Отзыв Тех. характеристики
Citroen C4 1.6 AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Здравствуйте. Экономическая ситуация, уменьшение передвижения по Санкт-Петербургу, возраст, заставили пересесть на бюджетный автомобиль Ситроен С4 седан. Первый хозяин купил в сентябре 2013г. В мае 2015г. с пробегом 31ткм купил у хороших знакомых, подержанный а/м в комплектации Эксклюзив. Предпродажный осмотр выявил: Передняя правая амортизационная стойка была "запотевшей", по гарантии (отзывной программе) сразу поменяли какой-то датчик (скорее всего датчик температуры ОЖ или типа этого). Далее: в июле 2015г. по гарантии поменял переднюю правую амортизационную стойку (Софит Камчатская). В сентябре 2015г. на обязательном ТО по году продажи (хотя пробег 35ткм) опять эта же стойка была запотевшей. Поменяли по гарантии в октябре в Эксис на Выборгской наб. В августе 2015г (Эксис на Выборгской наб), по ГАРАНТИИ перекрасили крышку багажника и задний бампер, наклеили кусочки бронепленки на задний бампер по причинАМ: Под ЛКП был воздушный микропузырь. Ребро крышки багажника терло бампер. В углах крышки багажника в сопряжениях с блестяшкой "Ситроен" ЛКП залупилось и появилась ржавчина. У кого есть такие "косячки" на гарантийных а/м!!!!,,,, обратитесь в фирменное СТО, после согласования, через пару - тройку недель сделают.
Сервис в СПб: В целом сотрудники ремзоны, инженер по гарантии адекватные. Вопросов больше к хозяевам СТО!!!!!!
На Камчатской и Выборгской наб. системы видеонаблюдения в ремзоне нет, зайти и проконтролировать ремонт разрешают на непродолжительное время. Технологическая мойка только за деньги.
На Камчатской написано ЕСТЬ, но нет Вай-Фая.
На Выборгской набережной дают "Заявку на работы" только до момента получения а/м из ремонта, потом обязан её отдать (типа она как сохранная записка). Хотя на ней написано: "Экземпляр клиента", и в заявке расписываешься. В ней же есть интересный пункт № 12 с коррупционной составляющей, т.е. ставя подпись на оборотной стороне заявки клиент (физ.лицо) соглашается - что все разногласия рассматриваются в указанном ими суде или судебном участке (Написаны название суда и номер судебного участка)
Достоинства
Дизайн внешний. Расход. Примочки и навороты начиная от комплектации Эксклюзив, то бишь подогрев переднего стекла, смена цвета спидометра и многое многое другое. Приятно передвигаться, комфорт очень даже хороший.
Недостатки
АКПП 120 л.с. После движения в пробках, с выездом на незагруженную магистраль, АКПП недолговременно поддергивает 1-2 раза , сказывается программа приспособлямости переключения АКПП к манере вождения водителя)))))). Водительская щетка стеклоочистителя недолговечная, неудобное расположение и размер регуляторов подогрева передних сидений, покраска автомобиля ЛКП с внутренними воздушными каплями, ребро крышки багажника трет о бампер, ЛКП лопается и ржавеет крышка багажника над блескучей надписью Ситроен. По сравнению с другими а/м, большие трудности по замене салонного фильтра, замене лампочек из блока заднего электрооборудования/освещения (задние фонари, ПТФ, поворотники и габариты, стоп-сигнал т.п.) Нет в продаже подкрашивающих аэрозольных баллончиков по коду ЛКП кузова.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Чек
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
13 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 AT 2013 г.
Салон (30)
Надежность (17)
Багажник (15)
Управляемость (13)
Проходимость (12)
Дизайн (12)
Динамика (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
136
4
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
oss1234
Это конечно понятия о бюджетности модели свои.Но авто ценой в 1000000 рублей язык как то не поворачивается так назвать.
СсылкаПожаловаться
Чек
В ответ на комментарий от oss1234
oss1234
Это конечно понятия о бюджетности модели свои.Но авто ценой в 1000000 рублей язык как то не поворачивается так назвать.
