Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 THP AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго времени суток. Купил С4 любимой Жене в октябре 2014 года, в комплектации Optimum. Добавили пакет Visibiliti ( подогрев лобового стекла, форсунок, эл. складывание зеркал) и цвет металлик. До этого в семье были Фф2 и Шкода Октавия Тур. Шкоду отдали в трейд ин, добавили денег и стали владельцами С4. Машина нравится. Осознанно переплачивали за турбо-двигатель, т. к. только он агрегатируется с 6-ти ступенчатым японским автоматом. В -18 заводится без проблем, спасибо емкому аккумулятору. Зимний режим коробки позволяет трогаться с 3-ей передачи, помогая избежать пробуксовки на льду. Турбина дает мощное ускорение в широком диапазоне скоростей.
Электроусиоитель переменного действия - на большой скорости руль становится тяжелее - что приятно сказывается на управляемости.
На второй день после мойки не закрылась задняя левая дверь, да-да, именно не закрылась. Пришлось оставить машину во дворе с открытой дверью и ехать на работу на метро (за бортом было около -8). Насколько понял, это частая проблема С4. При -18 имел неосторожность снова ее открыть и опять закрывал минут 10 после поездки - друг держал дверь, пока ехали до дома: и смех и грех.
При нажатии на брелке на кнопку открытия багажника разблокируются и все двери - не понятно зачем так сделали - подошел к машине, открыл багажник, ищешь в нем что-либо, а некто может подойти, открыть дверь и стянуть сумку из салона - не продумано. Форсунки не замерзали ( пока было -18), но за такие деньги (отдал 860 за машину (успели до декабрьского подорожание)) могли бы поставить форсунки как на Фф3 или на машинах концерна VAG - с многоточечным распыление. Передние сиденья удобные, но в фокусе мне нравятся больше. Так же подогрев передних сидений дюже активен, при выставлении на максимум через минуту реально пятая точка уже начинает шкваркать, при переключении на минимум еще долго горячо - на том же фокусе более интеллигентный подогрев. Кнопки подогрева расположены не удобно и не подсвечены - не видно включен подогрев или нет. Удобно по трассе ехать на круиз-контроле. За 3 месяца проехали, в основном по Москве, 5000 км, борт компьютер показывает средний расход 10,5 л/100 км. Наверное немного, учитывая будничные пробки (дом-работа). Сзади довольно просторно.
Не могу привыкнуть к обзорности - не хватает обзорности при взгляде вбок-назад при перестроениях, не могу понять почему- либо боковые стойки широкие, либо сиденья так расположены. На том же Фокусе при перестроении вижу все машины в "мертвой зоне", а здесь как-будто не хватает обзорности.
Датчик света удобно, но если он сам включил ближний, и через какое-то время солнце светит прямо в глаз он долго будет ехать на ближнем, прежде чем перейдет на дневные ходовые огни.
Не понравилась работа датчика дождя - на крупные капли он реагирует долго, в итоге все стекло в каплях и уже ничего не видно, приходится самому включить дворники, а вот на мелкие капли активно реагирует, в итоге начинает вытирать сухое стекло - подбешивает. Не удобно включается режим атвоочитстителя - при одно кратном включения дворников активируется авторежим, если захочешь сам однократно включить дворники, то выключишь авторежим, а дворники не включатся
Забавные функция выключения подсветки приборов нажатием кнопки - на трассе ночью удобно - нажал и внутри только спидометр подсвечен - глазах отдыхают, но как только сменишь радиостанцию подсветка включается - бред.
Еще не понравилось, что ночью приборы (тахометр/спидометр) отражаются сверху в лобовом стекле и слева сверху в боковом водительском - на Октавии и Фокусе такого нет - видимо на доработку у концерна PSA денег не хватило.
Рас пашне дворники - это модно, но по мне так не удобно - остается широкая не очищенная полоса, которая со стойкой перекрывает обзор при повороте. На скорости большее 100 км/ если помыть лобовое стекло, то вода уходит на боковые стекла - походу до аэродинамической трубы во время доводочных испытаний не доехали.
Не приятно удивило отсутствие боксов-ящиков в подполье рядом с запаской. В Октавии и Фокусе туда помещался весь скарб автолюбителя ( аптечка, трос, перчатки, огнетушитель, знак аварийной остановки).
Шумо изоляция хорошая, вполне устраивает.
Пока наверное все, основной вопрос - надежность - поживем увидим. До этого проездил на Октавии 7 лет, проблем не знал, были по началу гарантийные работы ( замена датчика положения коленвала и сальники на внутреннем шрусе), но в мороз и в зной заводилась и везла куда мне было нужно. Посмотрим как поведет себя калужский француз.
В основном написал минусы, но это от негодования, т. к. машина в целом нравится. Жена довольна, а это самое главное. Сейчас машина подорожала в моей комплектации на 113 тысяч, из-за известных событий. При нынешней цене, наверное, не взял бы, а за 860 считаю хороший выбор, учитывая турбо двигатель, богатую комплектацию и красивую внешность.
Оценку за надежность и ремонт поставил заочно, т. к. 5000 км для современной машины что обкатку пройти. Дальше видно будет.
Достоинства
Двигатель 1,6 турбо
Высокий клиренс
Оцинкованный кузов (сколы на капоте уже появились, посмотрим зацветут ли до весны)
Уютный салон
Недостатки
Уже появились сколы на капоте
На морозе не закрывается задняя левая дверь
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Бровкин
Москва, Россия
Отзыв написан
06 Января 2015 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 THP AT 2014 г.
Салон (30)
Надежность (17)
Багажник (15)
Управляемость (13)
Проходимость (12)
Дизайн (12)
Динамика (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
136
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
hahatumba
При нажатии на брелке на кнопку открытия багажника разблокируются и все двери - не понятно зачем так сделали - подошел к машине, открыл багажник, ищешь в нем что-либо, а некто может подойти, открыть дверь и стянуть сумку из салона - не продумано
Это настраивается. И, у вас, по всей видимости, настроено на открытие ВСЕХ дверей.
СсылкаПожаловаться
Александр Опря
А как, настроить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.