Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 116 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Выбирал по внешнему виду. Увидел в интернете. Все другие варианты сразу отпали. Прагматизм и стадное чувство тоже. (Кстати цена на Шкоду на вторичке в начале 2000-х была тоже очень низкая).Купил эксклюзив на механике. 3 года. Пробег 70 000 км. Заменил стойки стабилизатора, после тряски на стенде. Копейки. Всё остальное сказали как новое. Л.к. покрытие 2 миллиметровых скола на капоте. Царапин от ногтей под ручками нет. Хром в идеале. Нигде ни одного подтёка. Эксплуатирую без чехлов на сиденьях, но их обшивка сохраняет свой первоначальный вид!!! Резина Мишлен не поддаётся износу. Мелкие косяки есть, но они ничего, по сравнению общими впечатлениями.
Достоинства
Много.
Недостатки
Мелкие.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Кировская обл., Кирово-Чепецк
Отзыв написан
01 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 MT 2013 г.
Салон (32)
Надежность (17)
Багажник (15)
Проходимость (14)
Управляемость (14)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Микроклимат (7)
Динамика (7)
Качество сборки (4)
Обзорность (4)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Качество окраски (0)
141
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Пофигист
Хоть и мелкие недостатки, но лучше бы Вы их перечислили. Я вот тоже рассматриваю сей вариант, только хочется знать, что именно смотреть. А с вашим обзором - непонятно.
СсылкаПожаловаться
александр романов
лучше и не спрашивай,какой еще ситроен может быть в наше время в России?
СсылкаПожаловаться
Сергей Каркин
В ответ на комментарий от Пофигист
Пофигист
Хоть и мелкие недостатки, но лучше бы Вы их перечислили. Я вот тоже рассматриваю сей вариант, только хочется знать, что именно смотреть. А с вашим обзором - непонятно.
СсылкаПожаловаться
Крышка багажника трётся о бампер по углам. Уплотнитель задних дверей в месте его сварки у замка-тоже. Приклеил маленькие кусочки плёнки на 5 000 пробега. До сих пор без изменений. Защёлкал ограничитель водительской двери. Купил новый. Пока не поставил. Решил доканать этот. Есть сложности с заменой воздушных фильтров. Пошарил на форуме, заменил. Вообще-то это не косяк. Замерзали замки задних дверей (вода попадала после мойки зимой на тросик привода). Исправили по отзывной компании. Сейчас ставят новой конструкции. Накрылись по очереди все парктроники от 5000 до 10000км пробега (вода). Поменяли по гарантии новой конструкции. Косяк устранен заводом. Шёл стук от правого переднего колеса. Оказалось стучит радиатор кондёра об радиатор охлаждения. В салоне сказали заводской косяк (крепёж). Отрезал шланг кислородный 10 см, разрезал вдоль, подоткнул между ними на ребро первого. Сидит как родной. Стук прошёл. Порвались уплотнители из микропора между капотом и крыльями (впитывали влагу, замерзали и рвались при его открывании) . Поставил нового образца (сейчас их ставят) - порядок. Передний бампер как рыболовный крючок. Заехал в рыхлый сырой снег в первую зиму, сдал назад, оторвал нижние сопливые крепления. В месте разрыва склепал пластинами из алюминия. Ситуация повторялась, но всё на месте. Вроде всё. Остальное решать Вам. Я не жалею о покупке. Мотор не новинка, доведён до ума. Коробка механика, по отзывам надёжная. Правда на холодную зимой не очень чётко переключается. Прогреется-нормально. Удивляет что и рулевое колесо не теряет вид (не обтёрлось) до 70 т.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.