Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 116 л.с., механика
Пробег 41000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Замечательный авто, как и все относился с недоверием к французам пежо и ситроен, не думал, что вообще заинтересуюсь данной маркой, ну вот не смог пройти мимо и купил данный автомобиль, все только и говорили ты, что с ума сошел это же ситроен и т.д., по началу аж сам расстроился думал не зря ли, а в голове понимал, что все равно купил бы ещё раз именно его, а не другой автомобиль(к стати конкуренты были только шкода октавия, фф3 и киа сид, Шкода понравилась всем, но ценник отпугнул можно было взять совсем пустое авто с древним двигателем и кондиционером, фф3 довольно низок и узкий салон как в капсуле сидишь, киа сид не оцинкован кузов и отсутствие всех систем безопасности которые идут у европейцев в базе, у киа они только в люксовых комплектация и стоит других денег).
Вот проехал я на данном авто 3 года и 41 т. км и решил написать данный отзыв. Для себя я понял за 3 года одну единственную вещь, общаясь с друзьями и знакомыми, что идеальных автомобилей не бывает. бывает тот автомобиль который устраивает тебя, И так автомобиль у меня с 1,6 л. и 116 л.с. двигателем, присутствует технология VTI, что делает очень замечательным и удобным эксплуатацию авто даже на низких оборотах, и это при массе авто в 1450 кг , Двигатель заточен под ЕВРО 5 с завода, на старте это делает его в купе с эл. педалью газа очень задумчивым(по окончанию гарантии включил режим евро 4 проблема с задумчивостью ушла), работает он с 5 ступенчатой механикой, в городе двигателя хватает за глаза, езда для такого авто очень экономична 8-8,5 литров на сотню 90% по городу, динамики хватает, как уже говорил двигатель довольно тяговит, + достаточно короткие передачи, уже на 70 можно ехать на 5 передаче в городе. по трассе запаса мощности тоже хватает, но вот для более экономичной езды не хватает 6 передачи, при 110 -120 км/ч расход 6,5-7 литров, в то время как при 90 км/ч расход на трассе выше 5 литров не поднимается. На динамике отсутствие 6 передачи не сказывается. Но все же на трассе хотелось бы 6 передачу или двигатель с объемом 2 литра или 1,8 хотя бы. По управлению авто выше всяких похвал, да ещё и с таким клиренсом, (уступает наверное фф3 он отменно рулится, но очень низок), подвеска очень мягкая, глотает любые выбоины, и машина на трассе идет как утюг, ямы и не ровности, не передаются на кузов, из за это в основном все пассажиры спят, на скорости 110-120 км/ч уверено рулиться одной рукой, боковой и встречный ветер на данной скорости не ощущаются (понять, что он есть можно только по шуму ветра), бесшумность для данного класса на 2013 год мне понравилась больше чем у конкурентов, Комфорт салона, и тут ситроен честно говоря уделал почти всех, отменный салон только у шкоды октавии и пежо 408, простор и качество материалов сразили меня просто с первого взгляда, скажу честно до сих пор садясь в другие авто, мне не так комфортно, чувствовал себя хорошо только в шкоде октавии и Хэде элантре если сравнивать с одноклассниками, а так по комфорту мне нравится только в авто более выше классом типа форда мондео (тут конечно на вкус и цвет ну я описываю свои ощущения). За счет клиренса активно выезжаю на природу, не где ни что не цыпляю днищем, как знакомый на форде. Из проблем менял только лямбда зонд 1 на 40 т.км сказали, что из за качества топлива. с учетом того что ситроен плотно обосновался в Китае, заменителей расходных материалов полно, когда начал делать обслуживание не у официалов спросил у знакомого в сервисе, чем ему так французы не нравятся сказал дорого их обслуживать, показал цены на экзисте он удивился, стоимость обслуживания не отличается от одноклассников ни чем. Для себя уже решил, что с учетом нынешних цен на авто если не наскребу на кроссовер , буду брать скорее всего такой же ситроен только с автоматом
Достоинства
Двигатель
Управляемость
Клиренс
Экономичность
Комфорт
Опции, типа обогрева лобового стекла.
Недостатки
Отсутствие 6 передачи.
Не атермальное лобовое стекло
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Кузнецов
Россия
Отзыв написан
04 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 MT 2013 г.
Салон (30)
Надежность (17)
Багажник (15)
Управляемость (13)
Проходимость (12)
Дизайн (12)
Динамика (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
136
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.