Отзыв Тех. характеристики
Citroen C4 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 116 л.с., механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Автомобиль 2013 года, повлиял на его покупку внешний вид, дорожный просвет. Уже при тест-драйве машины мне не очень понравилась работа подвески, уж больно она шумная и специфическая. Но в процессе эксплуатации заметил, что эта специфика работы подвески никак не отражается на её надёжность. Потом уже заметил сильный шум в салоне от работы шин, хотя двигателя почти не слышно, только при резком разгоне, и то, он приятен, как у породистой машины. А да, ещё хочу сказать о расходе топлива: ездил на юг туда-обратно 3500 км., расход с климатом показал 6.4- при скорости 100-110. это не плохо , но вот в городе расход не укладывается в указанную норму, летом выше 10 , зимой 11.5, и это при спокойном стиле езды, хотелось бы укладываться в заявленные 9.4, а в идеале до 9 литров на 100.
Достоинства
1- конечно же внешний вид; 2- комплектация/цена в отличие от конкурентов; 3- высокий дорожный просвет, и высокая посадка; 4- мягкий пластик на панели приборов; 5- ощущение уверенности при езде; 6 удобная эргономика.
Недостатки
1- шум от работы колёс; 2- не качественный нижний уплотнитель лобового стекла(постоянно отходит от стекла); 3 при выходе из автомобиля неизбежно испачкаешь брюки о порог; 4-высокий расход топлива в городе; 5- отсутствие брызговиков в комплектации; 6- сверчок где-то внутри панели приборов; 7- не уверено держит дорогу на асфальте в колее.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Рыбаков
Ульяновск, Россия
Отзыв написан
01 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 MT 2013 г.
Салон (30)
Надежность (17)
Багажник (15)
Управляемость (13)
Проходимость (12)
Дизайн (12)
Динамика (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
136
4
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
СНТК 2011
уверенно
СсылкаПожаловаться
Александр Грачёв
Купил летом 13 года. Пробег на начало декабря 38000 км. Проехал от Бреста до Тюмени по разным , в т.ч. и грунтово-щебёночным дорогам не один раз. У меня движок 150 с турбонаддувом, коробка автомат. Устраивает всё, кроме несколько повышенной шумности от колёс. Опций не перечесть. Очень комфортно ехать практически в любую погоду: климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, дождя, парковки, затемняющееся салонное зеркало заднего вида, подсветка поворотов, подсветка зоны выхода из машины, подогрев всего лобового стекла с автовыключением, удобные как передние так и задние кресла, хорошее переднее освещение, заметные задние фонари. Вместительный охлаждаемый "перчаточный" ящик, да и дверные карманы вмещают бутылку полторашку без труда. Немаловажно-клиренс 176 мм. На дороге устойчива, в т.ч. и на поворотах.При данной мощности и хорошо работающей АКП спокойно обгоняем все длинномеры(если едем вдвоём с хорошо заполненным багажником). Расход топлива на трассе от 6,5 до 8 л, по городу до 9,5 л. За данный километраж двигатель ещё сравнительно чистый.
СсылкаПожаловаться
Александр Грачёв
Ивану Рыбакову! Уплотнитель внизу лобового стекла у меня тоже отходил от стекла. Заклеивали в салоне, но он отклеился через несколько дней. Спецы салона сказали, что это чуть ли не у каждой второй машины. Я обезжирил стекло и резину и буквально замазал герметиком всю нижнюю часть( тем более, что всё это практически под капотом). Вот уже 2 года герметик выполняет свои функции.
СсылкаПожаловаться
Иван Лейник
Большой расход по городу возможно связан с низким качеством бензина. Залейте 95 экто или 98 и посмотрите как изменится расход.
СсылкаПожаловаться
Иван Рыбаков
В ответ на комментарий от Иван Лейник
Иван Лейник
Большой расход по городу возможно связан с низким качеством бензина. Залейте 95 экто или 98 и посмотрите как изменится расход.
СсылкаПожаловаться
Лил в основном 95, но бывало и 98.
СсылкаПожаловаться
Иван Рыбаков
В ответ на комментарий от Александр Грачёв
Александр Грачёв
Ивану Рыбакову! Уплотнитель внизу лобового стекла у меня тоже отходил от стекла. Заклеивали в салоне, но он отклеился через несколько дней. Спецы салона сказали, что это чуть ли не у каждой второй машины. Я обезжирил стекло и резину и буквально замазал герметиком всю нижнюю часть( тем более, что всё это практически под капотом). Вот уже 2 года герметик выполняет свои функции.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Каркин
О сверчке в панели приборов. Она не плотно сидит в торпеде. Не заморачиваясь воткнул маленький кусок чёрного картона между ними в верху панели. Думал временно. До сих пор сидит как дома. Его и не заметно.
СсылкаПожаловаться
Иван Рыбаков
В ответ на комментарий от Сергей Каркин
Сергей Каркин
О сверчке в панели приборов. Она не плотно сидит в торпеде. Не заморачиваясь воткнул маленький кусок чёрного картона между ними в верху панели. Думал временно. До сих пор сидит как дома. Его и не заметно.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер! Спасибо за совет. А куда именно вставить , в каком месте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.