СсылкаПожаловаться
У каждого свой семейный бюджет, также как и отзыв о модели.)))) Автомобиль покупался подержанным. Новый Ситроен за такие деньги покупать нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гаврилов
новый авто покупать есть смысл если это Самара.Остальные уже под лям и выше.Октавия в не самой приличной комплектации больше 1000000.Про цену гольфа вообще молчу.И дело не в том что все машины подорожали а в том что мы рухнули.А про С4 хочу сказать что моя жена уже 60000 км проехала и ни каких проблем.Сравнивая Гольф и С 4 с точки зрения дизайна и качества салона Фолькс проигрывает.Про королу вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Чек
В ответ на комментарий от Сергей Гаврилов
Сергей Гаврилов
новый авто покупать есть смысл если это Самара.Остальные уже под лям и выше.Октавия в не самой приличной комплектации больше 1000000.Про цену гольфа вообще молчу.И дело не в том что все машины подорожали а в том что мы рухнули.А про С4 хочу сказать что моя жена уже 60000 км проехала и ни каких проблем.Сравнивая Гольф и С 4 с точки зрения дизайна и качества салона Фолькс проигрывает.Про королу вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! Полностью с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Павел Долгий
Про крышку багажника и бампер со ржавчиной - похоже машинка сильно битая в зад. Кузов-то оцинкованный - какого ему ржаветь? Да и с какого перепугу крышка багажника будет "затирать" бампер? Очевидно, машинка не просто сильно битая в зад, но и по дешевке отремонтированная. Да, хорошие друзья у Вас...
СсылкаПожаловаться
Чек
В ответ на комментарий от Павел Долгий
Павел Долгий
Про крышку багажника и бампер со ржавчиной - похоже машинка сильно битая в зад. Кузов-то оцинкованный - какого ему ржаветь? Да и с какого перепугу крышка багажника будет "затирать" бампер? Очевидно, машинка не просто сильно битая в зад, но и по дешевке отремонтированная. Да, хорошие друзья у Вас...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Павел Долгий. Информационно сообщаю Вам: В авторизованных сервис-центрах любой марки автопрома работают нормальные люди. Менеджеры сервиса проходят дополнительное обучение в рамках программы автомарки. Все "болячки" своих моделей автомарка знает. При обращении покупателя в гарантийный срок стараются сразу заменить непотребное, заменить "болячку" модели. Замена деталей, или автомобиля по гарантийным случаям отлажена. То что было сделано до них распознается сразу, хоть в сварке, хоть в крепеже, хоть в артикуле детали. Соответственно, Гарантийщики аргументированно откажут Владельцу в случае попытки их обмануть нерадивым в
Владельцем. Вы понимаете о чем речь. Также сообщу о вашем непрофессионализме, цитирую Ваше: ".... и бампер со ржавчиной..." . На Ситроен С4 седан бампер пластиковый. Крышка багажника регулируется резиновыми "пипками", при изготовлении автомобиля резинки не отрегулировали по ТУ, вот и результат. Далее. Про оцинковку. Вы подойдите к любому калужскому Ситроену С4 седан, и посмотрите какой толщины кузов, потом уже говорите о слоях краски, ТОЛЩИНЕ слоя оцинковки и т.п. Если бы на них был автометалл с нормальной толщиной (как раньше), то были бы все слои нормальными. Сами понимаете. К примеру: На 2 мм металла не положить 1 мм оцинковки, затем 1мм грунтовки, затем 1 мм краски, затем 1 мм лака. Просто всё потрескается не в сопряжениях, а везде. Я прекрасно понимаю что наши мнения субъективны, сколько лиц столько и мнений. Одно скажу. У меня были гарантийные случаи и на других автомобилях. Гарантийщики всех автомарок к данным случаям относятся нормально, а цели их обманывать как у меня так и большинства владельцев а/м нет. Про друзей. У меня классные друзья. Моим Корифанам Дай Бог здоровья и благополучия.
Павел. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.