Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 AT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Пользуюсь автомобилем с 2012 года в целом машина не плохая за исключением некоторых поломок редких, но весомых. Машина очень удобная для водителя, переднего пассажира и багажа (багажник очень удобный и большой для своего класса), для задних пассажиров тесновато. Сервис тоже хороший особенно когда проходишь первое ТО потом ценник растёт в два раза. Коробка четырёх ступенчатая вообще зачем её туда ставили, лучше бы ставили везде механику, к тому же на 100 000 км она полетела стала дергаться вибрировать. Поехал к официалам неделю они искали причину, а потом вынесли вердикт: - Надо менять коробку передач цена вопроса 200 000 рублей, в этот день я у них был последний раз. Сделал у кулибиных за 70 000 дали гарантию пол года без ограничения пробега, пока езжу. В 10 000 км попался хреновый бензин полетели свечи и форсунки правда тогда была гарантия с этим сервисники справились на пятёрочку и сделали бесплатно. В 80 000 км полетели катушки зажигания 15 000 рублей. Вот если бы не эти поломки следующая машина была бы Ситроен, но сказать честно по комфорту и удобству вождения мне он очень нравится
Достоинства
Комфортный удобный внутри, красивый дизайн, удобные кнопки на руле, приятно ездить и пользоваться всеми опциями.
Недостатки
Дорогой в обслуживании, часто не обоснованные крупные поломки, мало мощности и мало передач на автомате.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Гулов
Россия
Отзыв написан
23 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 AT 2012 г.
Салон (30)
Надежность (17)
Багажник (15)
Управляемость (13)
Проходимость (12)
Дизайн (12)
Динамика (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
136
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Олег Чистяков
масло в АL4 надо обновлять каждые 30000 км, неудивительно что она сдохла к 100 тыс. Вы наверно об этом не знали ) И за 100 тысяч это у вас еще не много поломок, в отличии от других марок и моделей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гулов
По крайней мере сервисники мне об этом ни чего не говорили и не меняли, откуда я мог знать)) А поломки случались в самый не подходящий момент поэтому такие впечатления!
СсылкаПожаловаться
Валентин
В ответ на комментарий от Андрей Гулов
Андрей Гулов
По крайней мере сервисники мне об этом ни чего не говорили и не меняли, откуда я мог знать)) А поломки случались в самый не подходящий момент поэтому такие впечатления!
СсылкаПожаловаться
Я в свое время кучу ОД обзвонил по поводу замен масла в коробке и все как один говорили что замена масла не предусмотрена заводом. В итоге на 80000км начала пинаться, на 150000 совсем умерла, сделал капиталку за 60000р, после этого проехал уже 50000км и все норм. До 100000км заменил лямбда-зонд и все. Первая поломка на 120000км, замена шаровой. Ну и с 80000км начало масло жрать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.