Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Как и все французы элегантен и удобен.
Достоинства
Внешний дизайн машины несомненно выделяет его из общего потока. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье. Большой багажник. Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат - много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме "авто".
Недостатки
Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет. Для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет. Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений - ниша для всякой мелочевки. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе - неуд. По мокрой дороге и снежной "каше" приходится "ловить" автомобиль. Это пожалуй самый большой минус, который перекрывает все плюсы. На 3000 пробега при переключении АКПП со 2-ой на 1-ую передачу дергануло так, что разорвало верхнюю подушку двигателя. На 37 тысяче потекло масло из под крышки масляного фильтра. Причина банальна - некачественная резиновая прокладка, которая идет вместе с масляным фильтром. Будут изменения - добавлю. Итак зима 2016 год. Поменял зимнюю резину Нокиа на Матадор, и о чудо, такое ощущение, что другой автомобиль. Все предсказуемо- занос, ускорение, торможение. Вывод - Матадор (шипы) однозначно лучше Нокии (липучка). Причем везде. Ну вот только шум... А теперь о грустном. Если вы двигаетесь по трассе с включенной печкой, то все хорошо. Но как только вы выключаете вентилятор, то в салон подается забортный воздух "самотеком", но без обогрева! Летом это не вызывало дискомфорта и было незаметно, а вот зимой если сгорел двигатель вентилятора то вы просто замерзните. Чем руководствовались конструкторы автомобиля - непонятно. Кстати на Рено Мегане у меня "сгорал" двигатель печки, но в салоне было тепло. Второй зимний сюрприз - обогрев лобового стекла. Лично у меня пока двоякое мнение об этом навороте. Плюс в том, что если у вас залита некачественная "незамерзайка", а такое происходит зачастую, даже если она приобретена в крупном магазине, то при включении обогрева замерзшие кристаллы жидкости быстро отмерзают и стекло становится прозрачным. Из плюсов это все. Из минусов - очищенный дворниками снег скапливается на краях стекла, там где нет нитей обогрева да и в зоне дворников этих нитей нет. Зачем такой "обогрев" непонятно. Второй минус я заметил при движении ночью. Если идет снег, а затем он превращается в замерзшие капельки, при включении обогрева лобовое стекло превращается как бы в линзу. Между нитями обогрева создается небольшое искажение и ощущения не очень приятные, особенно если по дороге поземка. Создается ощущение потери в пространстве. И еще. При морозе -15 была поездка 900 км. После нее просели передние стойки настолько, что ближний свет виден не дальше 30 метров. Передние стойки не любят мороз. Не знаю какие стоят, но буду ставить польские. На Мазде прошли 200 тысяч без косяков. Пока все. Продолжение следует.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Николаенко
Кисловодск, Россия
Отзыв написан
30 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 AT 2014 г.
Салон (31)
Надежность (17)
Багажник (15)
Проходимость (13)
Управляемость (13)
Дизайн (12)
Подвеска (8)
Динамика (8)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
139
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Александр Опря
Это же, как надо было рвануть при переключении АКПП со 2-ой на 1-ую передачу, что бы разорвало верхнюю подушку двигателя???? Либо это косяк водителя, либо что-то неведомое с коробкой???? Также про управляемость не согласен, правда у меня 150 л.с., по трассе 150-170 км/ч без проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр Николаенко
В ответ на комментарий от Александр Опря
Александр Опря
Это же, как надо было рвануть при переключении АКПП со 2-ой на 1-ую передачу, что бы разорвало верхнюю подушку двигателя???? Либо это косяк водителя, либо что-то неведомое с коробкой???? Также про управляемость не согласен, правда у меня 150 л.с., по трассе 150-170 км/ч без проблем.
СсылкаПожаловаться
Рывка не было. Было движение в крутую горку с замедлением. Естественно было переключение со 2-ой на первую. Ощущения были такие, что как будто ударили кувалдой по движку. Косячит коробка. Заметил, что при движении на круизе по трассе со скоростью 110-120км/ч на небольшом подъеме и возникает необходимость снизить скорость - выключаю круиз и тут сюрприз - переключение на 3-ю передачу. На сухой трассе неприятно, а по гололеду непредсказуемые последствия. Поэтому зимой на этой штуке я ездить не буду. Может такая попалась.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трофимов
По этому отзыву нельзя и одну звезду за надёжность ставить. Если автор даже боится ездить зимой на авто!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.