Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 116 л.с., механика
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Комплектация Exclusive, в комплекте с зимней резиной обошлась в 680 тыс. Общее впечатление после Приоры - супер по шумке и управляемости, плывет как корабль. Про динамику пока молчу, обкатываю. Музыка в салоне на 3-ку, как, впрочем, и на всех машинах одноклассниках и не только. Весь электронный, даже не знаю к чему это отнести к недостаткам, или к достоинствам, время покажет. Можно управлять некоторыми функциями на компьютере автомобиля, или программировать в сервисе. Зеркала автоматически складываются при закрытии, хотя зимой после помывки, нужно хорошо продувать и смазывать шарниры, для предотвращения замерзания и поломки механизма складывания. В целом автомобиль хорош, легенды о его надежности пока не ходят, но будем надеяться что только ПОКА!, потому как его еще только 8 месяцев выпускают. Передачи включаются довольно четко, но временами испытываю небольшие затруднения, ход рычага КПП все таки длиноват, может стоит подвинуть сидение по ближе, и будут другие ощущения. В общем автомобиль вызывает приятные впечатления и заинтересованные взгляды других автолюбителей, приятно все таки.
Достоинства
Тихий, правда делали анти-шум по днищу и аркам, но шумоизоляции в дверях точно нет, акустический комфорт здесь на высоте, динамику пока не щупал, обкатываю. Лучший дизайн у седанов в своем классе, бесспорно. Очень просторный салон, приятные на ощупь материалы отделки салона, вообще, когда в него садишься, сразу чувствуешь его притягательность, недостатков по салону почти нет. Управление магнитолой на руле, замечательный круиз-контроль, очень удобно им пользоваться. Очень теплый, прогревается быстрее всех, подогрев сидений находиться очень близко к поверхности, посему тепло до тела доходит очень быстро. Подогрев переднего стекла просто улетная штука, включил, подождал 30 секунд и смел все дворниками, просто отлично, самое глваное, даже если забыл выключить какие-то нагревательные приборы, компьютер сам выключит по истечении определенного периода времени, по сему подогрев сидений стоит постоянно в 1-ом режиме и я его не трогаю, я даже не замечаю когда он его отключает, переход почти не чувствуется. Толи по нагреву салона, то по временному реле он это делает, я не знаю, но это называется - КОМФОРТ. Форсунки омывателя спрятали под капот!, наконец-то их не закидывает снегом и нет обледенения, хоть они и с подогревом. Дворники тоже находятся под капотом и посему лучше защищены от мерзлых осадков, налипания и тому подобное. Все режимы дворников отключаются после закрытия автомобиля, после заводки необходимо включать их снова!, что в свою очередь удобно зимой при автозапуске и вообще, в случае, примерзания щеток. Точно ни чего не оторвет. Нет боязни что-то оставить не выключенным, при закрытии все отключает., даже габариты. Чтобы оставить габариты, необходимо закрыть автомобиль механическим ключом, без сигнализации соответственно. Обдув ног очень комфортный - с верху и не много сбоку, горящих боков правой ноги и замерзания левой нет, как на обычных автомобилях. Есть подсветка диодная в зеркалах, которая освещает зону обоих дверей в темное время суток, как при посадке, так и при выходе из салона. Клиренс 176 мм, но зараза тяжелый, посему в снегу быстро зарывается, зато по колее ни чего не шваркает и не цепляет. Сейчас, зайдя в автомагазин, печально осознаешь, что ни чего для твоей ласточки там не купить, потому как все там уже есть, кроме, разумеется, хорошей музыки. По сравнению с моей бывшей Alpine xda001, с усилком и Focal-ами, эта магнитола полное дерьмо, хотя магнитола может и ничего, читает Ipod и Iphone, но акустика посредственная на 3 балла, поставить другую магнитолу на данный момент проблемно, так как штатная завязана с бортовиком, а вот акустику возможно в скором времени, как появятся денежки, по последним сложнее, ввиду кредита. Есть, конечно пару экземпляров с мультимедийным экраном, но у них только это достоинство и прибавляется, а мне нужен качественный звук, смотреть различного рода фильмы в машине, это не про меня, лучше уже дома или в кинотеатре. Вообще не понимаю, как люди смотрят музыку по ТВ, ее ведь слушать надо, и слушать на хорошем стерео, чтобы каждая нотка доходила до глубины костного мозга, я не про бухающие тачки и дребезжащие колонки, не путайте, а про ЗВУК в полном смысле это слова, как вспомню СМУГЛЯНКУ в моей бывшей Приоре, так там у всех мурашки по коже бежали во время 3-его припева, ух! как круто. Именно в таком замкнутом пространстве достигается лучший эффект восприятия музыки всем телом, а не только ухом. Климат-контроль на уровне, двухзонный, забыл когда к нему притрагивался, все делает сам и пока не было необходимости его как бы то ни было подкорректировать. Есть датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, очень четко работает, я доволен, никто меня теперь не слепит, даже в боковые зеркала, хотя пассажир справа (моя жена) по прежнему жалуется на некоторых водителей-дятлов, с не регулированными фарами или колхозным ксеноном. Головная оптика светит отлично, задние фонари имеют световоды, как на мерседесах и BMW, бардачок очень глубокий, там даже может что-нибудь потеряться! в дверях довольно емкие карманы, кстати подлокотники в дверях обтянуты кожзамом (а может и кожей, не понятно), глубокий бардачок в подлокотнике, который регулируется по высоте и вылету(регулируется - это громко сказано) - имеет два положения., хотя меня устраивает и в сложенном виде. Удобные сидения, водительское также регулируется по высоте, как и рулевая колонка - по высоте и по вылету. Громкость на магнитоле удобно регулировать на ней самой, чем нежели на руле., хотя это скорее дело привычки и времени.
Недостатки
Все-таки панель приборов хоть и прекрасна, но информативность ужасная, слава богу хоть стрелку спидометра оставили аналоговой, хоть и по кругу ходит маленький кусочек, но смотрю я только пока на нее. Цифровой спидометр начинает считать только от 5 км/час, тахометр тоже разделен на дольки по 250 об/мин, хреново как-то, индикатора температуры охлаждающей жидкости (или масла) нет вообще, только сигнализатор о перегреве. Показания остатка топлива тоже не на высоте, дольки по 5 литров, на парах уж точно не поездишь, по какому принципу убирает дольку или добавляет, пока не определил. Передаточные числа в коробке меньше, чем на наших машинах, на пятой передаче на 1000 оборотов - 35 км (к примеру на Приоре - 40 км), потому не хватает 6-ой, для движения по трассе. Первая передача очень короткая, посему можно трогаться со второй, особенно в зимний "период каши". На данный момент средний расход 11,8 литра на 100 км пути, это при спокойной манере вождения. Что-то подсказывает мне, что менее 10 не будет. Сигнал был пищащий, даже ребенка ночью не разбудишь, пришлось поменять, сейчас как на тракторе, что-то я перестарался в выборе, правда, крендель-специалист, который его устанавливал умудрился сломать защитный локер левой арки. Нет подлокотника посередине у задних пассажиров,
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай СМИРНОВ
Пермь, Россия
Отзыв написан
18 Января 2014 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 MT 2013 г.
Салон (30)
Надежность (17)
Багажник (15)
Управляемость (13)
Проходимость (12)
Дизайн (12)
Динамика (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
136
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.