названной причине, скажу только, что впечатления самые благоприятные. Ощущение, что пересел из ведра с болтами в современный космический корабль. Думаю со мной многие согласятся. А такие примочки, как парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, электронный ограничитель скорости и круиз-контроль, датчики дождя и света очень сильно упрощают жизнь и делают поездку удовольствием. Единственная серьёзная проблема, с которой сразу же столкнулись - нерабочий mirror link. Были у дилера, с айфоном всё работает без вопросов просто воткнули провод и готово. С андроидом беда, ни один из 10-15 телефонов на андроиде, которые мы пробовали, не подключился, что-то видит, но на дисплей не выводится. Дилер говорит, что во всём виноват андроид. Считаю, что это косяк ПО авто, если функция заявлена, то хоть с каким-то телефоном должна работать, по возможности опробуем флагманы, хотя что-то мне подсказывает, результат будет тот же. Буду писать в представительство ситроен, чтобы исправляли. Если у кого есть какие-нибудь рекомендации, с удовольствием выслушаю.

Достоинства

Отличный дизайн, большой дорожный просвет - 176 мм, просторный салон, комбинированная отделка сидений тканью и кожей, хорошие материалы отделки салона, мягкий пластик торпеды, большой багажник с полноразмерным запасным колесом, большие карманы в дверях, оригинальная панель приборов, встречается гораздо реже, чем тот же форд или хёндай с киа.

Недостатки

Немного "задумчивый" автомат, нелепый один подстаканник в передней панели, нет заднего подлокотника, задние сидения при складывании не образуют ровный пол, нет чехла для очков в потолке, один порт USB и одна розетка прикуривателя, mirror link только для галочки - не работает.

Фотографии

Комментарии
3
Алексей Салмин
Есть такое правило, никогда не покупать машиты на "ф" , форд, фиат и французское фуфло, за те деньги разумнее было бы купить короллу, мазду 3. Киа или хендай. Машина фуфло. Из разряда, купишь- не продашь, а продашь - не рад будешь. Это я как бывший "счастливый" обладатель с4. Который при пробеге 20000 уже показал все свои прелести. Мой совет, береги гарантию.
СсылкаПожаловаться
oleg
2006-2014 FORD FUSION, пробег 137 тыс. км., только плановые ТО у ОД, без проблем до продажи, 2014 по сей день Ситроен С4 седан, пробег 67 тыс. км, только плановые ТО у ОД, без проблем. Может Ваше "правило" основано на прокладке между рулем и сиденьем?
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
уважаемый А.С. от 10 окт. 17г. будьте вежливы и корректны к отзывам о машинах. А прелести можно накатать и за 500 км. Согласен с Олегом о прокладке между рулём и сидением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.