Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 THP AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Эргономика не очень, как и у всех французов, вообще французы в плане эргономики рукожопы. Второй раз бы не взял. Жалею что не купили Флюенс. Не покупайте данный авто проходите мимо. Ходовка жестковата.
Достоинства
Бак 60 литров. Подогрев лобового помогает в основном от инея.
Недостатки
Вроде и есть подогрев лобового стекла, но в зоне покоя дворников стекло не обогревается из - за этого все стекло отогрето в капельках, а смахнуть их толком нельзя так как на дворники налип снег, в зоне покоя лед, почистить дворники от льда нельзя так как они не поднимаются, нужно выключать зажигание переводить их в сервисный режим и чистить на светофоре быстро не сделаешь. Ближний свет плохой. В моей комплектации есть навигация, но она барахло лучше вместо нее биксенон ставили цена одна и таже, а толку больше, фары быстро загрязняются. Зеркала на скорости свистят. Жестковатая подвеска. На 30 000 км померли передние амортизаторы, замена по гарантии. Появилась ржавчина на крышке багажника гарантийный случай ремонт. При покупке жалею что не было комплектации шести ступенчатый автомат и атмосферник, только турбо с ним шел, пришлось переплачивать. Жалею что не потратился на ксенон. Клиренс 17 см а толку не особо свесы большие. Надо заправлять 95. Не хватает подогрева зоны покоя дворников. Раздражают боковые зеркала на ножках и форточки в передних дверях. Людям ростом выше 180 с зади упераются головой в потолок. С установкой новых дворников всегда проблемы правый всегда с креплением проблемы приходится дорабатывать. Вместо веерных форсунок пысалки. Не удобные ТО.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Эля Иванова
Россия
Отзыв написан
21 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 THP AT 2015 г.
Салон (31)
Надежность (17)
Багажник (16)
Управляемость (14)
Проходимость (13)
Дизайн (11)
Подвеска (9)
Микроклимат (7)
Динамика (7)
Качество сборки (4)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Свет (4)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
137
5
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Олег Чистяков
видно что неуч писал ) ситроен в принципе не ржавеют, пора уж запомнить)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
а для чего придуманы тест драйвы.., да и недостатки какие то субьективные, у меня такой же авто, так мне все нравиться, тачка огонь, рассматриваю сейчас новый рестайл, там АКПП перепрошили, теперь разгон до сотни -8.1 !!! Ну, у кого еще так из одноклассников, да и не только одноклассников..!!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
За 5 дней после покупки разменял первую тысячу километров на С 4 турбо 150 л.с. .. мне пока очень нравится по езде.... конечно после немцев руль валкий.. но двигатель+коробка=огонь!!!!
СсылкаПожаловаться
Эля Иванова
В ответ на комментарий от Олег Чистяков
Олег Чистяков
видно что неуч писал ) ситроен в принципе не ржавеют, пора уж запомнить)
СсылкаПожаловаться
вы обо мне сделали вывод о том я неуч на том основании что я про ржавчину написал, так я написал что это гарантийный случай, а если вы сделали вывод на том основании как написан отзыв, так я его первый раз писал, может немного сумбурно написан но в принципе понятно
СсылкаПожаловаться
Эля Иванова
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
а для чего придуманы тест драйвы.., да и недостатки какие то субьективные, у меня такой же авто, так мне все нравиться, тачка огонь, рассматриваю сейчас новый рестайл, там АКПП перепрошили, теперь разгон до сотни -8.1 !!! Ну, у кого еще так из одноклассников, да и не только одноклассников..!!
СсылкаПожаловаться
а вот пройдя тест драйв сразу все понятно по автомобилю?
СсылкаПожаловаться
Эля Иванова
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
За 5 дней после покупки разменял первую тысячу километров на С 4 турбо 150 л.с. .. мне пока очень нравится по езде.... конечно после немцев руль валкий.. но двигатель+коробка=огонь!!!!
СсылкаПожаловаться
не торопитесь с выводами, покайтесь, время все расставит на свои места
СсылкаПожаловаться
Петр Лопаткин
для Олега Чистякова, Вы не правы, это только в принципе не ржавеют, а на самом деле ещё как ржавеют, это минус, а так неплахая машина, проехал почти уже 100 тыс кроме расходников нечего неменялось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.