Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 e-HDi AT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, дизель, 110 л.с., автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Более чем позитивная машинка.
Достоинства
Так как дизельные версии ситроена не собираются в России (2011-2012 год), заказанная машина прибыла из Франции. Родная сборка (комплектация Ecsclusive) . По городскому циклу расход около 6.5 литров. Трасса - 4.0 (при максималке не более 100). Если на трассе "топить" - 5.5. Более 170 машину не разгонял - жалко.
Управляемость - очень даже на высоте.
В моей комплектации встроенная магнитола через USB порт автоматом "видит" медиатеку iPhon-а и, что более важно, успешно проигрывает с весьма достойным качеством звука.
Недостатки
Задняя подвеска пробивается на раз.
В 2012 году на наш рынок дизельные версии поставлялись только с РМКПП (роботизированная МКПП). С точки зрения удобства - обычный автомат, но чересчур задумчивый. Поначалу сильно раздражало. Потом привык и приспособился - воздействие на педаль газа должно на секунду-полторы опережать ситуацию на дороге, либо переводить коробку в режим "М" и пользоваться подрулевыми переключателями (задумчивость уменьшается, но не пропадает). Но использование "лепестков" требует привыкания и тренироваться лучше не на дорогах общего пользования.
Машина явно не проходила серьезных заводских испытаний при низких температурах (-20 и ниже). Есть пяток проблемок которые проявляются при таких температурах. Жить сильно не мешают, но я считаю, что серьезный автопроизводитель должен предусматривать возможность эксплуатации своих машин не только в рамках мягкого климата Франции. Может быть это особенность родной сборки и в российских Ситроенах таких проблем нет. Не знаю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Трифонов
Москва, Россия
Отзыв написан
18 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 e-HDi AT 2012 г.
Салон (30)
Надежность (17)
Багажник (15)
Управляемость (13)
Проходимость (12)
Дизайн (12)
Динамика (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
136
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Гражданин Мира
Адекватный отзыв. Что касается робота, то он действительно несколько задумчив. Более того он адаптивный, но память его очень короткая. Стоит немного потолкаться в пробке и он тормозит когда надо ускорится. Решается кратковременным включением ручного режима, задав нужный вам темп (разогнаться пару раз) и робот поедет так, как вы хотите в автоматичеком режиме. В отличие автомата позволяет реализовать весь потенциал дизеля и Очень приятно разгоняется. В случае пробуксовки на месте (грязь, снег) позволяет "раскачиваться" без переключения. Советую делать "калибровку сцепления" раз в 20-30 тыс. Пробега., стоит эта процедура около 1000р., у дилера. Что продлит жизнь сцеплению. На сегдня у меня пробег 110 тыс. и все в норме. (калибровал 3 раза) . Это мой первый француз и первый робот- отличная машина и однозначно стоит своих денег. П. С. На данный момент поменял в подвеске только шаровые и одну стойку стабилизатора .
СсылкаПожаловаться
Игорь Трифонов
В ответ на комментарий от Гражданин Мира
Гражданин Мира
Адекватный отзыв. Что касается робота, то он действительно несколько задумчив. Более того он адаптивный, но память его очень короткая. Стоит немного потолкаться в пробке и он тормозит когда надо ускорится. Решается кратковременным включением ручного режима, задав нужный вам темп (разогнаться пару раз) и робот поедет так, как вы хотите в автоматичеком режиме. В отличие автомата позволяет реализовать весь потенциал дизеля и Очень приятно разгоняется. В случае пробуксовки на месте (грязь, снег) позволяет "раскачиваться" без переключения. Советую делать "калибровку сцепления" раз в 20-30 тыс. Пробега., стоит эта процедура около 1000р., у дилера. Что продлит жизнь сцеплению. На сегдня у меня пробег 110 тыс. и все в норме. (калибровал 3 раза) . Это мой первый француз и первый робот- отличная машина и однозначно стоит своих денег. П. С. На данный момент поменял в подвеске только шаровые и одну стойку стабилизатора .
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий.
Один вопрос - как получалось раскачать машину при пробуксовке, например на глубоком снегу? Мне это удалось с большим трудом, переключаясь на N. При этом "поджёг" сцепление.
В чем секрет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.